• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты плавают а коробка дергается при переключении на D, P и R

Alisher_82

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Привет всем! У меня мерс с-220 1997 г (японская модель). Машина жрала 14-15 л, хотя судя по стандартам не должна жрать более 12л. Отвез на диагностику, ну сказали экономайзер. Принес им новый экономайзер, поставили продиагностировали и все равно показывало большие вольты, типа должно быть где-то 1-го вольта а показывает 5 вольтов когда зажигаешь движок и массу воздуха тоже показывает выше нормы. Т.е. они сами не очень поняли почему и на новом экономайзере показывает повышенный вольтаж. Возможно сказали компьютер (ЭБУ) мне надо проверить. После того как я отвез машину на это СТО для диагностики и после того как они потрогали все муштуки, свечи и провода, машина что-то начала троить и при переключении на D и P и R коробку дергает и в салоне ощущается дрожь. При этом и обороты стали плавающими, заменял провода и свечи, не помогло. Возможно ли это из-за катушки зажигания (бабины) или что-то другое? Щас мне как-бы пофигу на расход топлива лишьбы устранить эти плавающие обороты и дрожь в салоне от переключения АКПП на D P и R.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Привет всем! У меня мерс с-220 1997 г (японская модель). Машина жрала 14-15 л, хотя судя по стандартам не должна жрать более 12л. Отвез на диагностику, ну сказали экономайзер.

Японская модель это Лексус а не Мерседес. Аппетит у нее от стиля езды. На инжекторе нет экономайзера это не карбюратор.
 

Alisher_82

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Хмм

Хмм, не знал что мой мерсик оказывается лексус :icon_e_surprised:. Под экономайзером имел в виду расходомер. А каком карбюраторе идёт речь вапще в цещках :icon_question:?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.578
Сообщения
651.229
Пользователи
208.648
Новый пользователь
Atlonsky

Мы ВКонтакте

Верх Низ