Alisher_82
Пользователь
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
Привет всем! У меня мерс с-220 1997 г (японская модель). Машина жрала 14-15 л, хотя судя по стандартам не должна жрать более 12л. Отвез на диагностику, ну сказали экономайзер. Принес им новый экономайзер, поставили продиагностировали и все равно показывало большие вольты, типа должно быть где-то 1-го вольта а показывает 5 вольтов когда зажигаешь движок и массу воздуха тоже показывает выше нормы. Т.е. они сами не очень поняли почему и на новом экономайзере показывает повышенный вольтаж. Возможно сказали компьютер (ЭБУ) мне надо проверить. После того как я отвез машину на это СТО для диагностики и после того как они потрогали все муштуки, свечи и провода, машина что-то начала троить и при переключении на D и P и R коробку дергает и в салоне ощущается дрожь. При этом и обороты стали плавающими, заменял провода и свечи, не помогло. Возможно ли это из-за катушки зажигания (бабины) или что-то другое? Щас мне как-бы пофигу на расход топлива лишьбы устранить эти плавающие обороты и дрожь в салоне от переключения АКПП на D P и R.