• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обороты холостого хода

skhalkov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
E200 W124 бензин АКПП 1990 года
При запуске на холодный двигатель обороты сразу падают и двигатель глохнет. Придержу педалью газа 5 минут - прогреется, потом держит нормально. Что может быть?

Дополнительно скачут обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. +-50 оборотов виляет стрелка.
На драйве все ровно. Обороты держит.

Help!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
А какой двигатель?

Если 102-й, то опять больная тема :) , потенциометр или регулятор добавочного воздуха (РХХ).
Первым делом загляните сюда viewtopic.php?f=47&t=10005
 

skhalkov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо, попробую потренироваться с потенциометром.
Говорят еще есть дополнительная форсунка холостого хода? Или это не на 102 движке?
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Эта. По-разному называют. Клапан доп воздуха, холодный пуск и т.п.. Под "пауком" впрыска нащупайте патрубок резиновый "П" - образный наоборот. Возможно рассохся и потрескался.
 

skhalkov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Чтобы убедиться в чем проблема - пробовал эсперименты.
Свечи - менял - таже история.
Отключал трехконтактный датчик холостого хода.. По науке должен держать 1100 оборотов. После зажигания 2 секунды держит 2800, а потом падат до 500 и продолжает вилять между 500 и 600..
Значит дело не в датчике?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
1. Проверить все датчики температуры. И провода идущие к ним.
2. Устранить все подсосы воздуха.
3. Рекомендую пропаять реле защиты от перенапряжений.
4. Промыть РХХ.
 

Олег Я

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
E200 W124 бензин АКПП 1990 года
При запуске на холодный двигатель обороты сразу падают и двигатель глохнет. Придержу педалью газа 5 минут - прогреется, потом держит нормально. Что может быть?

Дополнительно скачут обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. +-50 оборотов виляет стрелка.
На драйве все ровно. Обороты держит.

Help!

такая же беда уже мучаюсь год
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
E200 W124 бензин АКПП 1990 года
При запуске на холодный двигатель обороты сразу падают и двигатель глохнет. Придержу педалью газа 5 минут - прогреется, потом держит нормально. Что может быть?

Дополнительно скачут обороты холостого хода даже на прогретом двигателе. +-50 оборотов виляет стрелка.
На драйве все ровно. Обороты держит.

Help!

Нужно проверить обогащение смеси на холодную и прогревочные обороты.
Смотри ток обогащения на ЭГРД холодного движка, + есть ли 30сек прогрев при старте.
Как вариант плохой (неравномерный) распыл форсунок изза неправельной производительности дозатора на рехиме холостой ход, требуется нажмать на педаль чтобы факел распыла нормализовался.
 

Самсон 1977

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
1. Проверить все датчики температуры. И провода идущие к ним.
2. Устранить все подсосы воздуха.
3. Рекомендую пропаять реле защиты от перенапряжений.
4. Промыть РХХ.
А если это все не помогло??? Что ещё может быть?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Аналогичная ситуация была у меня на 104м моторе пару лет назад ... запускаю и сразу низкие обороты и глохнет ... запускаю второй раз и целый день езжу нормально ... можно было не дать ему заглохнуть, подержать педалью, он почихает, почихает и выравнивался ... заменил датчик температуры всасываемого воздуха, тот что в трубе от расходомера к дросселю стоит, и проблема ушла ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.668
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ