• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение статьи "Mercedes-Benz 260D: дизельная революция"

Oleg

Пользователь
Сообщения
305
Реакции
76
photo_3675_ph.jpg

Еще в 1892 году немецкий инженер Рудольф Дизель получил официальный патент на «двигатель с зажиганием от сжатия»: если в бензиновых моторах смесь поджигает электрическая искра, то в двигателе Дизеля воздух, разогревающийся от предварительного сжатия до 700—800°С, сам воспламеняет горючее, впрыскиваемое через форсунку.

Спустя несколько лет эта идея воплотилась в металле. Однако первый дизельный двигатель получился слишком большого размера и потому мог использоваться только как стационарный или судовой. Но идея приспособить свое изобретение для автомобиля Рудольфа Дизеля не оставляла: в 1909-м он проектирует экспериментальный дизель, который устанавливают на грузовик. Увы, его испытания не имеют успеха! Тем не менее незадолго до своей загадочной гибели в 1913 году инженер писал: «Автомобильный двигатель скоро появится, и тогда я буду считать работу моей жизни законченной».
Полный текст статьи »»
 

Mercedesever

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Раньше вообще не уважал эти моторы! Но сегодняшний прогресс творит чудеса! Иной раз просто слюньки текут после выхода в свет очередного супердизеля Mercedes!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.891
Пользователи
208.475
Новый пользователь
smokingshinji

Мы ВКонтакте

Верх Низ