• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение статьи "Зажигательная революция: изобретения Р. Боша"

Oleg

Пользователь
Сообщения
305
Реакции
76
photo_4070_ph.jpg

Почти одновременно автомобиль изобрели Карл Бенц и Готлиб Даймлер, но их конструкции не отличались высокой надежностью, особенно по части зажигания. О решении этой проблемы рассказывает Иван БАРАНЦЕВ
Карл Бенц называл неподдающееся зажигание «проблемой из проблем», тогда многие инженеры ломали головы, пытаясь ее решить. Выходило по-разному.
Так, Готлиб Даймлер применял калильные трубки с открытым пламенем — это было весьма пожароопасно. Вдобавок заряда аккумулятора хватало лишь на несколько десятков километров, ведь никаких устройств для подзарядки типа современных генераторов еще не существовало. Ситуацию спасла система зажигания от магнето, внедрение которой стало основной заслугой немецкого инженера Роберта Боша.
Он родился 23 сентября 1861 года на юге Германии (городок Альбек) в многодетной семье и был одиннадцатым из двенадцати детей. Родители содержали гостиницу и пивоварню, а также владели участком земли, через который проходила дорога Альбекер — Штайбе. Этот участок и был основным источником дохода семьи Бош, взимавшей плату за проезд по своей земле.
В школе Роберт был средним учеником и проявлял интерес лишь к ботанике и зоологии. В 1884 году студентом-вольнослушателем он посещал лекции в Высшей технической школе Штутгарта, одновременно работая в разных мастерских, деятельность которых была связана с электротехникой.
Полный текст статьи »»
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.645
Сообщения
651.804
Пользователи
209.026
Новый пользователь
Srades

Мы ВКонтакте

Верх Низ