• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обсуждение статьи "Прародитель"

  • Автор темы Автор темы cuprum
  • Дата начала Дата начала

cuprum

Новый пользователь
Забаненный
Сообщения
13
Реакции
1
111982.jpg

Его спортивные успехи дали жизнь одному из лучших автомобилей в истории. Сейчас этот гоночный прототип купе Mercedes-Benz 300SL 1952 года существует в единственном экземпляре.
Послевоенный период для Mercedes-Benz был тяжелым. Большую часть производственных площадей разрушили бомбардировщики союзников, и еще несколько лет фирма не могла представить ни одной новой модели, производя модернизированный вариант довоенного Mercedes-Benz 170V. Только к началу 50-х появились новые 220S и 300S – немцы сумели наверстать упущенное, а потом и вовсе совершили такой рывок, которого никто от них не ожидал. Из агрегатов серийного купе 300S в 1952 году конструкторы сваяли сенсационный Mercedes-Benz 300SL W194 с пространственной рамой, алюминиевым кузовом и форсированной рядной «шестеркой», которую впервые в мире оснастили системой впрыска. Весил алюминиевый «трехсотый» меньше тонны, а мощность его двигателя равнялась 175 л.с. В год своего появления 300SL выиграл все самые большие гонки того времени – Ле-Ман, Нюрбургринг, Милле Милья, Каррера Панамерикана… Но обо всем по порядку...
Полный текст статьи »»
 
Если честно, то не очень мне понравилась эта статья. Слишком мало написанно про такую машину.
 
Вы совершенно правы. Сам не люблю маленькие объемы, но больше пока не предвидится. Часть изданий приказала долго жить, а в оставшихся ретро или урезали или выбросили напрочь...
 
Иван, статьи увас отличные. Пишите больше.
 
Согласен, хоть и не могу проверить достоверность фактов.
 
на Галвинг похож чем то :)
 
Виталя написал(а):
на Галвинг похож чем то :)
дак кхм он и есть, и стал папкой гражданского гульвинга

в статье об этом написано :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.063
Сообщения
662.760
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу