Его спортивные успехи дали жизнь одному из лучших автомобилей в истории. Сейчас этот гоночный прототип купе Mercedes-Benz 300SL 1952 года существует в единственном экземпляре.
Послевоенный период для Mercedes-Benz был тяжелым. Большую часть производственных площадей разрушили бомбардировщики союзников, и еще несколько лет фирма не могла представить ни одной новой модели, производя модернизированный вариант довоенного Mercedes-Benz 170V. Только к началу 50-х появились новые 220S и 300S – немцы сумели наверстать упущенное, а потом и вовсе совершили такой рывок, которого никто от них не ожидал. Из агрегатов серийного купе 300S в 1952 году конструкторы сваяли сенсационный Mercedes-Benz 300SL W194 с пространственной рамой, алюминиевым кузовом и форсированной рядной «шестеркой», которую впервые в мире оснастили системой впрыска. Весил алюминиевый «трехсотый» меньше тонны, а мощность его двигателя равнялась 175 л.с. В год своего появления 300SL выиграл все самые большие гонки того времени – Ле-Ман, Нюрбургринг, Милле Милья, Каррера Панамерикана… Но обо всем по порядку...
Полный текст статьи »»