• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Очень Шумная и Громкая работа двигателя OM647 W211 e270 cdi!!! WDB2110161A027031 .

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Уважаемые участники форума, форумчане приветствую всех! Возникла у меня такая проблемка, с момента, как я купил автомобиль... W211 e270 cdi
WDB2110161A027031
... Надоела проблема, что двигатель работает шумно очень...
-С момента покупки поменял Форсунки , на НОВЫЕ..

-Не работал ЕГР , у него мозги перегорели, купил Б.У мозги на него, прочистил систему, восстановил..
- (Моторчика M55 сервомеханизмов не было), вместо моторчика Сервомеханизма поставил сопротивление не помню уже на сколько , но всё работает корректно.. Вихревых заслонок нету... Предыдущий владелец заглушил их...

-Купил Датчик МАФ (Расходомер) , проверили диаграмму с помощью СТАР всё ОК...

- Шкив динамы , и то она была рабочая , это только для того, чтобы исключить варианты (а может быть??)

Поехал ко многим "Дизелистам", ( Как они мне надоели ленивые Ж...) У всех одна фраза , да зачем тебе это надо , дизель должен работать шумно, кто распростронил эту поговорку или эту инфу я хз... Тупизм какой-то... Видел такой же w211 e270 cdi... Работает как бензин прям чуть громче...

--И ещё момент , когда рукой прикрываешь впуск короба воздуховода , чтоб двигатель не дышал, двигетель работаеь очень спокойно... Как отпускаешь руку , и двигло сосёт воздух , всё... опять всё шумно...
-Я заметил одно, что на холодную она работает куда тише чем на горячую. И да, после 40-60 градусов двигателя, форсы работают тише, но что то где то работает шумно очень шумно, и этот звук искожается выдаётся именно в системе воздуха.
Как мне быть??? Прошу помощи ребят... Уже не знаю куда лезть .. Нормальных профессионалов на эту тему в нашей стране- городе нету..... Когда покупал тачку, думал этот звук норма , купил в среде города , было много шума.. Думал нормас , но потом увидев норм машины понял, что мой работает как трактор ... Это реально обидно... Прошу помощи..

Вот видео работы двигателя..
 
Последнее редактирование:
Только на холодную дымит, минут 2 - 3.. Серый дым... Запах несгоревшего топлива...
То есть, вы поменяли форсы на новые, и по утрам дымит 2,3 минуты? Что за форсы вы ставили? Другое дело зимой, когда пар идёт на холодную...Но дыма, не должно быть! Только хлопок дыма при хорошей ускорения... ну или при сильной газование на месте... немного дыма это ок
 
То есть, вы поменяли форсы на новые, и по утрам дымит 2,3 минуты? Что за форсы вы ставили? Другое дело зимой, когда пар идёт на холодную...Но дыма, не должно быть! Только хлопок дыма при хорошей ускорения... ну или при сильной газование на месте... немного дыма это ок
При ускорении дыма нет вообще.. При перегазовке тоже нет, от этого я не страдаю. Но по утрам да , дым есть , и ещё.. Без включенного ЕГР , дыма нет, но с ЕГР , дым есть... Точнее те самые пару минут .. Фирмы Бош(если не ошибаюсь) , с номерами 648 вначале ...
 
я ставил эти форсунки месяцев 8 точно.. Недавно на старе въявилось что коррекция первого форса около 2%, но при нагрузке на движок он тоже падает в норму.. Остальные в норме..
 
Но по утрам да , дым есть
По видео, сказать что-то конкретно, на вряд-ли кому-то удастся. Но по моему, двигатель был уже вскрыт, до вас. Попробуйте завести без фильтра воздуха.... с открытым корпусом.
 
По любому форсы не при делах со звуком
Вот это уже мне нравится , дело говорите.. Вскрывал всё это я , тоже самое , работает так же шумно... Но как только прикрою рукой подачу воздуха , так сразу же всё спокойно... Как будто звук искажается , и фонирует на впускной системе... Потому что как только рукой прикроешь впуск , без разницы , с турбины или откуда то ещё , сразу всё спокойно..
 
Так а что тогда Новые форсы с коррекцией 2.0 и шайбы новые собрался ставить,?
 
Коррекция 2 .0 не малая,вопрос,что пытается компенсировать в 1 цилиндре,?А форсы новые.Поставили без притирки и новых шайб?
 
Может задиры в 1м цилиндре?).щаз шапками закидают).
 
Коррекция 2 .0 не малая,вопрос,что пытается компенсировать в 1 цилиндре,?А форсы новые.Поставили без притирки и новых шайб?
Нет, всё прочистили там , новые шайбы прогрели , потом в воду их , и закрепили.. Ни в какую не пропускает .. Всё сухо, но показатели такие ..
 
Здесь тема была,тоже про 647 дв.Там человек все не мог пристроить тягу актуатора турбины.Вроде там тоже мотор шумно работал из - за этого.Посмотреть это направление..
 
Здесь тема была,тоже про 647 дв.Там человек все не мог пристроить тягу актуатора турбины.Вроде там тоже мотор шумно работал из - за этого.Посмотреть это направление..
можете скинуть эту тему ? Или как её найти ? Сколько читал не сталкивался с этим .. :(
 
вот посмотрите... Откуда идёт этот грохот..

Вот сейчас чотко слышно. Это не грохот, а резонанс какой-то. Снимите патрубок с турбины(всасующий) и заведите двс. С ЕГР - точно всё в порядке? Мне кажеться что егр участвует в этом звуке.
 
Вот сейчас чотко слышно. Это не грохот, а резонанс какой-то. Снимите патрубок с турбины(всасующий) и заведите двс. С ЕГР - точно всё в порядке? Мне кажеться что егр участвует в этом звуке.
С выключенным егр всё намного хуже :(( Снимаю штекер с него и ещё громче всё..
 
Вот сейчас чотко слышно. Это не грохот, а резонанс какой-то. Снимите патрубок с турбины(всасующий) и заведите двс. С ЕГР - точно всё в порядке? Мне кажеться что егр участвует в этом звуке.
Снял патрубок с турбины , и завёл двс , так далее что проверить? Куда обратить внимание ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу