• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Очень Шумная и Громкая работа двигателя OM647 W211 e270 cdi!!! WDB2110161A027031 .

Semmy422

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
2
Уважаемые участники форума, форумчане приветствую всех! Возникла у меня такая проблемка, с момента, как я купил автомобиль... W211 e270 cdi
WDB2110161A027031
... Надоела проблема, что двигатель работает шумно очень...
-С момента покупки поменял Форсунки , на НОВЫЕ..

-Не работал ЕГР , у него мозги перегорели, купил Б.У мозги на него, прочистил систему, восстановил..
- (Моторчика M55 сервомеханизмов не было), вместо моторчика Сервомеханизма поставил сопротивление не помню уже на сколько , но всё работает корректно.. Вихревых заслонок нету... Предыдущий владелец заглушил их...

-Купил Датчик МАФ (Расходомер) , проверили диаграмму с помощью СТАР всё ОК...

- Шкив динамы , и то она была рабочая , это только для того, чтобы исключить варианты (а может быть??)

Поехал ко многим "Дизелистам", ( Как они мне надоели ленивые Ж...) У всех одна фраза , да зачем тебе это надо , дизель должен работать шумно, кто распростронил эту поговорку или эту инфу я хз... Тупизм какой-то... Видел такой же w211 e270 cdi... Работает как бензин прям чуть громче...

--И ещё момент , когда рукой прикрываешь впуск короба воздуховода , чтоб двигатель не дышал, двигетель работаеь очень спокойно... Как отпускаешь руку , и двигло сосёт воздух , всё... опять всё шумно...
-Я заметил одно, что на холодную она работает куда тише чем на горячую. И да, после 40-60 градусов двигателя, форсы работают тише, но что то где то работает шумно очень шумно, и этот звук искожается выдаётся именно в системе воздуха.
Как мне быть??? Прошу помощи ребят... Уже не знаю куда лезть .. Нормальных профессионалов на эту тему в нашей стране- городе нету..... Когда покупал тачку, думал этот звук норма , купил в среде города , было много шума.. Думал нормас , но потом увидев норм машины понял, что мой работает как трактор ... Это реально обидно... Прошу помощи..

Вот видео работы двигателя..
 
Последнее редактирование:
ну насчет старта то он запускается у тебя как ведро с болтами
а горелая бошка это подгоревшие клапана и седла
и по фразе компрессия хорошая уже можно понят что мотор увалок
одни мне тут пригнали с 642 мотором
задал вопрос про компрессию - ответ отличная везде по 18 кг (при минималке 24)
То что он поздно завёлся , это я замок открытым оставил , на видео пауза была , Насос в баке выключается же через 10 15 сек.. Поэтому поздно завёлся а так с пол оборота реально..
 
ну насчет старта то он запускается у тебя как ведро с болтами
а горелая бошка это подгоревшие клапана и седла
и по фразе компрессия хорошая уже можно понят что мотор увалок
одни мне тут пригнали с 642 мотором
задал вопрос про компрессию - ответ отличная везде по 18 кг (при минималке 24)
скоро шайбы буду менять на форсунках, заодно и измерю компрессию , в норме должно быть 32 кг?
 
ну насчет старта то он запускается у тебя как ведро с болтами
а горелая бошка это подгоревшие клапана и седла
и по фразе компрессия хорошая уже можно понят что мотор увалок
одни мне тут пригнали с 642 мотором
задал вопрос про компрессию - ответ отличная везде по 18 кг (при минималке 24)
Огромное спасибо что не прошёл мимо! написал дал совета. Теперь что мне делать далее ? Можете поочерёдно подсказать ?
 
я бы разобрал мотор сразу и не парился бы
 
Неужели ни у кого не была подобная проблема ?
 
и ещё я менял форсунки , но их никто не прописывал.. может ли быть дело в этом? и прописываются ли авто этого года ? 2002го точнее..?
А Вы всем спасибо за ни о чем говорите. Отремонтировать рабочий мотор за пару фраз ереси, бредятины на сайте, ну что молодцы.
 
А Вы всем спасибо за ни о чем говорите. Отремонтировать рабочий мотор за пару фраз ереси, бредятины на сайте, ну что молодцы.
А кто сказал, что я её разобрал ? Или отоемонтировал.. В данный момент я пытаюсь собрать информацию, у кого может была такая проблема , или как то так... А потом уже с какими то знаниями об этом, лезть куда то чинить...
 
Да мне не надо спасибо говорить, просто сами подумайте как рабочий мотор который заводиться тянет, масло не жрет отремонтировать)). Можно конечно , но вопрос то был о работе, звуке.
 
Да мне не надо спасибо говорить, просто сами подумайте как рабочий мотор который заводиться тянет, масло не жрет отремонтировать)). Можно конечно , но вопрос то был о работе, звуке.
Я о том же... Масло вообще не жрёт, за исключением крышки гбц.. и втулки турбины( И то начальная стадия ) .. Заливаю в двигло 7 литров масла .. Сливаю 6.900 и то максимум. обычно почти 7 и выливается ... Меняю масло каждые 5000 км... Больше не вожу , каждое г*но не заливаю в двигло... С нутри через заливную горловину смотрел чистая причистая... И дыма вообще нет.... Только на холодную дымит, минут 2 - 3.. Серый дым... Запах несгоревшего топлива... И это скорее из за того, что 1ая форсунка льёт чуть больше ... На коррекции 2% поксзывает остальные все 0.70-0.80% льют...
 
А кто сказал, что я её разобрал ? Или отоемонтировал.. В данный момент я пытаюсь собрать информацию, у кого может была такая проблема , или как то так... А потом уже с какими то знаниями об этом, лезть куда то чинить...
Я просто оцениваю куда путь проложен и как бы предостерегаю от необдуманных тратах, а так в общем это решение Ваше. Не забудьте о крепеже корпуса воздушного фильтра , подушки двигателя, работу турбины (а именно её управления) ,ну и средства есть в бак залить и как бы и форсы по-другому заработают.
 
Да мне не надо спасибо говорить, просто сами подумайте как рабочий мотор который заводиться тянет, масло не жрет отремонтировать)). Можно конечно , но вопрос то был о работе, звуке.
Для меня главное найти источник звука, какие варианты есть ? Какой может быть источник ? Снимаю ремени с агрегата.. Звук такой же.... Уже не знаю даже...
 
Как бы и сопротивление на М55 ставить не надо)). Это изменяемое положение как бы, а Вы ставите постоянное сопротивление ( мотор живой дублируете что-ли.). Ищите нормального специалиста вот совет. Хотите разбираться в ремонте это не просто.
 
Я просто оцениваю куда путь проложен и как бы предостерегаю от необдуманных тратах, а так в общем это решение Ваше. Не забудьте о крепеже корпуса воздушного фильтра , подушки двигателя, работу турбины (а именно её управления) ,ну и средства есть в бак залить и как бы и форсы по-другому заработают.
Крепёж я аж обесшумку сделал на крепёжку))) А вот про работу турбины поконкретнее пж.. в бак лью иногда концентраты , иногда 2 тактное масло (в меру)
 
Как бы и сопротивление на М55 ставить не надо)). Это изменяемое положение как бы, а Вы ставите постоянное сопротивление ( мотор живой дублируете что-ли.). Ищите нормального специалиста вот совет. Хотите разбираться в ремонте это не просто.
Прочитайте сообщение номер 30.... Мб не увидели.. А про М55 , там всё равно нет вихревых... Пробовал с двиглом... что с ним что без него одно и тоже...
 
Пишут цепь). То есть нет синхронизации) Так как же умники мотор заводится) А ещё и компрессии нет , потому что кто то диагностировал шестерку). Тема реально просто ни о чем. Голову информацией бесполезной забить только.
 
Пишут цепь). То есть нет синхронизации) Так как же умники мотор заводится) А ещё и компрессии нет , потому что кто то диагностировал шестерку). Тема реально просто ни о чём.
Ну вот и прочитали всё что написали:)
Я имел ввиду это сообщение :)))
Я о том же... Масло вообще не жрёт, за исключением крышки гбц.. и втулки турбины( И то начальная стадия ) .. Заливаю в двигло 7 литров масла .. Сливаю 6.900 и то максимум. обычно почти 7 и выливается ... Меняю масло каждые 5000 км... Больше не вожу , каждое г*но не заливаю в двигло... С нутри через заливную горловину смотрел чистая причистая... И дыма вообще нет.... Только на холодную дымит, минут 2 - 3.. Серый дым... Запах несгоревшего топлива... И это скорее из за того, что 1ая форсунка льёт чуть больше ... На коррекции 2% поксзывает остальные все 0.70-0.80% льют...
 
Уважаемые участники форума, форумчане приветствую всех! Возникла у меня такая проблемка, с момента, как я купил автомобиль... W211 e270 cdi
WDB2110161A027031
... Надоела проблема, что двигатель работает шумно очень...
Так вы же написали что проблему решили?
 
Очень плохо, что вы не знаете что в этом двс надо заливать 6,5 л. масло... и не как не 7 л.
Щас у отца узнал, оказывается 6.5л заливал он.. Проблему я не решил, где вы этл увидели то??? Она актуальная....
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу