- Сообщения
- 7.587
- Реакции
- 2.585
- Авто
- Mercedes ML 166
- Страна
- Россия
- Город
- Москва
Итак, наступили холода и с первым снегом потянулись в сервис счастливые обладатели марки Mercedes, под капотом которых стоит OM 271.
Надо сказать что мотор довольно распространен и востребован, но требует к себе повышенного внимания и бережного обращения. Наиболее слабым узлом у этого мотора является ГРМ. Если сказать правильно, выход ГРМ это уже итог выхода из строя на раннем этапе других узлов и агрегатов. Итак обо всем по порядку. Многие из счастливых обладателей данной модели двигателя, при холодном пуске, слышали 3-4 секундный грохот, который впоследствии проходил и мотор продолжал работать абсолютно нормально. Кто-то не обращал внимания на сей факт и продолжал эксплуатировать машину, а кто то бежал в сервис. При появлении грохота, треска под капотом, знайте муфты фазырегуляции перестали держать масло, и как следствие в скором времени умрут. Самое раннее, что я встречал из попавших ко мне в руки моторов, это было на пробеги в 40 тысяч. Для тех кто еще не сталкивался с этой проблемой, фото того, что Вам так или иначе придется рано или поздно поменять.
Позднее происходит растягивание цепи. Как следствие затрудненный пуск двигателя, постоянный CHEK на панели приборов, а еще позднее здравствуй встреча клапана и поршня. Производитель заложил в этот мотор вместо роликовой цепи многозвенную цепь. Но как оказалось из многочисленных тестов, эта цепь наиболее подвержена к растягиванию, чем скажем аналогичная роликовая цепь. Но тут уже ничего не сделаешь, что есть, то есть. В среднем срок жизни цепи 100 тысяч, а дальше кому как повезет. Вообще хочу сказать, что беда или проблема этого мотора простая. Дорогие форумчане, обладатели данной модели мотора, при первом холодном пуске двигателя прогревайте его. Не надо сломя голову мчаться, выжимая из него все соки. Дайте двигателю перейти на рабочий режим. Из общения с другими мотористами, вывели не замысловатую статистику. Если владелиц данного зверя девушка, как правило в сервис с гремящими муфтами она приезжает от 40-60 тысяч км пробега, так как не прогревает абсолютно машину. Мужчина напротив, со всей своей пролетарской ответственностью когда прогревает, а когда нет как следствие обращения по замене ГРМ начинаются с пробега 80-90. Больше всего повезло обладателем данного мотора в такси. У них минимум холодных стартов, по большей части мотор не глушиться. Отсюда и пробеги за 140-150. И все же это конечно одна из причин выхода из строя муфт, не мало важная но не главная. На данном двигателе срок жизни термостат всего 40-50 тысяч км, дальше внутри него происходит расслоение резиновой части. Он вроде бы греет, но уже работает не в полную силу отсюда и охлаждение мотора менее продуктивное, как следствие температура масла вырастает.
Четкость фото так себе но в глубине термостата видно хоть и размыто, отслоившуюся резинку. На представленной фотографии термостат с пробегом в 54 тысячи. Еще одной проблемой данного мотора является быстрый выход из строя системы вентиляции картерных газов, а именно трубка вентиляции забивается и система попросту не работает. Казалось бы, что тут такого сама трубка стоит около 3000 рублей, а замена в сервисе от 4000-7000. Но скажите мне кто из нас просто так отдаст 10000 рублей, если у него мотор ровно работает, ошибок нет и на первый взгляд все ОК. Готов поспорить из многочисленной публики форума, не найдется ни одного такого. А тем временем вскрыв клапанную крышку в нос ударит сладкий аромат бензина от масла. Вообщем если Вы хотите долгой жизни Вашему мотору, как можно дольше не менять ГРМ. Запомните 3 не хитрых правила.
1. Прогревайте мотор до рабочей температуры или хотя бы дайте ему поработать минут 5. Это кстати говоря благоприятно влияет не только на мотор но и на АКПП при первом холодном старте.
2. В 50 тысяч километров поменяйте трубку вентиляции картерных газов или хотя бы снимите ее и посмотрите дуется она или нет.
3. Термостат меняйте принудительно, тоже на пробеги от 50-70.
Придерживаясь этих не хитростных правил Ваш мотор будет Вам благодарен и прослужит вам долгую службу.
Что касается остальных болячек OM 271, пожалуй из глобальных только еще одна. Текут поголовно масляные стаканы. Причем пробеги разношерстные, тут нет никакой статистики, потек и потек. Замена просто прокладки, не поможет. Заводской дефект стакана. Меняется целиком стакан. После замены не было замечено повторных обращений по этой болячке. В целом двигатель простой, ремонтно пригодный и надежный, так как если моторы выдерживают сверх естественную нагрузку при работе в такси, то у обычного обладателя данной марки он бесспорно отслужит долгую жизнь.
Единственный совет для тех кто уже столкнулся или придется столкнуться с гремящими муфтами и заменой ГРМ. Покупайте только оригинальные запчасти на ГРМ. Сейчас очень много на рынке китайского контрафакта, турецкого, восстановленных муфт, срок жизни таких запчастей известен одному богу. Установка не оригинальных запчастей в систему управления ДВС, зачастую приводит к более дорогостоющему ремонту. Ну вот собственно все чем хотел с Вами поделиться, возможно у кого то есть что добавить отписывайтесь. С удовольствием выслушаем обсудим вашу точку зрения по данной теме...
Надо сказать что мотор довольно распространен и востребован, но требует к себе повышенного внимания и бережного обращения. Наиболее слабым узлом у этого мотора является ГРМ. Если сказать правильно, выход ГРМ это уже итог выхода из строя на раннем этапе других узлов и агрегатов. Итак обо всем по порядку. Многие из счастливых обладателей данной модели двигателя, при холодном пуске, слышали 3-4 секундный грохот, который впоследствии проходил и мотор продолжал работать абсолютно нормально. Кто-то не обращал внимания на сей факт и продолжал эксплуатировать машину, а кто то бежал в сервис. При появлении грохота, треска под капотом, знайте муфты фазырегуляции перестали держать масло, и как следствие в скором времени умрут. Самое раннее, что я встречал из попавших ко мне в руки моторов, это было на пробеги в 40 тысяч. Для тех кто еще не сталкивался с этой проблемой, фото того, что Вам так или иначе придется рано или поздно поменять.
Позднее происходит растягивание цепи. Как следствие затрудненный пуск двигателя, постоянный CHEK на панели приборов, а еще позднее здравствуй встреча клапана и поршня. Производитель заложил в этот мотор вместо роликовой цепи многозвенную цепь. Но как оказалось из многочисленных тестов, эта цепь наиболее подвержена к растягиванию, чем скажем аналогичная роликовая цепь. Но тут уже ничего не сделаешь, что есть, то есть. В среднем срок жизни цепи 100 тысяч, а дальше кому как повезет. Вообще хочу сказать, что беда или проблема этого мотора простая. Дорогие форумчане, обладатели данной модели мотора, при первом холодном пуске двигателя прогревайте его. Не надо сломя голову мчаться, выжимая из него все соки. Дайте двигателю перейти на рабочий режим. Из общения с другими мотористами, вывели не замысловатую статистику. Если владелиц данного зверя девушка, как правило в сервис с гремящими муфтами она приезжает от 40-60 тысяч км пробега, так как не прогревает абсолютно машину. Мужчина напротив, со всей своей пролетарской ответственностью когда прогревает, а когда нет как следствие обращения по замене ГРМ начинаются с пробега 80-90. Больше всего повезло обладателем данного мотора в такси. У них минимум холодных стартов, по большей части мотор не глушиться. Отсюда и пробеги за 140-150. И все же это конечно одна из причин выхода из строя муфт, не мало важная но не главная. На данном двигателе срок жизни термостат всего 40-50 тысяч км, дальше внутри него происходит расслоение резиновой части. Он вроде бы греет, но уже работает не в полную силу отсюда и охлаждение мотора менее продуктивное, как следствие температура масла вырастает.
Четкость фото так себе но в глубине термостата видно хоть и размыто, отслоившуюся резинку. На представленной фотографии термостат с пробегом в 54 тысячи. Еще одной проблемой данного мотора является быстрый выход из строя системы вентиляции картерных газов, а именно трубка вентиляции забивается и система попросту не работает. Казалось бы, что тут такого сама трубка стоит около 3000 рублей, а замена в сервисе от 4000-7000. Но скажите мне кто из нас просто так отдаст 10000 рублей, если у него мотор ровно работает, ошибок нет и на первый взгляд все ОК. Готов поспорить из многочисленной публики форума, не найдется ни одного такого. А тем временем вскрыв клапанную крышку в нос ударит сладкий аромат бензина от масла. Вообщем если Вы хотите долгой жизни Вашему мотору, как можно дольше не менять ГРМ. Запомните 3 не хитрых правила.
1. Прогревайте мотор до рабочей температуры или хотя бы дайте ему поработать минут 5. Это кстати говоря благоприятно влияет не только на мотор но и на АКПП при первом холодном старте.
2. В 50 тысяч километров поменяйте трубку вентиляции картерных газов или хотя бы снимите ее и посмотрите дуется она или нет.
3. Термостат меняйте принудительно, тоже на пробеги от 50-70.
Придерживаясь этих не хитростных правил Ваш мотор будет Вам благодарен и прослужит вам долгую службу.
Что касается остальных болячек OM 271, пожалуй из глобальных только еще одна. Текут поголовно масляные стаканы. Причем пробеги разношерстные, тут нет никакой статистики, потек и потек. Замена просто прокладки, не поможет. Заводской дефект стакана. Меняется целиком стакан. После замены не было замечено повторных обращений по этой болячке. В целом двигатель простой, ремонтно пригодный и надежный, так как если моторы выдерживают сверх естественную нагрузку при работе в такси, то у обычного обладателя данной марки он бесспорно отслужит долгую жизнь.
Единственный совет для тех кто уже столкнулся или придется столкнуться с гремящими муфтами и заменой ГРМ. Покупайте только оригинальные запчасти на ГРМ. Сейчас очень много на рынке китайского контрафакта, турецкого, восстановленных муфт, срок жизни таких запчастей известен одному богу. Установка не оригинальных запчастей в систему управления ДВС, зачастую приводит к более дорогостоющему ремонту. Ну вот собственно все чем хотел с Вами поделиться, возможно у кого то есть что добавить отписывайтесь. С удовольствием выслушаем обсудим вашу точку зрения по данной теме...