Машина w210 CDI 2001 г.в.
Посмотрел темы на форуме и основные причины понятны турбина,воздушный фильтр,расходомер, EGR. Но в наших краях с дизелистами туго, потому все же прошу подсказать, если кто сможет.
Проблема следующая
Машина то едит то тупит. Бывает заводишь немного проедишь и начинает тупить, вообще не разгоняется, обороты медленно медленно поднимаются. Было такое лет 5 назад, грешили на впускной коллектор, помонял и не помогло. Оказалось датчик расхода воздуха. Сейчас смущает что иногда машина нормально тянет а иногда нет. Закономерностей выявить не удалось. Бывает долго едишь, остановился на 10 минут и опять начала тянуть на некоторое время, иногда на несколько часов.
Прошлым летом поехал к ремонтникам они заглушили EGR, как мне сказали. Просто что то засунули и действительно начало тянуть лучше, но то же моментами. Тянет при оборотах выше 2.5 тысяч. Если тип троником пользоваться более или менее на трасе можно ездить.
Хотел поменять расходомер но смущает что иногда машина едит. Поехал на диагностику несколько раз, деньги срубили а причину не подсказали.
Сейчас еще ошибка ABS появилась. Иногда на трасе включалась ESP. Эти проблемы появились с ремонтом небольшим колхозным. Заклинило поворотник, всегда горел на лево, мне пошаманили и исправили, но теперь постоянно горит подушка.
Расход тоже не маленький литров 12. Форсунки проверял года 2 назад, компрессия была не так чтобы супер, но в целом не плохие показатели, процентов на 15-20 хуже заводских показателей.
Двигатель ремонтировла несколько лет назад, много чего пришлось менять и расход большой с тех пор. После этого 1 год проездил относительно нормально, по крайней мере с тупостью не было проблем, а вот год назад начались эти тупняки.
Может быть изложенные факты помогут кому нибудь дать более прицельную наводку куда смотреть..
Посмотрел темы на форуме и основные причины понятны турбина,воздушный фильтр,расходомер, EGR. Но в наших краях с дизелистами туго, потому все же прошу подсказать, если кто сможет.
Проблема следующая
Машина то едит то тупит. Бывает заводишь немного проедишь и начинает тупить, вообще не разгоняется, обороты медленно медленно поднимаются. Было такое лет 5 назад, грешили на впускной коллектор, помонял и не помогло. Оказалось датчик расхода воздуха. Сейчас смущает что иногда машина нормально тянет а иногда нет. Закономерностей выявить не удалось. Бывает долго едишь, остановился на 10 минут и опять начала тянуть на некоторое время, иногда на несколько часов.
Прошлым летом поехал к ремонтникам они заглушили EGR, как мне сказали. Просто что то засунули и действительно начало тянуть лучше, но то же моментами. Тянет при оборотах выше 2.5 тысяч. Если тип троником пользоваться более или менее на трасе можно ездить.
Хотел поменять расходомер но смущает что иногда машина едит. Поехал на диагностику несколько раз, деньги срубили а причину не подсказали.
Сейчас еще ошибка ABS появилась. Иногда на трасе включалась ESP. Эти проблемы появились с ремонтом небольшим колхозным. Заклинило поворотник, всегда горел на лево, мне пошаманили и исправили, но теперь постоянно горит подушка.
Расход тоже не маленький литров 12. Форсунки проверял года 2 назад, компрессия была не так чтобы супер, но в целом не плохие показатели, процентов на 15-20 хуже заводских показателей.
Двигатель ремонтировла несколько лет назад, много чего пришлось менять и расход большой с тех пор. После этого 1 год проездил относительно нормально, по крайней мере с тупостью не было проблем, а вот год назад начались эти тупняки.
Может быть изложенные факты помогут кому нибудь дать более прицельную наводку куда смотреть..