• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОМ642.920 V6 ДВС синий дым на холостых

  • Автор темы Автор темы 210yra
  • Дата начала Дата начала

210yra

Пользователь
Сообщения
253
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
ОМ642.920 V6 на холостых оборотах выделяет огромное количество светло-синего дыма. По запаху -несгоревшее дизтопливо. Все показатели по "Старухе" в порядке. Коррекция впрыска от +0,5 до -0,5 . Заслонки завихрения во впускном коллекторе демонтированы. Сажевый и катализатор удалены. Сажевый удален и программно (со слов т.н. сервисмена). На высоких оборотах дыма нет.
По мнению отдельных знатоков - если есть проблема с факелом распыла форсунок (они льют), то "Старуха" не покажет. Другие же утверждают, что если форсы льют, то "Старуха" это обнаружит через детонацию.
 
Коллеги, ваше мнение ?
 
на горячую, на холодную или всегда? Расход масла? Как с расходомерами и воздушными фильтрами?
 
на горячую, на холодную или всегда? Расход масла? Как с расходомерами и воздушными фильтрами?
Дым всегда, но на горячую больше. Масло не кушает. Оно даже растет., но последние сервисмены сказали, что программно отключили прожиг сажевого, и оно не будет расти. Еще мало проехал что бы оценить результат. До этого уровень рос на 1л. на 10 т.км.
Замена воздушного эффекта не дала. По расходомерам ошибки нет.
 
Последнее редактирование:
форсунки на диагностику
 
6 (шестая) форсунка не держала давление (но старуха не видела). После установки другой форсунки и без прописки ее в мозгах, дымить не перестало + двигатель затроил. После прописки форсунки (код указан на ней сверху - цифры и буквы) все стало просто супер - ровная работа + пропал синий дым.
п.с. за неделю до этого, когда ремонтники перепутали местами первую и третью форсы, троения не наблюдалось.
 
6 (шестая) форсунка не держала давление (но старуха не видела). После установки другой форсунки и без прописки ее в мозгах, дымить не перестало + двигатель затроил. После прописки форсунки (код указан на ней сверху - цифры и буквы) все стало просто супер - ровная работа + пропал синий дым.
п.с. за неделю до этого, когда ремонтники перепутали местами первую и третью форсы, троения не наблюдалось.

Как диагностировали 6ю форсунку?
 
вот, что по этому поводу сообщала "Старуха"
 

Вложения

  • 20140531_123026-.jpg
    20140531_123026-.jpg
    930,8 KB · Просмотры: 395
  • 20140531_123107-.jpg
    20140531_123107-.jpg
    751,2 KB · Просмотры: 751
Предполагаю, что моя шестая неисправная форсунка "убила" и сажевый, и катализатор, а также приводила к загрязнению сажей и подклиниванию механизма геометрии турбины.

на фото - мой катализатор. )
 

Вложения

  • катализатор мой перед сверл--.jpg
    катализатор мой перед сверл--.jpg
    333,5 KB · Просмотры: 667

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу