• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неисправность двиг. ОМ642.920 V6

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
официалы не сделают, это изменение программы, при этом сажевый удаляется, по москве цена перекодировки порядка 35000-45000руб.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Проблема решена успешно. 10 дней полет нормальный.

Сняты впускные коллектора, демонтиваны заслонки и шпильки на которых они крепятся. Отверстия для шпилек заглушены (вкручены болты). Прокладки посадили на герметик. Все сделали за день, но при нормальной организации труда, можно и за пол дня.

При этом установлено, что:
1.у двух цилиндров не открывались заслонки и как следствие закоксовались впускные тракты. исправлено шестью балонами хайгировского очистителя для карбюраторов- растворяют прямо на глазах. Хадошный растворитель - понты.
Основная причина - на тягу управления заслонками попадает масло + оседает песок + 150 - 200 т.км. пробега + частая работа привода = разбивается посадочное место привода и засть заслонок не управляется. Тугая работа работа заслонок подсаживает сервопривод и он потиху подгорает.

Побочно:
1. после сборки перестал работать сервопривод заслонок A6421500494, который открывает и закрывает заслонки (снимали и ставили при мне аккуратно.почему так - не пойму). Из-за него ДВС входит в аварию. цена его если Pierburg 7.01132.11.0 - 150 $.
2. Умер лямбда-зонд, думаю из-за того, что при чистке впускного тракта в цилиндры попало много растворителя. И при запуске он его и убил. Стоит отметить, что несмотря на актуальную ошибку ДВС по зонду, ДВС в аварию не входит, и его неисправность никак не ощущается. Первый пуск проходил очень тяжело- долго гонят стартеров, сизый едкий дым и т.д.

Итог:
Очень доволен результатом. При разгоне (как раньше) перестала дергаться, разгон плавный, увеличилась мощность, не троит, улучшилась работа АКПП (пропали ощутимые толчки при переключении и пробуксовки).
П.С. не могу понять, как эта проблема по ДВС могла повлиять на работу АКПП????????
 

Вложения

  • впускной коллектор.jpg
    впускной коллектор.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 1.429
  • сервопривод А6421500494.jpg
    сервопривод А6421500494.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 1.036
  • 20120411_100637.jpg
    20120411_100637.jpg
    849,9 КБ · Просмотры: 1.069
  • 20120411_100646.jpg
    20120411_100646.jpg
    859,9 КБ · Просмотры: 1.087
  • 20120411_100651.jpg
    20120411_100651.jpg
    916,3 КБ · Просмотры: 1.375
  • 20120411_104510.jpg
    20120411_104510.jpg
    849,2 КБ · Просмотры: 1.117
  • 20120411_104516.jpg
    20120411_104516.jpg
    903,6 КБ · Просмотры: 1.318
  • 20120411_104535.jpg
    20120411_104535.jpg
    874,6 КБ · Просмотры: 1.268
  • 20120411_105806.jpg
    20120411_105806.jpg
    962,2 КБ · Просмотры: 1.431
  • 20120411_105803.jpg
    20120411_105803.jpg
    898,4 КБ · Просмотры: 928
Последнее редактирование:

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Проблема решена успешно. дополнительно.

Еще фото узлов.
 

Вложения

  • 20120411_111758.jpg
    20120411_111758.jpg
    942,1 КБ · Просмотры: 756
  • 20120411_111808.jpg
    20120411_111808.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 1.059
  • 20120411_111828.jpg
    20120411_111828.jpg
    842,6 КБ · Просмотры: 980
  • 20120411_111835.jpg
    20120411_111835.jpg
    927,1 КБ · Просмотры: 944
  • 20120411_111841.jpg
    20120411_111841.jpg
    1.020,1 КБ · Просмотры: 985
  • 20120411_111846.jpg
    20120411_111846.jpg
    981,2 КБ · Просмотры: 969
  • 20120411_111853.jpg
    20120411_111853.jpg
    771,8 КБ · Просмотры: 1.134
  • 20120411_154903.jpg
    20120411_154903.jpg
    771,2 КБ · Просмотры: 1.090

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
Сняты впускные коллектора, демонтиваны заслонки и шпильки на которых они крепятся. Отверстия для шпилек заглушены (вкручены болты). Прокладки посадили на герметик. Все сделали за день, но при нормальной организации труда, можно и за пол дня.

При этом установлено, что:
1.у двух цилиндров не открывались заслонки и как следствие закоксовались впускные тракты. исправлено шестью балонами хайгировского очистителя для карбюраторов- растворяют прямо на глазах. Хадошный растворитель - понты.
Основная причина - на тягу управления заслонками попадает масло + оседает песок + 150 - 200 т.км. пробега + частая работа привода = разбивается посадочное место привода и засть заслонок не управляется. Тугая работа работа заслонок подсаживает сервопривод и он потиху подгорает.

Побочно:
1. после сборки перестал работать сервопривод заслонок A6421500494, который открывает и закрывает заслонки (снимали и ставили при мне аккуратно.почему так - не пойму). Из-за него ДВС входит в аварию. цена его если Pierburg 7.01132.11.0 - 150 $.
2. Умер лямбда-зонд, думаю из-за того, что при чистке впускного тракта в цилиндры попало много растворителя. И при запуске он его и убил. Стоит отметить, что несмотря на актуальную ошибку ДВС по зонду, ДВС в аварию не входит, и его неисправность никак не ощущается. Первый пуск проходил очень тяжело- долго гонят стартеров, сизый едкий дым и т.д.

Итог:
Очень доволен результатом. При разгоне (как раньше) перестала дергаться, разгон плавный, увеличилась мощность, не троит, улучшилась работа АКПП (пропали ощутимые толчки при переключении и пробуксовки).
П.С. не могу понять, как эта проблема по ДВС могла повлиять на работу АКПП????????

Уважаемый 210yra!
Прежде всего, хочу вас поздравить с тем что вам всё-таки удалось "победить" известную проблему и поблагодарить вас за то, что вы поделились этим с другими людьми.
Я являюсь счастливым владельцем E280CDI с мотором OM642.920. Машина устраивала абсолютно всем, но ......... при пробеге 180 000 км у меня на машине появились совершенно такие же признаки неисправности как вы описали в начале этой ветки. Начиная с сентября прошлого года я "перелопатил" весь интернет в попытках найти обоснованное и главное успешное (по отзывам) решение данной проблемы. Чего я только не вычитал в профильных ветках и какие-только отзывы я не прочел о безуспешных попытках решения данной проблемы (!). Люди меняли выпускные коллекторы, турбины ...... кучи разных дорогих узлов и датчиков. У некоторых ремонт обходился намного дороже чем 100 000 рублей. И всё безуспешно!!!! В основном все "гуру-ремонтники" везде пишут про проблему "обломков" выпускного коллектора, повреждающих турбину со всеми вытекающими последствиями. И многие на это ведутся и меняют всё вышеуказанное.... в дилерских центрах.
Пару месяцев назад я менял масло в моторе в сервисном центре (обычном) и поделился с мастером этой проблемкой. Он говорит: давай мы тебе поменяем сервомотор привода заслонок впускного коллектора (8000руб мотор + 5000р работа) и ты забудешь об этой проблеме. Я в тот момент как-то скептически отнесся к этому предложению (с учетом того, что я вычитал до этого в интернете). Но сумма 13 000 руб выглядит гораздо меньше тех сумм что люди платили за решение проблемы, чтобы попытаться исправить проблему и я начал «копать интернет» дальше с учетом этой информации. После долгих поисков я вышел на эту ветку http://jeep4x4club.ru/topic/4965-zamena-privoda-drosselnih-zaslonok-na-30-crd/, где ребята меняли сервопривод на Jeep-е, где установлен точно такой же как у нас мотор. В общем, я стал уже верить в то, что решение проблемы может быть именно в замене сервопривода и чистке заслонок и привода этих заслонок во впускных коллекторах. И тут ………….. сообщение от вас, где всё описано и технически обоснованно. Теперь у меня вообще не осталось сомнений, что проблема вполне решаема за разумные деньги. Очень хотелось бы чтобы эта информация дошла каким-то образом до всех кто столкнется с подобной проблемой и чтобы люди не отдавали свои «кровные» мастерам-бездарям. Всем удачи в эксплуатации своих стальных коней и безопасности на дорогах!
 
Последнее редактирование:

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Самый простой и дешевый способ ремонта

Если не умер сервопривод.
Отключаете заслонки от сервопривода. Надежно фиксируете их в открытом положении.
Сервопривод ставите на место. Автомозг думает,что все работает.
 

1ZAM

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
Если не умер сервопривод.
Отключаете заслонки от сервопривода. Надежно фиксируете их в открытом положении.
Сервопривод ставите на место. Автомозг думает,что все работает.

Как работают заслонки, проще говоря для чего они если без них двиг. не плохо себя чуствует??? Спасибо.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
для экологии

Евро 4
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Они должны закрывать один из двух впускных каналов на холостых оборотах. Под нагрузкой они должны открываться.
 
  • Мне нравится
Реакции: 1ZAM

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Они должны закрывать один из двух впускных каналов каждого цилиндра на холостых оборотах. Под нагрузкой они должны открываться.
 

ChopHopper

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
35
Авто
W211 280CDI 2005
Решил немного дополнить тему для тех у кого мотор ОМ642. Для того чтобы предотвратить проблему с выходом из строя мотора сервопривода заслонок впускного коллектора в будущем главное необходимо не допустить течь масла в район расположения этого узла!!! Масло может попасть туда из-за прохудившихся уплотнительных резинок ("красного" цвета):
1) в месте соединения воздуховодной трубки сапуна и воздушного коллектора - оригинальный номер детали A6420940580 (200руб)
2) в месте соединения воздушного коллектора с турбонагнетателем - оригинальный номер детали A0179974045 (1400руб) или A6420940080 (550руб, но хуже качество).
В общем такие резинки лучше иметь в наличии и при обнаружении потеков масла из указанных мест производить их замену. Очень надеюсь, что указанная информация поможет автовладельцам избежать указанной в этой ветке проблемы и продлить радость владения авто с таким прекрасным мотором!
 
Последнее редактирование:

johnbeno

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте уважаемые специалисты!!! Я из брюселя
Приобрел мл год назад 280CDI OM642.940 WDC1641201A081290
перепрошил у местного спеца на 224 лошадки,
через 2 недели после резкого вдавливания педали в пол на холодный движок задергалас
Код ошибки: 2510-001 ,2616-002
после замены турбины дергание прекратилос но появился хрип после перегазовки будто турбине глодку перекрыли
и после того как проеду примерно 100км отключается турбина , если отпускаю педал на минуту тяга возвращается
на какоето время. В поисках решения проблемы решил попробовать отключить ЕГР. фламанец смастерил мне прошивку
отключив ЕГР. дополнительно снял оба католизатора и прочистили (сажевый изначально отсутствует в моей комплектации)
после чего автомобиль удивил меня резвостью и моментальным отрывом при нажатии на педаль, хотя Р2616 не покидала нас.
счастье закончилось на трассе после теста со скоростью 150-200КМ/Ч проехав 50км отключилась турбина, но после того
как отпустил педаль на минуту вернулась, после чего решил заменить привод м55, коллектора были забиты черной массой
на 80%, пластиковая рейка правого коллектора была сломанна на середине, после чего заменили правый коллектор и М55
на новый, а левый который был забит почти полностью прочистили и трубу под М55 которая идет от ЕГР тоже. после
сборки машина начала дергать обороты между 1800-2000, но при нажатии на газ до упора она проскакивает этот момент
незаметно и тяга отличная хотя чуть хуже чем до, на холостых также запинается на 1900об. храп после перегазовки усилился.
через несколько минут появился сильный свист будто сосет воздух. Но при снятии штекера с ЕГР хрип и дергание
пропадает но рычаг на турбине замирает в верхнем положении в котором он должен быть в момент нажатия на педаль газа,
правда тяга уменьшается а свист остается незначительный. Заменен конструктивный узел «В60» p2616-( датчик противодавления ОГ)
после чего к Р2616 добавились еше две ошибки p2095, P2094.
заранее благодарен тому кто хотя бы постарается подсказать
 

1ZAM

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
Уважаемые соклубники,требуется помощь,совет,(сделать диагностику,сообразил сам,но грамотная далеко) после долгой стоянки автомобиль не развивает полной мощьности,3000 т.оборотов,может и 3200-3500т.об.может иногда немного дернуться может,ошибка "чек" не выскакивает,но и не тянет???Показалось,что на приборке "SRS" после запуска дольше горит,а может показалось?Такое уже было,прошло само,было также после долгой стоянки.Подскажите по делу у кого опыт есть.Спасибо.
__________________
WDC1641201A322820 (на соседнем форуме такойже вопрос задал,пока тихо)
 

1ZAM

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
Уважаемые соклубники,требуется помощь,совет,(сделать диагностику,сообразил сам,но грамотная далеко) после долгой стоянки автомобиль не развивает полной мощьности,3000 т.оборотов,может и 3200-3500т.об.может иногда немного дернуться может,ошибка "чек" не выскакивает,но и не тянет???Показалось,что на приборке "SRS" после запуска дольше горит,а может показалось?Такое уже было,прошло само,было также после долгой стоянки.Подскажите по делу у кого опыт есть.Спасибо.
__________________
WDC1641201A322820 (на соседнем форуме такойже вопрос задал,пока тихо)[/QUOTE
ничего? никто?
 

1ZAM

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
"Сняты впускные коллектора, демонтиваны заслонки и шпильки на которых они крепятся. Отверстия для шпилек заглушены (вкручены болты). Прокладки посадили на герметик. Все сделали за день, но при нормальной организации труда, можно и за пол дня."
Подскажите сервис в Москве,где могут сделать описанное, ну конечно грамотно,и качественно? Спасибо.
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
После длительного наблюдения и анализа прихожу к выводу, что ошибки - 2510-001 и 2616-002, пропали лишь после замены сервопривода турбины (его действительно можно заменить, но необходимо подбирать по номеру нанесенному на его боковой поверхности).
 

1ZAM

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
1
После длительного наблюдения и анализа прихожу к выводу, что ошибки - 2510-001 и 2616-002, пропали лишь после замены сервопривода турбины (его действительно можно заменить, но необходимо подбирать по номеру нанесенному на его боковой поверхности).

тоесть описанное Вами ранее про вихревые заслонки впусеных коллекторов неустранили ошибки???
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
тоесть описанное Вами ранее про вихревые заслонки впусеных коллекторов неустранили ошибки???
ошибки периодически были, но в аварию ДВС не входил. предполагаю, что существовала совокупность незначительных неисправностей ("раненые", а не "убитые" детали и механизмы), которые вводили в аварию при определенных условиях (степень ускорения, температура ДВС и окружающая и т.п.). Например сервопривод турбины в последнее время переставал работать при температуре ДВС около 60гр.С. и выше. ))))
 
Последнее редактирование:

axxell

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
3
Авто
е280cdi
так после какого действия пропало дёрганье ? я так понимаю что турбина осталась родная ?
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
так после какого действия пропало дёрганье ? я так понимаю что турбина осталась родная ?
Турбина родная. Дерганье после удаления заслонок отсутствовало около года. После замены ЭБУ турбины авто поехало повеселее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ