• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неисправность двиг. ОМ642.920 V6

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Потому что отрабатывает полный ход и в какойто момент есть подклинивание ,как в самом блоке приводе резисторная дорожка ,элдвигатель или сами ламели -геометрия внутри улитки -горячая часть турбинны
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
Потому что отрабатывает полный ход и в какойто момент есть подклинивание ,как в самом блоке приводе резисторная дорожка ,элдвигатель или сами ламели -геометрия внутри улитки -горячая часть турбинны
Можно подоступнее разъяснить?
 

nfever

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
неисправность двиг. ОМ642.920 V6
Уважаемые мерсоведы!

WDB2110221B090279

Такая вот проблема:

При быстром ускорении в районе 2750-3120 об/мин машина резко дергается, как будто не хватает топлива. Если плавно набирать скорость (обороты), то этого не происходит. На холостых это тоже не происходит.

Старуха выдает по CDI4 только 2 ошибки: 2510-001 и 2616-002

Код ошибки: 2510-001
"Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха).Сервомотор сообщает о неисправности."
Ошибка происходила при следующих параметрах :
Обороты ДВС: 2740-3120 об/мин;
Температура ДВС: 69 - 92,6 гр.С;
Сервомеханизм: 64,8 - 65,6 %
Объем впрыска топлива: 32 -35,6


Код ошибки:2616-002
"Проверить конструктивный узел В60 (датчик противодавления ОГ)
Отклонение регулировки. Противодавление ОГ слишком велико."

Ошибка происходила при следующих параметрах :
за 3000 км.пробега возникала 31 раз.
Обороты ДВС: 2160-2660 об/мин;
температура перед кат. 195 гр.С;
противодавление ОГ (давление Р3) - 3570 нРА
противодавление: 3570 нРА
давление наддува 2352-2772 нРА
текущий объем впрыска топлива: с 58 до 80мм/3;
состояние двигателя: 28,00000

Спецов, которые знают с чего начать поиск проблеммы в нашем регионе нет. Не хотелось бы методом тыка менять рабочий (оригинальный, обкатанный) узел на другой.

Прошу совета с чего начать?

Может уже пришел конец катализатору?

Спасибо!

Давноватое конечно, это сообщение от вас, но очень похожие симптомы и на моем 211 Е320. Если еще помните,то как решали и решили ли проблему. У меня автомат и грешил на коробку,хотя и двигатель тоже рассматривал...
 

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
В моем случае думаю проблема в подклинивании заслонках завихрения во впускном коллекторе в результате износа втулок ( в которых они установлены).

Три моих знакомых справились с этой бедой путем установки бронзовых втулок.

но только бы не это:http://mb-info.ru/motor/642/642.htm
 
Последнее редактирование:

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
в правила включите запрет на создание одинаковых тем в разных разделах...реально мешает
Если бы еще кто-нибудь читал эти правила... Тут половина даже не читает названия тем, в которые пишут...
 

СергейРостов

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
У меня эта проблема решилась промывкой катализатора у оф. диллера "Панавто"(сам удивился, что такое бывает) и заменой датчика (по-моему называется "датчик перепада давления"). 4 дня прошло..Пока нормально... Кстати, рассказал инженеру об этой ветке..Он сказал, что действительно, зачастую,проблема в том , что разрушается выпускной коллектор и убивает турбину...Но типа это не мой случай, т.к эта проблема присутствует на более ранних двигателях.... у меня 2007 г..вина под рукой нет
 

СергейРостов

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Доброго всем времени суток! Хотелось бы вернуться к теме...
У меня после промывки католизатора прошел месяц и проблема вернулась..Хотелось бы узнать мнение профи..Что делать??? Хочу исключить влияние сажевого фильтра и католизатора! Пока за турбину не беремся...Есть ли смысл мыть его второй раз?? Есть ли вообще смысл в промывке???(очень не хочется покупать новый католизатор за 102 тыс. рыб)И еще..После разборки системы оф.диллером "Панавто" два раза срабатывал сажевый фильтр и при этом ,ПОЧЕМУ-ТО, дым шел в салон!!!Может они , что-то неправильно собрали?? Раньше такого не было..Сработал два раза! Проехал за это время 2000 км!
 

СергейРостов

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Да..и еще..заметно вырос расход(относительно того периодна , когда вообще не было проблем)..а именно..раньше по городу был по компу..12, теперь 14-14.5..может льют форсунки и поэтому быстро засоряется католизатор???
 

СергейРостов

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
проблема какая?
та, которая обсуждается в этой ветке... дерганье при резком старте ..но только при первом пуске утром или если машина постоит не меньше получаса... В тоже время, если глушу двигатель и сразу же запускаю заново- проблема уходит.
1.5 месяца назад обратился в Панавто. Сделали диагностику двигателя, электроники, коробки. В результате , пришли к выводу, что это забит КАТ.(давление на выходе из трубы не соответствовало норме)..во всяком случае, так обьяснили мне. И из-за того, что забит КАТ некорректно работает два датчика....поменяли датчик "перепада давления" и разводили, что надо поменять еще один..но после промывки, выяснилось , что он ЗАРАБОТАЛ нормально.. месяц все было нормально...но теперь проблема вернулась и + еще дым в салон начал валить, когда срабатывает сажевый фильтр
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Расход масла какой ?может уже турбина -подшипник разбит и гонит в партикулерфильтр ,а может и поршневая ,снимали кат разбирали вам его ,как мыли ?чем ? все нужно смотреть ничего в тупую делать не нужно
 

СергейРостов

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Расход масла какой ?может уже турбина -подшипник разбит и гонит в партикулерфильтр ,а может и поршневая ,снимали кат разбирали вам его ,как мыли ?чем ? все нужно смотреть ничего в тупую делать не нужно
_________________________________
Расхода масла нет. Масло менял 5000 назад..неделю назад проверял, оказалось на две риски меньше МАХ..долил около 100 гр. Пробег 85000
По турбине... Когда мыли КАТ(сентябрь) смотрели турбину... (В Панавто первое предположение было -ТУРБИНА)..но турбина, по их словам, оказалась в поряде..Хотя. как я понял, она не диагностируется..ну и естественно ее не снимали..Но, ак сказал мастер, "запотевания" есть.. Я помсотрел.. Потеков масла нет..Но есть кольцо промасленной пыли на соединении с пластмассовым патрубком, где хомутом затягивается..(от воздушного фильтра который идет)

КАТ мыли водой!!! Это нормально?? После промывки дерганье ушло..Но не надолго..примерно на месяц.

Короче, суть моего вопроса такова.... Прежде чем браться за турбину(понимаю, что возможно и в ней дело), хоту исключить влияние КАТА и сажевого фильтра!!! Может действительно проблема в них.. Что посоветуете???? Очень не хочется покупать КАТ за 102 тыс.))))
ну и естественно напрягает то, что после панавтовской разборки часть дыма, при срабатывании сажевого фильтра, попадает в салон..Такого вообще никогда не было..
 
Последнее редактирование:

СергейРостов

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Есть ли смысл мыть КАТ второй раз???
Можно ли просверлить в нем дырки и как обмануть датчик на выходе??
И что можно решить с сажевым фильтром???
И еще...очень не хочется опять связываться с ПАНАВТО... Они 4 дня мурыжили машину..Предлогали поменять кучу датчиков(чек кстати не горел)...прежде чем прийти к выводу , что НАДО МЫТЬ КАТ . может кто-нибудь есть из Ростова и знает хороший сервис???
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Есть ли смысл мыть КАТ второй раз???
Можно ли просверлить в нем дырки и как обмануть датчик на выходе??
И что можно решить с сажевым фильтром???
И еще...очень не хочется опять связываться с ПАНАВТО... Они 4 дня мурыжили машину..Предлогали поменять кучу датчиков(чек кстати не горел)...прежде чем прийти к выводу , что НАДО МЫТЬ КАТ . может кто-нибудь есть из Ростова и знает хороший сервис???
удалить его, перекодировать блок управления....сразу говорю, кодировка недешевая.....
 

СергейРостов

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
удалить его, перекодировать блок управления....сразу говорю, кодировка недешевая.....
Спасибо
Оф.диллер может перекодировать блок??? Недешовая это сколько примерно хоть???
А сажевый можно уджалить??
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.636
Новый пользователь
vramjan

Мы ВКонтакте

Верх Низ