• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM642 сервопривод турбины

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
оказывается, несмотря на уверения многих спецтурбосервисов о невозможности заменить или отремонтировать сервопривод к турбине, все решается малой кровью.
СЕРВОПРИВОД можно заменить, необходимо лишь найти свою модель. Искать необходимо по данным, нанесенным на дюралевом корпусе. цена вопроса 200$.
Успеха.
 

13Сергей13

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Сервопривод это не это????
IMG_1133.JPG
Если да, то как можно решить по вашему рецепту?
 

R320

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
6
А как проверить он это или не он сломался?

Машина в аварийном режиме, горит чек
CDI 4:
2510-001 актуальный и сохраненный
Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.
 

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
У меня тоже самое, сегодня был на диагностике, сказали, что сама турбина в порядке, проблема в сервоприводе. Ошибка 2510-001. Что нужно менять в сборе турбину и сервопривод.
Вот думаю сюда обратиться, для ремонта сервопривода. http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TURBOLADER-ACTUATOR-G-277-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Дают годичную гарантию.
 
Последнее редактирование:

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Цена примерно одинаковая, но там посылают только по Англии.
 

Триэл

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
сервопривод

Сервопривод отдельно купить можно, если очень постараться, только калибровать его кто будет ??
я на своем отремонтировал сам 80 000 км назад. сейчас опять похоже дуркует, в процессе ремонта нахожусь.
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Клапан противодавления

Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
 

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. 3,2 дизель рейст.
Мне реставрировали сервопривод здесь http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TU...7-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Мне реставрировали сервопривод здесь http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TU...7-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
Прочтите внимательно что за частички и от чего они, поймете почему виноват сервопривод
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.[/QUOTE
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"
 
Последнее редактирование:

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"

Значит нужно менять коллектора? А че они стоят?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Последнее редактирование:

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.745
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"

Лучше и не скажешь...
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Коллекторы меняют если есть тому причина, а не просто так. У Вас есть причина, они разбиты?

Тяги которые двигают данные заслонки на колектора раздолбаны. У них свободный ход практически на весь рабочий.Они же наверняка по отдельности не продаются? Замена колекторов?
 

Ярослав E320 4matic

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Авто
2110891X218822
Город
Автобизнес
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка.

Обратите внимание на патрубок идущий от турбины на интеркулер, если смотреть под капот - патрубок слева. На моем были трещины которые просвечивались напросвет, хотя внешне патрубок вполне казался целым.
Замена патрубка в моем случае устранила дергание при резком разгоне, аварийный режим и последующий чекэнджин. Стоит значительно дешевле коллекторов.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.552
Пользователи
208.890
Новый пользователь
мирая

Мы ВКонтакте

Верх Низ