• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM642 сервопривод турбины

  • Автор темы Автор темы 210yra
  • Дата начала Дата начала

210yra

Пользователь
Сообщения
254
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
оказывается, несмотря на уверения многих спецтурбосервисов о невозможности заменить или отремонтировать сервопривод к турбине, все решается малой кровью.
СЕРВОПРИВОД можно заменить, необходимо лишь найти свою модель. Искать необходимо по данным, нанесенным на дюралевом корпусе. цена вопроса 200$.
Успеха.
 
Сервопривод это не это????
IMG_1133.JPG
Если да, то как можно решить по вашему рецепту?
 
А как проверить он это или не он сломался?

Машина в аварийном режиме, горит чек
CDI 4:
2510-001 актуальный и сохраненный
Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.
 
У меня тоже самое, сегодня был на диагностике, сказали, что сама турбина в порядке, проблема в сервоприводе. Ошибка 2510-001. Что нужно менять в сборе турбину и сервопривод.
Вот думаю сюда обратиться, для ремонта сервопривода. http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TURBOLADER-ACTUATOR-G-277-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Дают годичную гарантию.
 
Последнее редактирование:
Цена примерно одинаковая, но там посылают только по Англии.
 
сервопривод

Сервопривод отдельно купить можно, если очень постараться, только калибровать его кто будет ??
я на своем отремонтировал сам 80 000 км назад. сейчас опять похоже дуркует, в процессе ремонта нахожусь.
 
Клапан противодавления

Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
 
Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. 3,2 дизель рейст.
Мне реставрировали сервопривод здесь http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TU...7-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
 
Мне реставрировали сервопривод здесь http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TU...7-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
Прочтите внимательно что за частички и от чего они, поймете почему виноват сервопривод
 
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.[/QUOTE
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
 
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"
 
Последнее редактирование:
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"

Значит нужно менять коллектора? А че они стоят?
 
Последнее редактирование:
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"

Лучше и не скажешь...
 
Коллекторы меняют если есть тому причина, а не просто так. У Вас есть причина, они разбиты?

Тяги которые двигают данные заслонки на колектора раздолбаны. У них свободный ход практически на весь рабочий.Они же наверняка по отдельности не продаются? Замена колекторов?
 
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка.

Обратите внимание на патрубок идущий от турбины на интеркулер, если смотреть под капот - патрубок слева. На моем были трещины которые просвечивались напросвет, хотя внешне патрубок вполне казался целым.
Замена патрубка в моем случае устранила дергание при резком разгоне, аварийный режим и последующий чекэнджин. Стоит значительно дешевле коллекторов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.135
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу