• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

OM642 сервопривод турбины

210yra

Пользователь
Сообщения
246
Реакции
29
Авто
W211,E320 CDI, 2006г.в.,224л.с., OM 642.920
оказывается, несмотря на уверения многих спецтурбосервисов о невозможности заменить или отремонтировать сервопривод к турбине, все решается малой кровью.
СЕРВОПРИВОД можно заменить, необходимо лишь найти свою модель. Искать необходимо по данным, нанесенным на дюралевом корпусе. цена вопроса 200$.
Успеха.
 

13Сергей13

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Сервопривод это не это????
IMG_1133.JPG
Если да, то как можно решить по вашему рецепту?
 

R320

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
6
А как проверить он это или не он сломался?

Машина в аварийном режиме, горит чек
CDI 4:
2510-001 актуальный и сохраненный
Проверить конструктивный узел Y77/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности.
 

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
У меня тоже самое, сегодня был на диагностике, сказали, что сама турбина в порядке, проблема в сервоприводе. Ошибка 2510-001. Что нужно менять в сборе турбину и сервопривод.
Вот думаю сюда обратиться, для ремонта сервопривода. http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TURBOLADER-ACTUATOR-G-277-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Дают годичную гарантию.
 
Последнее редактирование:

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Цена примерно одинаковая, но там посылают только по Англии.
 

Триэл

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
сервопривод

Сервопривод отдельно купить можно, если очень постараться, только калибровать его кто будет ??
я на своем отремонтировал сам 80 000 км назад. сейчас опять похоже дуркует, в процессе ремонта нахожусь.
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Клапан противодавления

Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
 

Dimargo5

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
8
Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. 3,2 дизель рейст.
Мне реставрировали сервопривод здесь http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TU...7-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Мне реставрировали сервопривод здесь http://ebay.de/itm/HELLA-GARRETT-TU...7-6NW009420-STELLMOTOR-MERCEDES-/141510682880
Мастер, сказал, что часто бывает что проблема не в сервоприводе, а во впускных коллекторах, где типа гофры стоят, после 250-300тыс часто обсыпаются частички металла и попадают в турбину и поэтому машина то едет, то не едет, реставрации не подлежат, только новые колллектора ставить.
Проверить можно, сняв коллектор и потрусив его, сразу будет слышно.
Прочтите внимательно что за частички и от чего они, поймете почему виноват сервопривод
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.[/QUOTE
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления. Заказал этот датчик, но в нете прочитал,что всему виной сервопривод заслонок. Вопрос: нужно ли удалять данные заслонки, или менять сервопривод(может клинит). До этого было бмв,так там удалял эти заслонки, а тут как? Вылетают ли они в двигатель, когда ломаются? 3,2 дизель рейст.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка. Раздолбались тяги,и они практически не работают. Свободный ход практически на весь ход тяги. Вот я теперь думаю что с ними делать? Ремкомплекта эти тяги наверняка не существует. А коллектора стоят как "крыло от самолета". Может кто че посоветует?
Может их застопарить в открытом состоянии и снять тягу с моторчика? Или есть другие варианты. Снять коллектора тоже" мама дорогая".
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"
 
Последнее редактирование:

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"

Значит нужно менять коллектора? А че они стоят?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Последнее редактирование:

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Сниматели заслонок и прочих "лишних" запчастей, не задумывались ли вы о том почему они подвижные и как их геметрия влияет на подаваемый турбиной поток воздуха???! Подскажу наталкивая на мысль, не зависит ли случайно приемистость от положения этих заслонок???! Ребята, заканчивайте колхозить, а то следующий вопрос будет "помогите, машина тупит, не знаю в чем дело?"

Лучше и не скажешь...
 

сашка77

Пользователь
Сообщения
76
Реакции
5
Авто
WDB2110221B086586
Коллекторы меняют если есть тому причина, а не просто так. У Вас есть причина, они разбиты?

Тяги которые двигают данные заслонки на колектора раздолбаны. У них свободный ход практически на весь рабочий.Они же наверняка по отдельности не продаются? Замена колекторов?
 

Ярослав E320 4matic

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Авто
2110891X218822
Город
Автобизнес
Доброе утро. Машина периодически при резком ускорении начинает дергаться. Сервопривод турбины вроде починил, сажевый удален, стар пишет ошибку по датчику противодавления.
. Вся моя проблема именно в этих заслонка.

Обратите внимание на патрубок идущий от турбины на интеркулер, если смотреть под капот - патрубок слева. На моем были трещины которые просвечивались напросвет, хотя внешне патрубок вполне казался целым.
Замена патрубка в моем случае устранила дергание при резком разгоне, аварийный режим и последующий чекэнджин. Стоит значительно дешевле коллекторов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.696
Сообщения
660.350
Пользователи
215.402
Новый пользователь
igor19615

Мы ВКонтакте

Верх Низ