maksssss1983
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- пос. Воскресенское
ОМ651.950 (CR41) (W447 2019г), после капиталки (сам делал), я покупал машину утонувшей (восстанавливал полностью сам). Сразу после ремонта столкнулся с такой проблемой, на холодную (до 70 гр) при оборотах примерно до 1200 и выше 2500 и одновременно при нагрузке выше 40-50% резко начинает троить двигатель. Что бы убрать проблему нужно выключить мотор (в любое положение зажигания) и подождать от 1 до 5 мин (в зависимости от прогрева, чем холоднее мотор, тем дольше), при этом ошибок в xentry ни каких. Если мин 10 поработает, то возникает ошибка P0301FA пропуск воспламенения цилиндра №1.
Перерыв все форумы (наши и мировые), что я делал:
Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил.
Перерыв все форумы (наши и мировые), что я делал:
- Проверил в Xentry все что можно в двигателе, регулятор в рампе, на ТНВД, ТНВД, датчик давления в рампе, форсунки, низкое давление и пр. По итогу в таком режиме скачет давление в рампе и форсы скачут по корректировкам.
- Проверил все разъемы в двигателе (поджал, брызнул WD)
- Заменил регулятор давления на ТНВД, на рампе, датчик давления на рампе, датчик коленвала, топл. Фильтр, первую лямбду, датчик давления сажевого.
- Проверил на воздух в топливе, вставив прозрачную трубку вместо фильтра
- Датчик распреда и колена синхронизированы.
- Отдал на проверку форсунки, две забраковали на немного превышающий перелив, их поменял на проверенные на стенде.
- В итоге выяснил, что проблема не в топливной а в ЭБУ. Когда двигатель переходит в такой режим, то отключается 1ая форсунка (сдергиваешь с нее разъем, двигатель не меняет работу, с других сдергиваешь, то меняет). Это коррелирует с ошибкой по пропускам в 1 цил.
- В аварийном режиме в большинстве своем машина начинает работать нормально, но в каких то случаях и в аварийном колбасит.
- На холодном, еще не заводил, сдергиваю разъем с ДМРВ и завожу, газую, быстро разгоняюсь, все норм, одеваю на заглушенном, завожу и сразу начинает колбасить. Если без дмрв прогреешь до 70гр, то подключаешь ДМРВ и все норм.
- Опресовывал дымом впускной и выпускной. Впуск норм, немного в интеркуллере свистит (трещина 2 см), выпускной сифонит через гофру немного.
Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил.