osokin-reg
Пользователь
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
Двигатель ОМ651.924 с сажевым фильтром. 2009г, не менее 100т.км. CDI220 170л.с.
Обнаружил, что под теплообменником появляется сажа (вытирал появляется снова), особенно после больших оборотов двигателя.
В саже испачканы:
- нижняя плоскость теплообменника (показана стрелкой на фото, поз. 10);
- трубки, выходящие из вакуумного резервуара, расположенные сбоку;
- какойто воздушный клапан, расположен сразу под теплообменником;
- даже сажа долетает до бачка жидкости гура (в принципе рядом, но сажа значит летит против хода движения).
Вопросы:
1. Появление в этом месте сажи допустимо? (ну а вдруг, типа аварийный сброс ?)
2. Кто нибудь уже менял прохудившийся теплообменник (есть подозрения, что в саже есть капли (чуть, чуть) жидкости, вероятно что охлаждающей)
3. Может кто уже отделался легким испугом и просто поменял прокладку поз.335 на фото.
Может еще что подскажете


Обнаружил, что под теплообменником появляется сажа (вытирал появляется снова), особенно после больших оборотов двигателя.
В саже испачканы:
- нижняя плоскость теплообменника (показана стрелкой на фото, поз. 10);
- трубки, выходящие из вакуумного резервуара, расположенные сбоку;
- какойто воздушный клапан, расположен сразу под теплообменником;
- даже сажа долетает до бачка жидкости гура (в принципе рядом, но сажа значит летит против хода движения).
Вопросы:
1. Появление в этом месте сажи допустимо? (ну а вдруг, типа аварийный сброс ?)
2. Кто нибудь уже менял прохудившийся теплообменник (есть подозрения, что в саже есть капли (чуть, чуть) жидкости, вероятно что охлаждающей)
3. Может кто уже отделался легким испугом и просто поменял прокладку поз.335 на фото.
Может еще что подскажете

