• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Омыватель лобового стекла

  • Автор темы Автор темы vassja
  • Дата начала Дата начала

vassja

Пользователь
Сообщения
65
Реакции
5
Авто
W204 C220 CDI '09
Ребят, подскажите, кто знает...

Последнее время, жидкость из омывателя лобового стекла стала подаваться с ощутимой задержкой, в результате чего стеклоочистители почти целый цикл трут, что называется, на сухую. Это очень сильно раздражает, особенно при движении по трассе. Звук насоса между началом работы и, собственно, подачей жидкости на слух различается, как вроде насос что-то старается "продавить". Распыл жидкости при этом нормальный, равномерный. Раньше такого не наблюдалось.

Куда лезть, что менять или ремонтировать?..

WDD2042021F378606
 
Посмотрел у себя, заметил аналогичную проблему. Приехал к дилеру, машина на гарантии, они посмотрели, сказали, что мол у всех так, а потом предложили пойти и посмотреть на новых автомобилях. В итоге признали дефект, по гарантии поменяли форсунку, сказав мне, что в ней обратный клапан, он пропускал, поэтому вода шла со значительным опозданием. Сейчас все работает нормально.
 
у меня задержка ровно на один проход дворников на сухую
это нормально?
на зато потом когда жидкость уже " в магистрали" льют с первого раза
 
Не, в этом-то и проблема, у меня тоже задержка была, и дворники один раз на сухую шли. Теперь как только дворники тронулись, сразу вода льется и по сухому они не трут. Менять короче надо форсунку, если что в личку пишите, могу заказ наряд скинуть.
 
Самый простой способ с тем же результатом это поставить отдельный клапан от любой другой машины, например от опеля (номер 14 50 650). Я на предыдущую машину ставил от тойоты, просто в разрез шланга вставляешь и забываешь, по времени секунд 30, по деньгам менее 100 рублей

Олег, подскажите, пожалуйста, про клапан от тайоты. Купил клапан 85321-26020. Дую в клапан. Ни в одну, ни в другую сторону не пропускает. Брак или насос продавит?
Вы свой насос перед установкой проверяли?
 
странное решение ставить клапан на форсунках.... Пипеточный принцип? хм

вчера вообще после 5 раз пользования - включились форсунки фар как положено...но жидкость оттуда не потекла (просто вылезли как бы распиливая но без "фонтана")
сделал пробные еще 5 раз омыл лобовик...и уже на второй раз форсунки фар начали лить
видимо когда редко пользуешься жидкость стекает в бачок и при первом срабатывании не успевает создать давление
странно все же...:icon_question:
 
В шланге же провода с подогревом идут??? как клапан туда ставить?
 
у меня задержка ровно на один проход дворников на сухую
это нормально?
на зато потом когда жидкость уже " в магистрали" льют с первого раза


такая же фигня, меняется у дилера по гарантии на раз-два:icon_e_smile:
 
Мне по гарантии шланги с форсунками поменяли и все заработало как на новой! Сказали болезнь и у меня было не так явно как у остальных.
 
Предупреждение желающим поставить клапан в разрез шланга:
Внутри шланга идут два провода!!!
Такая засада и в голову не могла прийти, тем более, что параллельно шлангу идёт провод - я думал, что это и есть обогрев.
Узнал об этом, к сожалению, после того, как разрезал, чтобы вставить тойотовский клапан. Потратил часа полтора потом, чтобы с помощью прокладкообразующего черного герметика загерметизировать всю эту конструкцию. Но и до полной герметизации уже раньше брызгать начинало. Резал под стеклом почти, максимально близко к форсункам. Если бы знал заранее - искал бы другой вариант - типа установки в бачке клапана.
Тем не менее, если кто-то решится повторить - режьте аккуратно шланг ножиком по кольцу, чтобы не нарушить изоляцию проводов внутри. Провода по длине с запасом - можно потом минуя клапан обвести.
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь менял сам насос??ставили ли неоригинал,стоит его брать или нет?
 
Читал на drive2 отчет, что Хайгировская не выполняет обещанного - кристаллизуется при "рабочей температуре".
ЛиквиМолли лью много лет, проблема только одна - цена.
Сейчас они на "мягкую" упаковку перешли, стало чуууть дешевле.
 
Появилась такая же проблема, при нажатии кнопки омывателя - на стекло брызгает пару капель, струи нет, и так при каждом нажатии. Налил в бутылку 1,5 литра горячей воды, добавил в неё пачку лимонной кислоты 150 грамм, подождал пока растворится, вылил в бычок омывателя. Затем периодически нажимал на кнопку омывателя и через десять минут система прочистилась - хорошая струя из всех форсунок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу