Добрый день ! проблема с плавающими оборотами, машина wdd2040081f188344, мотор om646.811.
Плавают обороты на холостых примерно 1-1,5 мм стрелки тахометра, что на холодную что на горячую, признаков троения не наблюдаю. На холодную на ходу обороты гуляют довольно сильно и машина едет как бы плавными рывками, после прогрева, на ходу обороты изредка гуляют.
До этого делал бублик акпп (сказали проблема в нем) - не помогло, передачи включаются лучше, но рывки остались, сказали причина в моторе, коробку нет смысла делать.
Также был заменён дозатор на тнвд, т.к. по нему была ошибка и машина после того как прогреется не развивала обороты и горел чек. Дозатор стоял 7190-188A 02, поставил 9109930A. Ошибка не появляется, а проблема с оборотами и рывками осталась.
Недавно делал диагностику, 2 дизелиста и один профильный сервис по мерсам, проверяли форсунки, клапан на рейке, тнвд., ЕГР отрабатывает
По результатам профильного сервиса клапан на тнвд не прошёл тест. Что может быть ? бракованный клапан ? проблема в тнвд ? Форсунки значения все в допусках, две форсунки сняли поставили на стенд у дизелистов (уже третие дизелисты), сказали в идеале.
Один дизелист сказал - проблема в сажевом фильтре, его вырежешь, всё пройдёт. Машина не тупит, разгоняется хорошо, сделал принудительный прожиг сажевого фильтра (компом), значения 16г сажи, забитость 10%. Может ли быть такое из-за него ? (Кстати при резком нажатии на газ вылетает облако черного дыма, думал если сажевый стоит, то такого быть не должно)
Бош сервис сказал топливная в идеале, сделать ревизию электрооборудования и стартера ))))). Подскажите у кого какие мысли может есть или была ситуация схожая, как решали проблему ?
Был у ещё одних дизелистов, предложили снять форсунки, проверить и если с ними всё в порядке (скорее всего так и есть) присвоить им новые коды коррекции на стенде, а также прописать новые коды в ЭБУ авто. Типа со временем коррекция уходит ввиду износа форс и ЭБУ уже не может подстроить коррекцию как надо.
Пока ради эксперимента поменяли программно коды коррекции между форсунками вроде бы с 1ой на 3ю, 2ой на 4ю. Обороты на холостом также подёргиваются, но на ходу что заметил, пропал подтык когда например едешь накатом и нажимаешь на газ, то подтыка нет, а идёт плавное ускорение (хотя пару раз подтык слабенький был). Также показалось что двигатель стал чуть шумнее работать. Предложили поездить и понаблюдать, а далее то что писал выше на стенд и менять коды... Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ? у меня если честно сомнения...
Плавают обороты на холостых примерно 1-1,5 мм стрелки тахометра, что на холодную что на горячую, признаков троения не наблюдаю. На холодную на ходу обороты гуляют довольно сильно и машина едет как бы плавными рывками, после прогрева, на ходу обороты изредка гуляют.
До этого делал бублик акпп (сказали проблема в нем) - не помогло, передачи включаются лучше, но рывки остались, сказали причина в моторе, коробку нет смысла делать.
Также был заменён дозатор на тнвд, т.к. по нему была ошибка и машина после того как прогреется не развивала обороты и горел чек. Дозатор стоял 7190-188A 02, поставил 9109930A. Ошибка не появляется, а проблема с оборотами и рывками осталась.
Недавно делал диагностику, 2 дизелиста и один профильный сервис по мерсам, проверяли форсунки, клапан на рейке, тнвд., ЕГР отрабатывает
По результатам профильного сервиса клапан на тнвд не прошёл тест. Что может быть ? бракованный клапан ? проблема в тнвд ? Форсунки значения все в допусках, две форсунки сняли поставили на стенд у дизелистов (уже третие дизелисты), сказали в идеале.
Один дизелист сказал - проблема в сажевом фильтре, его вырежешь, всё пройдёт. Машина не тупит, разгоняется хорошо, сделал принудительный прожиг сажевого фильтра (компом), значения 16г сажи, забитость 10%. Может ли быть такое из-за него ? (Кстати при резком нажатии на газ вылетает облако черного дыма, думал если сажевый стоит, то такого быть не должно)
Бош сервис сказал топливная в идеале, сделать ревизию электрооборудования и стартера ))))). Подскажите у кого какие мысли может есть или была ситуация схожая, как решали проблему ?
Был у ещё одних дизелистов, предложили снять форсунки, проверить и если с ними всё в порядке (скорее всего так и есть) присвоить им новые коды коррекции на стенде, а также прописать новые коды в ЭБУ авто. Типа со временем коррекция уходит ввиду износа форс и ЭБУ уже не может подстроить коррекцию как надо.
Пока ради эксперимента поменяли программно коды коррекции между форсунками вроде бы с 1ой на 3ю, 2ой на 4ю. Обороты на холостом также подёргиваются, но на ходу что заметил, пропал подтык когда например едешь накатом и нажимаешь на газ, то подтыка нет, а идёт плавное ускорение (хотя пару раз подтык слабенький был). Также показалось что двигатель стал чуть шумнее работать. Предложили поездить и понаблюдать, а далее то что писал выше на стенд и менять коды... Есть какие-нибудь мысли по этому поводу ? у меня если честно сомнения...