прошу сильно не пинаться. мерс - впервые вижу, это моя первая машина, которая оказалась у меня даром.
собственно как только сел за руль - решил что "мозготраха" будет море.
как только поставил машину во двор и открыл капот ударил вопрос первый - что за двигатель вообще тут? по какому двигателю консультироваться на форумах, на какой двигатель спрашивать запчасти? собственно vin - wdb1240231a761835.
как я понимаю у меня в руках - w124 e230 132лс
быть может фото мотора нужно? выложу по первому требованию.
машина 1988 года, прошлый хозяин был баран и убивал машину, были сразу обнаруженные такие косяки как:
1. плавающие обороты. я вообще их не понимаю. они живут своей собственной жизнью. завожу, обороты вертятся 1200-1500, давление масла примерно 1,5-2. жму тормоз переключаю коробку в положение d - получаю иногда пенделя от коробки, обороты падают, примерно до 500 машинку начинает мягко говоря неприятно трясти (из-за малого количества оборотов), отпускаю тормоз - поехали, все с этого момента машина - золото а не машина, едет ровно, передачи переключает плавно, кикдаун даже помоему срабатывает и коробка понимает что я от нее хочу. останавливаюсь, втыкаю нейтраль и вновь завышенные обороты 1200-1500. был момент встали на 2000, заглушил завел снова 1200. - собственно хотелось бы комментариев в какой момент я что либо делаю не правильно? что посмотреть или поменять для улучшения так сказать поведения автомобиля.
2. второй момент - не работает дворник. ни жидкость не подает, ни моторчик не работает. искал реле под капотом - нашел только черный ящик (с предохранителями), как увидел на фото позже в интернете - нужно открутить крышечку второго черного ящика - именно там реле того самого дворника в котором 99% проблема? если я не прав - прошу дать мне по затылку и поправить.
3. третий момент люфт руля. люфт сантиметров по 4-6 в каждую сторону. именно этот люфт поганит то самое золотое ее поведение на ходу. машину держать ровно совсем не возможно - постоянно подруливаешь в лево-право, как будто едешь по канату, а не по дороге, и удерживаешь равновесие. -тут как я понимаю только замена рулевой рейки?
4. люк.... собственно никак не реагирует на нажатие кнопок, что смотреть? где ткнуть?
5. цепь грм. заводишь - звенит, как только даешь чуть чуть больше оборотов - как новая. да и вообще даешь чуток больше оборотов - двигатель работает как с конвеера, а если свечи поменять то думаю вообще будет шикарно. сильно ли страшна такая проблема с цепью? может ли оборвать? срочно менять? либо подтянуть? укоротить?
ну и собственно так как машина первая и она для меня как единорог которого я вижу впервые и ковыряюсь в нем - еще несколько вопрсов:
какие свечи поставить новые? просто зашел в магазин их там видов 90-100, открыл рот и вышел.
какое масло лить в двигатель? сколько его там?
какое масло лить в коробку? сколько его там?
не нужно советовать что подешевле - готов вкладывать, не жадный, деньги есть, готов тратить для приведения аппарата в хотя бы пристойное состояние.
буду благодарен за каждый совет, ответ, указание - они для меня на вес золота, всем спасибо.
собственно как только сел за руль - решил что "мозготраха" будет море.
как только поставил машину во двор и открыл капот ударил вопрос первый - что за двигатель вообще тут? по какому двигателю консультироваться на форумах, на какой двигатель спрашивать запчасти? собственно vin - wdb1240231a761835.
как я понимаю у меня в руках - w124 e230 132лс
быть может фото мотора нужно? выложу по первому требованию.
машина 1988 года, прошлый хозяин был баран и убивал машину, были сразу обнаруженные такие косяки как:
1. плавающие обороты. я вообще их не понимаю. они живут своей собственной жизнью. завожу, обороты вертятся 1200-1500, давление масла примерно 1,5-2. жму тормоз переключаю коробку в положение d - получаю иногда пенделя от коробки, обороты падают, примерно до 500 машинку начинает мягко говоря неприятно трясти (из-за малого количества оборотов), отпускаю тормоз - поехали, все с этого момента машина - золото а не машина, едет ровно, передачи переключает плавно, кикдаун даже помоему срабатывает и коробка понимает что я от нее хочу. останавливаюсь, втыкаю нейтраль и вновь завышенные обороты 1200-1500. был момент встали на 2000, заглушил завел снова 1200. - собственно хотелось бы комментариев в какой момент я что либо делаю не правильно? что посмотреть или поменять для улучшения так сказать поведения автомобиля.
2. второй момент - не работает дворник. ни жидкость не подает, ни моторчик не работает. искал реле под капотом - нашел только черный ящик (с предохранителями), как увидел на фото позже в интернете - нужно открутить крышечку второго черного ящика - именно там реле того самого дворника в котором 99% проблема? если я не прав - прошу дать мне по затылку и поправить.
3. третий момент люфт руля. люфт сантиметров по 4-6 в каждую сторону. именно этот люфт поганит то самое золотое ее поведение на ходу. машину держать ровно совсем не возможно - постоянно подруливаешь в лево-право, как будто едешь по канату, а не по дороге, и удерживаешь равновесие. -тут как я понимаю только замена рулевой рейки?
4. люк.... собственно никак не реагирует на нажатие кнопок, что смотреть? где ткнуть?
5. цепь грм. заводишь - звенит, как только даешь чуть чуть больше оборотов - как новая. да и вообще даешь чуток больше оборотов - двигатель работает как с конвеера, а если свечи поменять то думаю вообще будет шикарно. сильно ли страшна такая проблема с цепью? может ли оборвать? срочно менять? либо подтянуть? укоротить?
ну и собственно так как машина первая и она для меня как единорог которого я вижу впервые и ковыряюсь в нем - еще несколько вопрсов:
какие свечи поставить новые? просто зашел в магазин их там видов 90-100, открыл рот и вышел.
какое масло лить в двигатель? сколько его там?
какое масло лить в коробку? сколько его там?
не нужно советовать что подешевле - готов вкладывать, не жадный, деньги есть, готов тратить для приведения аппарата в хотя бы пристойное состояние.
буду благодарен за каждый совет, ответ, указание - они для меня на вес золота, всем спасибо.