• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка 077

hfmscan

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
29
Авто
E240 W210 2000г.в.
если ЭБУ древний, например индекс диагностики 40-42, то никакого кодирования нет...
но при сбросе ЭБУ (сброс адаптации), сам ЭБУ определяет комплектация и запоминает ее... это как раз и касается типа коробки передач и версии КАТ/неКАТ. самое главное чтобы не было ошибок в проводке, иначе определит криво.
еще нюанс в том что изначально после сброса ставит МКПП, но при первом включении драйва или пуске мотора комп видит что это АКПП и запоминает это.
 

dezen

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт петербург
Благодарю, попробую сбросить адаптации, надеюсь всё гладко пройдет)
 

dezen

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт петербург
если ЭБУ древний, например индекс диагностики 40-42, то никакого кодирования нет...
но при сбросе ЭБУ (сброс адаптации), сам ЭБУ определяет комплектация и запоминает ее... это как раз и касается типа коробки передач и версии КАТ/неКАТ. самое главное чтобы не было ошибок в проводке, иначе определит криво.
еще нюанс в том что изначально после сброса ставит МКПП, но при первом включении драйва или пуске мотора комп видит что это АКПП и запоминает это.
Вообщем сбросил адаптации, 077 ошибка пропала, но появилась 036Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая, и машина начала греться до 107 градусов, по коробке драйв так и не видит..
 

hfmscan

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
29
Авто
E240 W210 2000г.в.
Вам надо проверить наличие лямбды физически, а так же проводку поглядеть, посмотреть на разъемы под ковриком пассажира. бывает разное, встречается даже оторванные разъемы и скрученные провода в пучок...
так же скачайте схему под свой двигатель и проверяйте цепь блокировки стартера на датчике селектора АКПП и провод от селектора в ЭБУ или в ЭБУ ЕГАЗа...
 

gagas007

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Азербайджан
Город
Баку
Вы пишите что версия без КАТ. значит R33 должен быть в наличии с завода - по схеме посмотреть куда подключен и проверить его сигнал. так же его сигнал виден сканером. вероятно обрыв...
Фото регулятора СО (R33)
После восстановления цепи резистора (а так же из-за того что был заменен ДМРВ) необходимо отрегулировать состав смеси на ХХ с помощью этого резистора. Либо ехать на газоанализатор, либо выставить по параметрам, либо по точному тахометру (не приборка), уйдя с ХХ и настроить на максимум оборотов, потом пол-оборота регулятора против часовой.
PS: чаще всего эта ошибка встречается наоборот на автомобилях КАТ версии, когда поменяли ЭБУ который был Без КАТ и требует регулятор СО. проблема решается кодированием.
У вас случайно нет схемы, куда должен подключаться CO потенциометр? По заводской инструкции заменил сопротивления LH и EZL, остался шаг по установке CO потенциометра: подключить на 7 ногу ЭБУ LH. Не могу понять, куда цеплять второй контакт потенциометра.

W140, M119 дорест, АКПП.
 

Вложения

  • M119_KAT_conversion.pdf
    2,2 МБ · Просмотры: 0

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ