• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка battery alternator visit workshop

  • Автор темы Автор темы uropexa
  • Дата начала Дата начала

uropexa

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
1
горит аккумулятор

При заводке двигателя с утра загорается аккумулятор на красном фоне с надписью -alternative battery vesit vorshop (как то так вроде) но заводиться отлично!!и при езде тоже бывает выскакивает эта надпись!!!

что это значит????
 
Battery alternative visit vorkshop

горит постоянно" Battery alternative visit vorkshop",померили зарядку аккумулятора,показало-15.8 вольт!поменяли реле зарядки,стало показывать 14,1-как надо,но надпись на красном фоне " Battery alternative visit vorkshop " все-равно при заводке авто загораеться!!

В чем может быть проблема???

(для справки надпись начала загораться после установки "не слабой" аудиосистемы!!!(может ей что то подсадил)

В заранее спасибо за помощь!!!
 
Re: Battery alternative visit vorkshop

Вариантов много. Может идет утечка по новой системе, может тока зарядки не хватает, а может и саму батарейку пришло время менять.
Вы бы съездили на диагностику - там все покажет. Как вариант - сбросить ошибку эту после замены релюхи. ИМХО
 
Re: Battery alternative visit vorkshop

так в том то и дело что та аудиосистема уже снята!аккумулятор новый поставил!и ошибка не сбрасывается!

что за хр..ь такая!?
 
Re: горит аккумулятор

короче не давно выяснил проблему!
Тестером замерили ток,показывает 15,8 вольт!Поменяли реле зарядки,стало показывать 13,8-нормально,а ошибка все равно горит при старте двигателя!!

Кто нибудь дайте совет,что за проблема и как её победить?????????????
 
Re: горит аккумулятор

я думаю, тебе на диагностику надо..скорей всего ошибка прописалась в мозгах...исправят и будет все хорошо!
 
Re: горит аккумулятор

Blaze написал(а):
ну что там?что решил?

пока времени не хватает на диагностику попасть!но думаю что она решит эту проблему!!!
 
w203 (c180k) 2005 battery alternator

странная фигня происходит.

Машина заводится нормально, едет нормально.

Через какое то время (40 минут - час) появляется ошибка battery alternator visit мол workshop.

Так я катался неделю, все было ок. то выскочит, то не выскочит во время поездки.

Тестер показал напряжение 12,61 акумулятор, 13,61 при заведенном двигателе. Даже на ремень не погрешишь, ибо новый.

не пойму что происходит.

ЗЫ, VIN: WDB2030461A732620
 
Последнее редактирование:
там 2X направленный интерфейс -генератор его возбуждение управляется блоком управления двигателем ,ехать к стару вам но процентов на 80 -потребуется замена регуллятора что на гене стоит -тем более если там производитель Валео
 
спасибо за информацию! Хорошо бы малой кровью обойтись..

А можно поподробнее куда и к кому мне лучше обратиться? :-)
 
Был сегодня на плановом ТО..
Ошибка не выскакивала два дня.
Всплыла такая информация: у меня судя по звуку двигателя подклинивает муфта генератора (ну вот где она там я ума не приложу.. гду блин на чертеже муфта покажите мне!!), разболтался натяжной ролик ремня. Причем сказали, ролик меняется вместе с ремнем. Я говорю ремень новый. Ответ- все равно с ремнем.. разводилово блин какое-то...

а 15000 за замену трансмиссионного масла это че то слишком.. весной поменяю на.

С battery alternator проблема не решена, диагностика не проводилась, поскольку диагностировать нечего как будто бы.

Друзья, просвятите насчет того что выделено цветом.. я ничего не понял...
 
Да, неприятная вещь, если действительно проблема в обгонной муфте генератора.
Вот что это такое:
http://5koleso.ru/articles/26


Почему неприятная - да потому, что когда муфта подклинивает - из-под капота идет тарахтение, грохот, видна сильная вибрация мотора и видно, как скачет ручейковый ремень. Создается впечатление, что ремень плохо натянут. Но это как правило не так, просто к нему в этом случае прилагается неравномерное усилие и его результат - натяжение/ослабление/проскальзывание, которое неработающая муфта не компенсирует.

Решается вопрос просто. Заменой ролика генератора со встроенной муфтой. (ролик - баксов 50, если не ошибаюсь)

А разболтались ли другие ролики - это можно проверить руками... не проблема.

Я не ГУРу, :) но если диагностика реагирует на резкое изменение оборотов генератора (и возможное падение напряжения на нем) - оттуда и Ваша ошибка.

Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) - то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.
 
Вы чтобы было совсем бюджетно сами снимите гену и согласовав предварительно по запчастям отвезите в рем генераторов при вас за 1 час все сделают
 
Спасибо за информацию!!

тут недалеко от меня на сигнальном проезде есть контора, вроде бы неплохая, по ремонту генов, к ним планирую заскочить. АГС называется.

Мужчины, а вы случайно не подскажите какой ген у меня стоит и какой ролик с муфтой мне надо купить?А то сам не соображаю ничего)))

Вин у меня в подписи. Буду очень благодарен!)
 
частенько с этой проблемой сталкиваемся, зарядка есть а на табло ошибка, обычно ругается на серийный интрефейс, проблема либо в самом регуляторе со встроенным интерфесом или проводке от блока двигателя к генератору....если у клиента нет желания заниматься ремонтом, то программно отключаю серийный интерфейс и оно работает как обычный генератор без управления от блока двигателя....
по поводу диагностики...
в старе есть интерактивные проверки генератора и серийного интерфеса, все лекго диагностируется под разными нагрузками .....
на сигнальном помимо АГС есть еще Рематек
 
Ну а если речь о замене таблетки генератора(как сказал Povor) - то это не дороже и не сложнее, чем ролик с обгонной муфтой.

Удачи.
там не простой регулятор.....денег реально стоит порядка 8000руб., да и еще если генератор Валео, то проблема найти
 
Хм. 8000 это не 25 за новый ген.

В АГС съезжу, снимут посмотрят, а там видно будет
 
в рематеке порядка 18000
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу