GhostII
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 3
- Авто
- Mercedes Viano 3.5
- Страна
- Россия
- Город
- Красноярск
До попадания в сервис болтались от -10 до +5. Сейчас уже неделю в сервисе.А у вас какие температуры на улице?
До попадания в сервис болтались от -10 до +5. Сейчас уже неделю в сервисе.А у вас какие температуры на улице?
Зависит от того, что там за термостат. На 272 он на 100 градусов и с подогревом - и в зависимости от условий может подогреваться и открываться не на 100, а раньше. А может не подогреваться - и тогда откроется только на 100.До 100 градусов рановато еще доходить).
Нет, там иначе. Если термостат неисправен - открывается раньше - то из-за недогрева двигателя бензин не испаряется из масла. Поэтому этим и плохи короткие поездки. Тут вообще не та ситуация. С температурой двигателя все в порядке, ладно бы он недогревался, так нет же, на рабочую выходит очень быстро.Пишут температуру полного открывания.102 вроде.Но при минусе -10 как бы доходить до 100 на табло,многовато.Тут важно какую температуру блок управления видет и фигачит впрыск бензина...в масло.Термостат-первая причина попадани бензина в масло.
Когда вентиляция картера была отключена от впуска - то есть, никакие добавок не сгоревшего бензина не было - смесь была бедная, коррекции были положительные. То есть, понятно, все настроено на то, что часть бензина добавляется через систему вентиляции. Выхлоп был идеальный по запаху - то есть (и судя по коррекции) никакого лишнего бензина не было.Надеюсь никакая форсунка не работает "мимо" положенного интервала? Запихивая некоторое количество неучтенного бензина...
Ответил в личном сообщении!Всем привет. Так чем закончилось? Замена ТНВД? Просто точно такая же неисправность
привет0 чего секретничать? Решил вопрос, расскажи, здесь же все помогали знанием и временемОтветил в личном сообщении!
Прошу прощения, не заметил сообщение. У жены отец умер, было не до форумов как-то совсем. :-(привет0 чего секретничать? Решил вопрос, расскажи, здесь же все помогали знанием и временем
Авто обслуживание проходила у дилера поэтому никто и не подумал проверять настройки, а вот кто и зачем их изменил непонятно, авто был приобретен недавно и соответственно покупатель ничего не знает !Ну так при первичном осмотре в первую очередь проверяются базовые настройки корректирующего программирования и кодировки моторного блока на предмет изменения , перед дальнейшими мероприятиями по ремонту , или у вас диагносты не курсе .