• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка богатой смеси

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
До 100 градусов рановато еще доходить).
 

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
До 100 градусов рановато еще доходить).
Зависит от того, что там за термостат. На 272 он на 100 градусов и с подогревом - и в зависимости от условий может подогреваться и открываться не на 100, а раньше. А может не подогреваться - и тогда откроется только на 100.
Если и тут подобный с подогревом - то 100 может быть запросто и в мороз.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пишут температуру полного открывания.102 вроде.Но при минусе -10 как бы доходить до 100 на табло,многовато.Тут важно какую температуру блок управления видет и фигачит впрыск бензина...в масло.Термостат-первая причина попадани бензина в масло.
 

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
Пишут температуру полного открывания.102 вроде.Но при минусе -10 как бы доходить до 100 на табло,многовато.Тут важно какую температуру блок управления видет и фигачит впрыск бензина...в масло.Термостат-первая причина попадани бензина в масло.
Нет, там иначе. Если термостат неисправен - открывается раньше - то из-за недогрева двигателя бензин не испаряется из масла. Поэтому этим и плохи короткие поездки. Тут вообще не та ситуация. С температурой двигателя все в порядке, ладно бы он недогревался, так нет же, на рабочую выходит очень быстро.
 

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
Что имеем на данный момент.
Машину собрали. Заменили маслоотделитель, крышку маслоотделителя, вентиляционную трубку с клапаном, ТНВД (тут не новый, к сожалению, а б/у с Авито), колечки форсунок со стороны рампы, прокладки впускного коллектора. И свечи до кучи.
В сервисе проверили - падения давления не увидели. Я не знаю, как именно они проверяли.
Дома проверил уже сам - диагностикой. Завел, зашел в параметры топливной смеси, давление 150 бар - заглушил и дальше минут 5 смотрел. Давление сперва упало до 145, потом стало подниматься до 155. Это нормально - двигатель горячий, топливо нагревается, давление повышается. Но не падает вот прям так сразу.
Но дальше вот что. Завел снова - и сразу после завода давление стало 200 бар. В этот момент так же заглушил и дальше смотрел. За несколько минут давление упало до 189 бар и уже не росло, как в случае с 150. Это расстроило. По идее, тоже не должно падать. Или при таком давлении это нормально? А то может в том и проблема, что на холостых все хорошо, а при нагрузке, когда давление побольше, тогда и травит?
В общем, масло опять новое, буду наблюдать за уровнем и запахом.
Крышка маслоотделителя и вентиляционная трубка - исправные. Мембрана в крышке целая, клапан работает. В вентиляционной трубке клапан тоже работает. Все исправно. Не понятно тогда, почему масло было на фильтре.
Но зато разобрался в принципе работы этого клапана в маслоотделителе - при открытой масляной крышке всегда должно всасывать воздух, так устроено. Что же тогда было не так?
Коррекции по результатам поездки 40 км по трассе после сервиса:-1.5% при норме -4.5%..4.5%. Хм... все равно богатая смесь. Но это может еще весь бензин из масла не вышел (масло меняли, но все же не высосешь, сколько там этого бензина по разным закуткам). Ездить и наблюдать.
И остается открытым вопрос. Почему ТНВД вышел из строя? Вроде не самая распространенная проблема. Заправляюсь на ГПН бензином G95 (думаю, много где он есть). Может бензин нельзя этот?
 

AOR

Пользователь
Сообщения
611
Реакции
80
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Бензин не при чем. За топливными коррекциями наблюдайте, -1.5 это нормально, совсем немного, но на совсем идеально работающем в зависимости от того в каком режиме работает мотор краткосрочные чуть меняются плюс-минус вокруг нуля. Богатая если все время в минусе и приличном. Надеюсь никакая форсунка не работает "мимо" положенного интервала? Запихивая некоторое количество неучтенного бензина... Пока понаблюдайте, видно будет.
 

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
Надеюсь никакая форсунка не работает "мимо" положенного интервала? Запихивая некоторое количество неучтенного бензина...
Когда вентиляция картера была отключена от впуска - то есть, никакие добавок не сгоревшего бензина не было - смесь была бедная, коррекции были положительные. То есть, понятно, все настроено на то, что часть бензина добавляется через систему вентиляции. Выхлоп был идеальный по запаху - то есть (и судя по коррекции) никакого лишнего бензина не было.
Буду ездить и наблюдать. За коррекциями и маслом в бензине. Какое-то количество бензина в масле должно присутствовать всегда (раз, повторюсь, без вентиляции смесь была бедная), но вот сколько является нормой - вопрос.
 

AOR

Пользователь
Сообщения
611
Реакции
80
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Ну обедненная смесь в некоторых режимах в современных моторах норма, экономия и экология все же, так настроена система управления двигателем и двигатель специально спроектирован на умение работать с бедной смесью, обогащается она только при наборе мощности, например.
 

Tracker2010

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Краснодар
Всем привет. Так чем закончилось? Замена ТНВД? Просто точно такая же неисправность
 

driad

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Чеченская Республика, Грозный
Такая же ошибка, помогите)
w205 1.6
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.819
Реакции
436
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

driad

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Чеченская Республика, Грозный
Видимо ответа не дождусь…
 

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
привет0 чего секретничать? Решил вопрос, расскажи, здесь же все помогали знанием и временем
Прошу прощения, не заметил сообщение. У жены отец умер, было не до форумов как-то совсем. :-(
Отвечу, конечно же, не секрет:

Мне заменили ТНВД и уплотнительные колечки на форсунках (которые к топливной рампе - если там протекает, то так же льется в картер). Делали в сервисе, но мой знакомый мастер до сих пор ворчит, что достаточно было только колечки на форсунках поменять, а замена ТНВД была лишней. Вот как понять? Я все же думаю, что замена была не лишней - ведь во время проблемы была ошибка по клапану, который внутри ТНВД - всё равно менять.
Но! Чинили это все в марте, а осенью в какой-то момент машина задергалась и выдала ошибку - низкое давление в топливной магистрали и так же ошибку по клапану. Ну всё, думаю, приплыли... но, проверил диагностикой, ошибка больше не проявлялась, все работает отлично. Но есть нюанс - если заглушить двигатель, давление в рампе падает. А после замены - не падало. То есть, что-то вылезло опять. При этом и с маслом всё хорошо, и заводится отлично. И больше ошибка не вылазила. Ездим, наблюдаем.
Еще есть штука, которую при этом лучше заменить (и которая может косвенно влиять, как я понял). Там есть две трубки вентиляции картера (там не отвод картерных газов, а именно вентиляция - буквально, продувка). Одна толстая трубка входит на впуск уже после дросселя (и там только маслоотделитель) - ломаться там практически нечему, можете скинуть её со стороны дросселя и дунуть/вдохнуть через неё (открыв крышку залива масла) - воздух должен идти свободно. И есть вторая - тонкая, идет до дросселя (то есть, входит перед ним, сразу после воздушного фильтра). Вот её надо проверить. Через неё засасывается чистый воздух в картер. И если она не исправна, либо клапан перестал работать, то либо на впуск до дросселя начинает забрасывать масло, что не есть хорошо, либо вообще не проходит воздух через неё, при этом вентиляция перестает работать и бензин накапливается в картере (а при таком устройстве его там не избежать - не просто же так сделать именно продувку картера).
Проверьте её так же - можно отсоединить и дунуть. Воздух должен идти в направлении двигателя свободно, а обратно - нет. Мне её так же поменяли, с ней точно было что-то не так - на воздушном фильтре было масло и дроссель грязный (то есть, закидывала масло через неё).
Сейчас пробег 153 тысячи, ошибок нет. Всё руки не доходят подключить хотя бы простую диагностику и посмотреть коррекции. Но бензина в масле нет совсем - недавно как раз меняли, ничего лишнего не было.
 

Дмитрий ml400

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Владивосток
Всем привет делюс опытом на ml400 была проблема с богатой смесью. Смотрели форсунки, меняли свечи, пропаивали блок управления и ничего не помогало. Ошибки были по богатой смеси и правой и левой стороне мотор 272. А проблема оказалась что кто- то залес в спецфункции блока управления ДВС и в настройках коррекции топлива есть 3 режима работы.
1 режим - базовое значение
2 режим немного обогатить
3 режим обогатить больше
В моем случае кем то был выбран 2 режим и блок сам богатил смесь всегда. После переключения в 1 режим проблемы и ошибки ушли. Всем ровных дорог!
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.387
Реакции
677
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ну так при первичном осмотре в первую очередь проверяются базовые настройки корректирующего программирования и кодировки моторного блока на предмет изменения , перед дальнейшими мероприятиями по ремонту , или у вас диагносты не курсе .
 

Дмитрий ml400

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Владивосток
Ну так при первичном осмотре в первую очередь проверяются базовые настройки корректирующего программирования и кодировки моторного блока на предмет изменения , перед дальнейшими мероприятиями по ремонту , или у вас диагносты не курсе .
Авто обслуживание проходила у дилера поэтому никто и не подумал проверять настройки, а вот кто и зачем их изменил непонятно, авто был приобретен недавно и соответственно покупатель ничего не знает !
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.387
Реакции
677
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Возможность изменения предусмотрена заводом для различных целей . Иногда это решение вопроса . Чаще используется при диагностике . А обслуживание у дилера не даёт ни каких гарантий качества , особенно если машина не гарантийная. Всё что не гарантийное для них старьё дремучее . Хорошо если диагност грамотный работает .
 
  • Мне нравится
Реакции: AOR

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.442
Пользователи
212.439
Новый пользователь
Romati47

Мы ВКонтакте

Верх Низ