GhostII
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 3
- Авто
- Mercedes Viano 3.5
- Страна
- Россия
- Город
- Красноярск
Вопрос еще к специалистам.
Я веду учет всех заправок и пробегов. И по этой статистике получается, что даже когда богатая смесь была, то расход средний оставался в норме для этого времени года. И незадолго до замены масла в сервисе я смотрел уроверь - он был на разрешенном максимуме точно, верх щупа был сухой.
Проблемы начались сразу после замены масла - через день. Судя по всему, аккурат бензин успел натечь в масло в достаточных количествах. И расход увеличился на 2-3 литра на 100 км.
Что могли сделать не так во время замены масла? Могли, к примеру, начав откачивать масло через щуп и, забыв открыть маслозаливную крышку, порвать давлением ту же мембрану КГВГ, после чего он открыт в обе стороны, что усугубило проблему?
Не понимаю, что произошло. Как-то резко стало значительно хуже. И сейчас, отключив на время КГВГ, все более-менее хорошо, повышения уровня масла пока не наблюдаю.
Буду наблюдать еще, конечно.
Я веду учет всех заправок и пробегов. И по этой статистике получается, что даже когда богатая смесь была, то расход средний оставался в норме для этого времени года. И незадолго до замены масла в сервисе я смотрел уроверь - он был на разрешенном максимуме точно, верх щупа был сухой.
Проблемы начались сразу после замены масла - через день. Судя по всему, аккурат бензин успел натечь в масло в достаточных количествах. И расход увеличился на 2-3 литра на 100 км.
Что могли сделать не так во время замены масла? Могли, к примеру, начав откачивать масло через щуп и, забыв открыть маслозаливную крышку, порвать давлением ту же мембрану КГВГ, после чего он открыт в обе стороны, что усугубило проблему?
Не понимаю, что произошло. Как-то резко стало значительно хуже. И сейчас, отключив на время КГВГ, все более-менее хорошо, повышения уровня масла пока не наблюдаю.
Буду наблюдать еще, конечно.