• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка датчика коленвала

  • Автор темы Автор темы Scratch
  • Дата начала Дата начала

Scratch

Пользователь
Сообщения
620
Реакции
22
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
W212, E250CDI, 2009.
WDD2120031A024725
Меняли радиатор охлаждения, заодно помыли радиатор кондиционера, при замене долили масло в АКПП, антифриз, фрион - все как полагается.
Забрал авто - ездил весь день - все ок. Вечером заехал на мойку, помылся - обычная мойка без фанатизма - все как обычно, вернулся домой, поставил авто.
Утром следующего дня прихожу заводить - включаю зажигание включается вентилятор на всю катушку, стартер не крутит даже. Думал на мойке залили блок с предохраниетлями или еще чего - полез посмотреть - все везде сухо, все в порядке, на всякий случай подергал предохранители, датчики по проводке, разъемы - немного дощелкнул фишку на блоке управления и двигателем и все. Завелась - горит чек - ошибка - сохраненные по датчику коленвала цепь А, и по датчику распредвала, почистил ошибки, катался часа полтора в разных режимах глушил заводил раз десять - все ок. Поставил на парковку, через час выхожу - стартер крутит 3-5 секунд, вентилятор молчит, не заводится - висит ошибка по датчику коленвала. Пока думаю как притащить нормального электрика к машине подскажите, что может быть? датчик коленвала умер? или еще что-то?

P.S. Постояла машина еще часов 7, пошел посмотреть проводку, попробовать добраться до датчика коленвала.. а до него не добрать сверху - только примерно представляю где он(( и при этом когда ставишь ключ в зажигание - опять начинает крутить вентилятор - первый раз крутил пару минут - остановился, второй раз, когда подключил сканер крутился и не думал останавливаться.. крутил минут 5-7 - в итоге отключил фишку - он успокоился.. больше пробовать не стал)
 
Последнее редактирование:
Там и залило водой скорее всего. как раз усердствовать в этом месте не нужно.Мозги все же).
 
Продолжаем бороться.. разъем без фиксаторов довольно сложно вытащить с блока управления - дабы не усугубить ситуацию - не стал ломать в конец - но разъемы сидят довольно плотно - еще раз их вдавил посильнее.. так же в предохранители под капотом еще раз осмотрел на наличие окислений, влаги и прочих симптомов на всякий случай подергав и вернув обратно, однако, обнаружил вот такую штуку:клапан.jpg
фиксатор.jpg

обломан пластиковый конец -клапана - не знаю чего? в итоге не фиксируется на данном бегунке (2 фото) подскажите что такое? за что отвечает? и если можно номер детали..)

Дальше - попробовал завести - стартер крутит буквально 2-3 оборота и останавливается, хотя до этого крутил порядка 3-5 секунд!
Посмотрел ошибки - и в итоге - текущей ошибки по коленвалу нет (только сохраненная), но есть ошибка P0090 - обрыв цепи регулятора давления.
Сам клапан стоит на фильтре? или на топливной рампе - по фото не оч понятно.. ?
P.S. надеюсь на вашу помощь и что мы победим мой недуг)
 
Там и залило водой скорее всего. как раз усердствовать в этом месте не нужно.Мозги все же).
я если честно не особо представляю как там можно залить водой? мыл раньше и с усердием и пристрастием - и все ок.. - тем более под крышкой двс находится - и визуально все сухо никаких следов и подтеков(
 
Походу уже не в воде дело.В сломанной тяге.Что это.пока не знаю.не сталкивался.
 
Походу уже не в воде дело.В сломанной тяге.Что это.пока не знаю.не сталкивался.
от нее вроде не отходит никаких проводов.. - а ошибка висит электрическая - но тем не менее, надо и то и другое исправить
 
Это на EGR . На пуск не влияет .
1681383624062.png

Регулятор давления Y74 на рампе в жопе мира . На картинке же видно хорошо .
 
регулятор давления увидел где..
такой вопрос - по этой обломанной тяге на егр - по симптомам пишут - что в данном случае у всех - то возникают провалы в ускорения, то вообще может не ехать - у меня вроде такого не наблюдалось.. как так?!)

и снова все по-старому.. продул разъем регулятора давления, еще пару разъемов.. и вуаля! - опять появилась ошибка по датчику коленвала и осталась по регулятору - и стартер опять маслает порядка 3-5 секунд.. ? ?
 
Последнее редактирование:
Добрался знающий электрик со старом до моей проблемы. Если вкратце - то все пути привели к неисправности блока управления двигателем, этот же электрик отправил меня к ребятам, которые занимаются ремонтом блоков - и пока идет вскрытие, установление причины и определение возможности ремонта - или замены назрело несколько вопросов:
1. Подскажите номер блока
2. Нужно ли брать блок цифра в цифру по номеру - или достаточно, что он будет с такого же мотора?
3. У меня мотор на 204 силы, если блок будет с менее мощной версии - 170/ 150 - надо будет просто прошить под мой авто чтобы было 204 лошади или что-то еще?
4. Вроде как при замене эбу - надо также перепрошивать иммобилайзер под мой авто и что еще надо? Надо ли будет прописывать все ключи и вообще на что обратить внимание и проверить после замены? Какие процедуры необходимы чтобы все работало как раньше без сбоев и ошибок?
5. Есть ли вариант как-то проверить б/у блок на работоспособность без подключения к авто? - кроме визуального осмотра
6. И собственно почему блок может умереть - какого-то даже намека на влагу под капотом нет в принципе в чем причина???
 
Не только влага же убивает электронику.
 
Вот у меня так умерла приборная панель.
 
Вот так).работала и бац перестала.Только стрелка спидометра.
Было бы забавно, если бы не был так печально)
А причину так и не нашли? может коротнуло что-то где-то?
 
Было бы забавно, если бы не был так печально)
А причину так и не нашли? может коротнуло что-то где-то?
Просто купил новую.бу проверил,работает.но была только от авангарда.
 
Ну а тем временем я вроде как закончил воевать со своей проблемой - замена блока управления, перепрошивка под мой авто - и поехали дальше - причину выхода из строя родного блока - покрыта тайной.. никаких симптомов, никаких видимых повреждений.. - при этом даже при отключенных разъемах показывал непонятные обороты коленвала, вентилятора и что-то там еще..? Надеюсь больше такое не повторится) ?
 
Ну а тем временем я вроде как закончил воевать со своей проблемой - замена блока управления, перепрошивка под мой авто - и поехали дальше - причину выхода из строя родного блока - покрыта тайной.. никаких симптомов, никаких видимых повреждений.. - при этом даже при отключенных разъемах показывал непонятные обороты коленвала, вентилятора и что-то там еще..? Надеюсь больше такое не повторится) ?
Приветствую , подскажи у тебя больше не появлялись эти ошибки после замены блока ? У меня один в один и по ошибкам и по симптомам машины и по двигателю у нас одинаковые .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу