• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка датчика наддува.

  • Автор темы Автор темы Abolt74
  • Дата начала Дата начала

Abolt74

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
W211, 270CDI, WDB2110161A070562
Доброго время суток. Пишу в продолжении истории про то как троит авто 270CDI. Пришлось произвести замену турбины на авто, но эйфория прошла быстро. Поработав несколько дней все начиналось вновь турбина не включается и максимум 3000 оборотов. Набравшись терпения приступил к новой диагностике, заменил датчик давление наддува ,который находится рядом с датчиком массового расхода воздуха.Результат тот же. Далее долго,долго искал номер датчика ,который стоит на трубке рядом с турбиной-заменил, результат не изменился. Турбина так и не запускается. Диагностика так и показывает по нему(датчику на трубке) ошибку. Люди добрые,подскажите пож, куда прикладывать усилия к поиску причины? Может былло подобное у кого-нибудь.
PS. Питание на датчик наддува приходит,проверяли тестером; все шланги герметичны, другие датчики при отключении видны.
Авто 270CDI, VIN: WDB2110161a070562 ,2002 год
 
Привет) а блок двигателя не чиповали, что-то датчики давления все показывают в три раза меньшее давление
 
Какая конкретно ошибка: Передув, недодув? И про какой именно датчик вы говорите? Т.к. датчик наддува стоит возле впускного коллектора! Турбину меняли вместе с сервоприводом?
Повышенное давление наддува
 
Приветствую господа.
W203 2.2 cdi (om646)
Проблема как у автора. Чего только не менял. Был уверен что датчик давления наддува находится возле ДМРВ. Так вот, это датчик абсолютного давления, а датчик давления наддува находится на сразу после выпускного патрубок (со шланчиком внизу). Заменил и все случилось! a0041538428
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу