Доброго время суток. Пишу в продолжении истории про то как троит авто 270CDI. Пришлось произвести замену турбины на авто, но эйфория прошла быстро. Поработав несколько дней все начиналось вновь турбина не включается и максимум 3000 оборотов. Набравшись терпения приступил к новой диагностике, заменил датчик давление наддува ,который находится рядом с датчиком массового расхода воздуха.Результат тот же. Далее долго,долго искал номер датчика ,который стоит на трубке рядом с турбиной-заменил, результат не изменился. Турбина так и не запускается. Диагностика так и показывает по нему(датчику на трубке) ошибку. Люди добрые,подскажите пож, куда прикладывать усилия к поиску причины? Может былло подобное у кого-нибудь.
PS. Питание на датчик наддува приходит,проверяли тестером; все шланги герметичны, другие датчики при отключении видны.
Авто 270CDI, VIN: WDB2110161a070562 ,2002 год
PS. Питание на датчик наддува приходит,проверяли тестером; все шланги герметичны, другие датчики при отключении видны.
Авто 270CDI, VIN: WDB2110161a070562 ,2002 год