• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301.

Stalker_7

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
7
Авто
Mercedes W245 B200 Motor 100KW/136PS Motorcode 266960, 2006г

VIN- WDD2452331J121713
Всем добрый вечер!

VIN- WDD2452331J121713
Вылетели ошибки Ошибка P0079 (электроклапан) и P0301. Определил через сканер ELM-327 (1.5v), смотрите ниже фото.

001.JPG

по ошибке P0079 на форуме инфу не нашёл:unknown:
Покапался в интернете......
Причины возникновения ошибки P0079

  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Проверил провода- визуально целые (не прозванивал). Контакты почистил- были чистые. Результата недало.... Купил новый немецкий электроклапан Pierburg. Заменил - результата нет. Сбросил ошибки и они снова выходят - сразу стабильно, постоянно.

Как механик диагностирует ошибку P0079?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:


  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова

Если код ошибки появится снова:


  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер

Прошёлся по всем пунктам.... Последний при не работающем двигателе показывает 0,43V при работающем движке прыгает и кратковременно показывает 0,V , что не должно быть в принципе !!! (должен показывать от 0,1V до 0,9V)

ПРОШУ СОВЕТА ПРОФИ:???:
 
Последнее редактирование модератором:
Совет профи продиагностировать автомобиль другим устройством, возможно и электро магнитный клапан управления выпускными клапанами искать не придется.
 
Короче написана дичь-дичная. А с троением если оно есть можете разобраться.
 
Привет) действительно, что беспокоит по работе двигателя кроме того, что вы считали ошибки?
 
Совет профи продиагностировать автомобиль другим устройством, возможно и электро магнитный клапан управления выпускными клапанами искать не придется.
Есть и другой сканер, который показывает только P0301. Но разные "профи" дают советы, чтобы сканеры давали больше (развёрнутой) информации, чем общие ошибки под которыми много других стоять могут.
 
Так и боритесь с пропуском зажигания 1 цилиндра (если мотор троит) зачем бред переводить. Решили спросить Вам ответили, а ЕЛМ еще и нето напишет уже клапан ищите непонятно какой.
 
Привет) действительно, что беспокоит по работе двигателя кроме того, что вы считали ошибки?
При заводе начинает "троить", потом проходит (на табло вылетает моторчик). Одним словом есть пропуски зажигания на первом целиндре. Свечи качественные немецкие прошли 14 000 км.
Если бы постоянно троило бы, то искать было бы легче. По сканеру пропуски зажигания на первом целиндре - не постоянно показывает.
 
Я Вам уже отремонтировал авто.
 
При заводе начинает "троить", потом проходит (на табло вылетает моторчик). Одним словом есть пропуски зажигания на первом целиндре. Свечи качественные немецкие прошли 14 000 км.
Если бы постоянно троило бы, то искать было бы легче. По сканеру пропуски зажигания на первом целиндре - не постоянно показывает.
я согласен с Андреем, этим пропуском и надо заниматься - свеча, свечной наконечник, катушка...
 
Цилиндр номер один, свеча, катушка, провода к ней, форсунка(ее производительность), разьемы, блок.
 
Есть у меня запасная высоковольтная катушка с проводами и наконечниками (на две свечи) - заменить её и свечи местами переставить ???
 
Сделайте диагностику НОРМАЛЬНЫМ прибором!!!
В вашем блоке управления не может быть ошибки Р0079
 
Можете комплект с рядом стоящего взять цилиндра( поменять местами) и получить к примеру Р0302
 
Цилиндр номер один, свеча, катушка, провода к ней, форсунка(ее производительность), разьемы, блок.
форсунка на 100% отпадает. У меня на газе таже "петрушка" происходит, что и на бензине.
 
Сделайте диагностику НОРМАЛЬНЫМ прибором!!!
В вашем блоке управления не может быть ошибки Р0079
хороший девиз!!!
"Диагност - не тот что тупо стирает ошибки!!!
Диагност - тот кто умеет с ними работать!!! ":so_happy:
 
Думаю смысл дальнейших действий Вам понятен .
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.505
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу