Stalker_7
Пользователь
- Сообщения
- 138
- Реакции
- 7
- Авто
-
Mercedes W245 B200 Motor 100KW/136PS Motorcode 266960, 2006г
VIN- WDD2452331J121713
"Снимаю шляпу"Диагност с 1998 года!
"Снимаю шляпу"Диагност с 1998 года!
Катушка не новая, но она работала на моей машине без проблем на другой стороне. так что думаю не она. Компрессию надо проверить, но пока нечем. Ранее думали, что проблема есть на холодный (не работающий движок) была разница компрессии на 20 % с остальными ( мотористы сняли головку бц и заменили все клапана, обработали, притёрли "сёдла" и прокладку).катушку не новую ставили, возможно она неисправна? Проверьте компрессию в первом цилиндре
А вот что Немцы пишут по вашей неисправности!Всем добрый день !!!
Накатался, напроверялся. Купил бенз. фарсунку (Бош) и установил, потому что больше уже ничего не оставалось. Промыл остальные фарсы жидкостью для промывки карбюратора (на самодельном стенде). Завелась с пол оборота на холостых (с подсосом), думал всё - "ан нет", как стали падать обороты вылетела ошибка P0301. Остались, только свечи. Открутил 1ю и 3ю (1-3-4-2). 1я мокраватая, 3я- сухая. Почистил, просушил, поменял свечи местами - картина таже самая. Всё понятно 1ю свечу (1й цилиндр) заливает. "Что делать"Да... масло мотор не жрёт, от замены до замены 15 000км. (5W30). По виду и запаху мокрота на свечи похожа на бензин.
Спасибо экспертам за помощь
A0000788749 | Электрическая топливная форсунка | 4 | Двигатель 266.920/940/960 |
Клапана поменяли в пустую.... Сегодня это та же самая проблема, что и раньше, просто чаще стала выходить (холодный мотор играет роль. Хотя машина в гараже и сейчас +15. По факту проблема вырисовывается сейчас лучше, чем раньше.)так значит ранее была проблема по механике двигателя и как раз по 1-му цилиндру?
так а компрессия улучшилась после ремонта? И сейчас какая?Клапана поменяли в пустую.... Сегодня это та же самая проблема, что и раньше, просто чаще стала выходить (холодный мотор играет роль. Хотя машина в гараже и сейчас +15. По факту проблема вырисовывается сейчас лучше, чем раньше.)
Мой двигатель (245.233)А вот что Немцы пишут по вашей неисправности!
Горит лампа "Check engine", неравномерная работа двигателя, двигатель вибрирует, свеча зажигания соответствующего цилиндра покрыта сажей, параметры адаптации смеси находятся на крайнем граничном значении (в сочетании с кодом неисправности адаптации смеси также может быть записан код неисправности пропусков зажигания в соответствующем цилиндре)
Причина
Электрическая топливная форсунка
Устранение
Заменить все четыре форсунки
Указание: замена всех форсунок допускается только до указанных номеров двигателей.
A0000788749 Электрическая топливная форсунка 4 Двигатель 266.920/940/960
Ваш двигатель в этой категории!
Так что замена ОДНОЙ форсунки (тем более не оригинал) не решает вашу проблему!
С профи точки всё верно, хотя немцы- это такой народ которые меняют всё на новое, а потом продолжаю менять на новое другие детали (методом тыка и это стоит денег). А "наши" меняют к примеру свечу для проверки использованную и "вуаля" - работает, а потом хозяин покупает новый комплект свечей. Я конечно "чайник", но мне мало верится в эту рекомендацию, что поможет.А вот что Немцы пишут по вашей неисправности!
Горит лампа "Check engine", неравномерная работа двигателя, двигатель вибрирует, свеча зажигания соответствующего цилиндра покрыта сажей, параметры адаптации смеси находятся на крайнем граничном значении (в сочетании с кодом неисправности адаптации смеси также может быть записан код неисправности пропусков зажигания в соответствующем цилиндре)
Причина
Электрическая топливная форсунка
Устранение
Заменить все четыре форсунки
Указание: замена всех форсунок допускается только до указанных номеров двигателей.
A0000788749 Электрическая топливная форсунка 4 Двигатель 266.920/940/960
Ваш двигатель в этой категории!
Так что замена ОДНОЙ форсунки (тем более не оригинал) не решает вашу проблему!
Какая сейчас по факту не знаю. Меняли клапана в специал. мастерской есть расчётные документы (расходники и оплата) с гарантией на 3года (100 000 км). это было 2года назад. Машина была под гарантией. На тёплый мотор разницу они мастера определить не могли. И какой то немец "подсказал", что надо проверить компрессию на холодном моторе (они выждали сутки в январе) и тогда они увидели 20% разницу, а может просто захотели "срубить бабла" по страховке (такое тоже бывает в Германии).так а компрессия улучшилась после ремонта? И сейчас какая?
E.A.: 0,8 ммА какой зазор должен быть на свечах ???
Ваш двигатель 266960 30 240577Мой двигатель (245.233)
Машина была в сервисе! Сколько было и сколько стало я не знаю. На словах сказали, что сейчас (2 года назад), как новая.так а компрессия улучшилась после ремонта? И сейчас какая?
Спасибо. Я сделал 1мм ( а было 0.8мм). подумал, что искра больше будет. (и думал, что стандарт 0,9мм).E.A.: 0,8 мм
Спасибо. Буду знать. я знал только 266960.Ваш двигатель 266960 30 240577