Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А при чем тут датчик турбины если по ошибке датчик темперетуры КАТАЛИЗАТОРА!!!Проверь этот датчик.
Посмотреть вложение 147030

Не верь написанному, верь глазам своим, если ты видел в живую КАТ и сажевый/фНайдите десять отличий между 10 20 и 40
При том что сталкивался с таким на ОМ 651 по этой ошибке . Врал именно датчик температуры перед турбиной. Так бывает не часто но бывает когда из за одного датчика искажаются показания других( или ксюха ругается на другой) , при чем логически(по описанию ошибки в Xentry) совершенно не связанных . Например если врет датчик давления наддува то и врет (исправный) датчик давления после воздушного фильтра на CDI4 OM642 . Я к тому что провалиться по ошибке для проверки кода неисправности в Xentry это конечно "первое дело" но далеко не последнее.А при чем тут датчик турбины если по ошибке датчик темперетуры КАТАЛИЗАТОРА!!!
Посмотреть вложение 147034
И почему же вот это (описанное) происходит...?При том что сталкивался с таким на ОМ 651 по этой ошибке . Врал именно датчик температуры перед турбиной. Так бывает не часто но бывает когда из за одного датчика искажаются показания других( или ксюха ругается на другой) , при чем логически(по описанию ошибки в Xentry) совершенно не связанных . Например если врет датчик давления наддува то и врет (исправный) датчик давления после воздушного фильтра на CDI4 OM642 . Я к тому что провалиться по ошибке для проверки кода неисправности в Xentry это конечно "первое дело" но далеко не последнее.
Я правильно понимаю попробовать заменить датчик который под коробом воздухана стоит?При том что сталкивался с таким на ОМ 651 по этой ошибке . Врал именно датчик температуры перед турбиной. Так бывает не часто но бывает когда из за одного датчика искажаются показания других( или ксюха ругается на другой) , при чем логически(по описанию ошибки в Xentry) совершенно не связанных . Например если врет датчик давления наддува то и врет (исправный) датчик давления после воздушного фильтра на CDI4 OM642 . Я к тому что провалиться по ошибке для проверки кода неисправности в Xentry это конечно "первое дело" но далеко не последнее.
У блока обычно два выходв 5 в, просаживание по ветке грозит разными ошибками, поэтому и данные нужны и мультиметр.Не знаю. Я бы понял если бы у ряда датчиков или других конструктивных узлов было общее питание или масса , ну или где то замыкание в проводке . Но такое было при отсутствии и первого и второго. Возможно в мозгах по "железу " есть что то общее или это особенность ПО блока.