• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка p0426

  • Автор темы Автор темы aW212
  • Дата начала Дата начала

aW212

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
0
Страна
Белоруссия
Город
Витебск
Добрые день
Мерседес w212 2.1 дизель, ОМ 651.924, вырезан катализатор. Проблема какая, езжу 3-4 дня все хорошо, потом загорается чек ошибка по компу P0426(датчик температуры 1 каталитический нейтрализатор (блок цилиндров 1). Ошибка сбрасывается, но через 3-4 дня загорается опять. Менял лямбик перед катализатором, ничего не помогло. Уже сломал всю голову, что делать. Может кто знает или может подсказать.
 
А при чем тут датчик турбины если по ошибке датчик темперетуры КАТАЛИЗАТОРА!!!
Посмотреть вложение 147034
При том что сталкивался с таким на ОМ 651 по этой ошибке . Врал именно датчик температуры перед турбиной. Так бывает не часто но бывает когда из за одного датчика искажаются показания других( или ксюха ругается на другой) , при чем логически(по описанию ошибки в Xentry) совершенно не связанных . Например если врет датчик давления наддува то и врет (исправный) датчик давления после воздушного фильтра на CDI4 OM642 . Я к тому что провалиться по ошибке для проверки кода неисправности в Xentry это конечно "первое дело" но далеко не последнее.
 
При том что сталкивался с таким на ОМ 651 по этой ошибке . Врал именно датчик температуры перед турбиной. Так бывает не часто но бывает когда из за одного датчика искажаются показания других( или ксюха ругается на другой) , при чем логически(по описанию ошибки в Xentry) совершенно не связанных . Например если врет датчик давления наддува то и врет (исправный) датчик давления после воздушного фильтра на CDI4 OM642 . Я к тому что провалиться по ошибке для проверки кода неисправности в Xentry это конечно "первое дело" но далеко не последнее.
И почему же вот это (описанное) происходит...?
 
Не знаю. Я бы понял если бы у ряда датчиков или других конструктивных узлов было общее питание или масса , ну или где то замыкание в проводке . Но такое было при отсутствии и первого и второго. Возможно в мозгах по "железу " есть что то общее или это особенность ПО блока.
 
При том что сталкивался с таким на ОМ 651 по этой ошибке . Врал именно датчик температуры перед турбиной. Так бывает не часто но бывает когда из за одного датчика искажаются показания других( или ксюха ругается на другой) , при чем логически(по описанию ошибки в Xentry) совершенно не связанных . Например если врет датчик давления наддува то и врет (исправный) датчик давления после воздушного фильтра на CDI4 OM642 . Я к тому что провалиться по ошибке для проверки кода неисправности в Xentry это конечно "первое дело" но далеко не последнее.
Я правильно понимаю попробовать заменить датчик который под коробом воздухана стоит?
 
Проверить ! Разве я сказал попробовать заменить ?
 
Не знаю. Я бы понял если бы у ряда датчиков или других конструктивных узлов было общее питание или масса , ну или где то замыкание в проводке . Но такое было при отсутствии и первого и второго. Возможно в мозгах по "железу " есть что то общее или это особенность ПО блока.
У блока обычно два выходв 5 в, просаживание по ветке грозит разными ошибками, поэтому и данные нужны и мультиметр.
 
Ты не понял. Я про то что при условии отсутствия просадки по питанию , исправной проводке сигнального провода , раздельной проводки на датчики , когда они физически не связаны , вранье одного приводит к искажению показаний другого. Xentry при этом даже ошибки не фиксирует. Про 5-ти вольтовое питание датчиков понятно , это не обсуждается в описанном мною случае.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу