Приветствую, прошу помощи у опытных форумчан.
АВТО W166, 2012 год, OM642, Америка, пробег 115000км. 4JGDA2EB6CA067586
В начале января загорелся ЧЕК, мотор ушел в аварийный режим, диагностика показала ошибки по датчику B60 -(1) превышен верхний диапазон и (2) датчик B60 имеет внутренний дефект.
Снимал турбину - люфтов нет, геометрия без дефектов, тяга геометрии ходит свободно без закусований.
Разобрал Актуатор Турбины - промыл (было немного пыли внутри), смазал, шестеренки целые.
Выпускные коллектора - Проверял эндоскопом - дефектов не нашел, стучал молотком - тишина.
Впускные коллектора - промыл, разработал заслонки, заменил тягу на вихревых заслонках на алюминиевую, старая была с люфтом, промыл-смазал привод заслонок, все работает без закусований.
Заменил датчик B60 - ошибка №2 ушла, №1 остается.
Проявляется ошибка следующем образом: Запускаешь мотор - загорается чек, обороты не поднимаются выше 2000, жмешь на газ, после этого глушишь мотор и через 20 секунд заводишь - чек горит, в остальном все нормально, авто едет без рывков, тяга нормальная, обороты до отсечки. Все нормально до тех пор пока мотор работает (ездил не глуша 6 часов), как только заглушил и прошла 1 минута, все повторяется вновь.
Диагностика показаний датчика B60 показала:
первый запуск (когда мотор в аварии) - 4800 Па, не зависимо от нажатия на газ.
Второй запуск (после прогазовки) - 1300 Па и при прогазовке до 2000 Па
Через минуту после остановки двигателя, не запуская мотор - 4800 Па
Если отключит датчик, то показания - 4800 Па
После этого прозвонил проводку - звонится, проверил под нагрузкой лампой - светится, заменил пины на БУ двигателя и разьеме датчика - не помогло.
Нашел донора с рабочим датчиком - подкинул себе - тоже самое.
Может быть у кого-то есть предположения что это может быть?
АВТО W166, 2012 год, OM642, Америка, пробег 115000км. 4JGDA2EB6CA067586
В начале января загорелся ЧЕК, мотор ушел в аварийный режим, диагностика показала ошибки по датчику B60 -(1) превышен верхний диапазон и (2) датчик B60 имеет внутренний дефект.
Снимал турбину - люфтов нет, геометрия без дефектов, тяга геометрии ходит свободно без закусований.
Разобрал Актуатор Турбины - промыл (было немного пыли внутри), смазал, шестеренки целые.
Выпускные коллектора - Проверял эндоскопом - дефектов не нашел, стучал молотком - тишина.
Впускные коллектора - промыл, разработал заслонки, заменил тягу на вихревых заслонках на алюминиевую, старая была с люфтом, промыл-смазал привод заслонок, все работает без закусований.
Заменил датчик B60 - ошибка №2 ушла, №1 остается.
Проявляется ошибка следующем образом: Запускаешь мотор - загорается чек, обороты не поднимаются выше 2000, жмешь на газ, после этого глушишь мотор и через 20 секунд заводишь - чек горит, в остальном все нормально, авто едет без рывков, тяга нормальная, обороты до отсечки. Все нормально до тех пор пока мотор работает (ездил не глуша 6 часов), как только заглушил и прошла 1 минута, все повторяется вновь.
Диагностика показаний датчика B60 показала:
первый запуск (когда мотор в аварии) - 4800 Па, не зависимо от нажатия на газ.
Второй запуск (после прогазовки) - 1300 Па и при прогазовке до 2000 Па
Через минуту после остановки двигателя, не запуская мотор - 4800 Па
Если отключит датчик, то показания - 4800 Па
После этого прозвонил проводку - звонится, проверил под нагрузкой лампой - светится, заменил пины на БУ двигателя и разьеме датчика - не помогло.
Нашел донора с рабочим датчиком - подкинул себе - тоже самое.
Может быть у кого-то есть предположения что это может быть?
Последнее редактирование: