• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка по продувке катализаторов

oovaoosh

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Машина W211, на сервисе сказали накрылся компрессор продувки катализаторов, ну и соответственно сказали ценник на замену, что то около 28 т.р. В связи с этим вопрос, можно ли его починить и где? Заранее спасибо :|

PS. Читал тут на форуме, что люди просто убирают катализаторы и в этом случае компрессор просто не нужен.
 
Re: W211 Накрылся компрессор продувки катализаторов

Мотор какой -как проверяли?
 
Re: W211 Накрылся компрессор продувки катализаторов

Не слушай ни кого без катализатора ездить можно но не нужно,начнутся проблемы с детонацией выхлопной системы это когда пердит кряхтит и гремит как маз.
 
Е-280 WDB 2110541B023235 ошибка по продувке катализаторов по правой и левой стороне проверили насос дует получается что включается не всегда, где смотреть? что менять? Может кто сталкивался с такой проблемой.
 
Последнее редактирование:
Во первых - Заполните профиль, что бы знать в каком вы городе
Во вторых - чем делали диагностику? Стар должен выдать процедуру всех проверок по продувке
Мотор 272 или 112?
 
Мотор 272, диагностику делали сканером.
 
Диагностику надо делать старом а не сканерами, тогда можно будет точно определить в чем прблема: насос, реле, клапан, шланги, головные клапана и т.д. Ниже моя ссылка на тему:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=52582
 
Прочитал твою ссылку прямо моя история расходомер поменял две недели назад, ездил без ошибок почти 2 недели. Ты пишешь что решил проблему, отключением?
 
Да, потому что другого способа у нас я найти не смог, т.к. нет специалистов, а информацией народ делиться особо не хочет - оно и понятно - бизнес.
В Питере или Москве, думаю, можно решить вопрос и без отключения контроля функционирования продувки.
 
Сегодня поменял реле благо не дорого стоит поезжу посмотрю, что будет.
 
Реле можно было местами поменять
Без стара вы пол машины поменяете, но результат будет 0
 
Не выключается насос продувки катализаторов

Всем привет, сегодня после того как заглушил мотор насос продувки катализаторов не выключился и продолжал работать, шланг был надорван. За 3 месяца до этого вырезал передние каталики. Чтобы отключить насос пришлось клейма с аккума снять((
Что теперь дальше делать, где причину поломки искать? Есть подозрение что реле залипло, но где его искать?

HELP!!!!!

MB W211 E350 4 matic мотор 272 VIN: WDB2110871X186078
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    61,1 KB · Просмотры: 383
Зачем вам продувка, если вы каты вырезали? Отключите и снимите все.
 
Столкнулся с похожей проблемой-
М272 w211 2006гв ,завожу ,стоит свист громкий,секунд 30,потом вырубается,иногда на ходу секунд по 10 посвистит и вырубится.я так понял это все насос продувки катов,подскажите его номер пожалуйста ,поменять хочу.

P.S. Вроде нашел его номер - A 000 140 37 85 ,правильный?
 
Последнее редактирование:
Столкнулся с похожей проблемой-
М272 w211 2006гв ,завожу ,стоит свист громкий,секунд 30,потом вырубается,иногда на ходу секунд по 10 посвистит и вырубится.я так понял это все насос продувки катов,подскажите его номер пожалуйста ,поменять хочу.

P.S. Вроде нашел его номер - A 000 140 37 85 ,правильный?

А с чего вы взяли что его нужно менять? У меня в принципе так же работает. Компу виднее когда его включать.
 
Он и должен так работать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.646
Пользователи
217.843
Новый пользователь
sade.bala1

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу