• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибка: Положение впускного/выпускног распредвала не соответствует заданным значениям

  • Автор темы Автор темы il84
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

il84

Пользователь
Сообщения
165
Реакции
7
Примерно раз в 2-3 недели выскакивает ошибка и загорается "чек" (причем то впускной, то выпускной распредвалы). Диагностика показывает, что возникает на холостых оборотах. По собственным наблюдениям это происходит когда авто неполностью прогрето и при торможении (когда обороты движка падают). При этом во время работы мотора ничего не троит, не стучит, тяга нормальная. Статус ошибки "сохраненный", на 4-5 запуск "чек" гаснет сам. На сервисе сказали, что из-за перепадов давления масла (так двигатель спроектирован) глючит муфта распредвала, типа некачественная деталь... Может кто знает, что это может быть? Можно ли так ездить? Авто W212 1.8, 2010 г.в., пробег 55 тыс.. масло Mobil 5W-50
 
Последнее редактирование:
Все рекомендации неоднократно писались в этой теме, что делать, когда делать, надо обновлять не надо, надо адаптировать не надо, которые ТС не читает. Опять все пошло по 10 кругу...
Вам отвечают а вы не читаете...
Адаптировать не надо!!!
Про адаптацию.
Смотря как изначально поставлена задача, если просто замена звезд и цепи, то ПО обновлять не нужно.
Про ПО.
 
А Вам гарантию на выполненные работы давали в том сервисе где ремонтировали? Мне например сложно представить такую ситуацию как у Вас в том случае если бы проблему устранял ОД и даже если бы она возникла вновь, гарантия на оригинальные запчасти и работы 12мес.
Это в том случае если клиент приезжает в сервис с проблемой и сервис её решает от и до. А не когда клиент приезжает и говорит, что надо делать и как, + со своими не известно где купленными з.ч.
КМК это логично.

P.S. Это из разряда врачебной практики. Когда у пациента болит голова он приходит к доктору.
Доктор: Надо сделать анализы и т.д. и т.п.
Пациент: Не грузите меня этим, дайте таблетку.
Потом опять приходит к доктору и говорит что за хня она опять разболелась.
 
Последнее редактирование:
Это в том случае если клиент приезжает в сервис с проблемой и сервис её решает от и до. А не когда клиент приезжает и говорит, что надо делать и как, + со своими не известно где купленными з.ч.
КМК это логично.
Запчасти покупал не я, а сам сервис, все оригинальные, т.к. не в интересах сервиса ставить говно (помимо ваносов и цепи еще куча всяких мелочей, необходимых для замены), естественно я приеду и они будут бесплатно искать дальше в чем проблема. Меня возмутило другое, а именно поведения вашего коллеги, который с головы до ног обосрал уже мой автомобиль, меня и людей в сервисе, в котором мне меняли цепь. При этом сам НИХРЕНА внятного сказать не может, кроме "Я такой крутой, что мама не горюй, а остальные все г...!" Хотя мне нужна была техническая консультация, а не закидывание пальцев.
P.S. Не надо думать, что люди вокруг идиоты. Я уже 10 лет езжу на мерседесах и прекрасно знаю где покупать з/ч (а где лучше не покупать) и какие покупать, где можно поставить аналог а где лучше не стоит экономить и т.д. А что касается "ремонтников", то даже официальные дилеры говорят разные вещи, что уж говорить о вас "шараш-гараж".
 
Последнее редактирование:
Всю тему перечитайте еще раз! Хотя я Вам это предлагал сделать уже не раз...
Слушайте, я не пойму... Я привел вашу цитату, привел цитату вашего коллеги, вы говорите противоположные вещи, вы оба ремонтируете мерседесы... Кто дурак-то?:)
 
А я уже грешным делом подумал что история закончилась, тихо и спокойно стало....
А тут все тока начинается
 
А я уже грешным делом подумал что история закончилась, тихо и спокойно стало....
А тут все тока начинается
Когда некоторые начнут себя нормально вести, тогда будет спокойное обсуждение технических проблем. А когда ты приезжаешь в сервис и спрашиваешь "Что у меня с машиной?", а тебе говорят "Готовьте деньги и побольше...". Ну может вас это и устраивает, я же предпочитаю знать за что я плачу, да и платить предпочитаю за результат а не за процесс.
 
Когда некоторые начнут себя нормально вести, тогда будет спокойное обсуждение технических проблем. А когда ты приезжаешь в сервис и спрашиваешь "Что у меня с машиной?", а тебе говорят "Готовьте деньги и побольше...". Ну может вас это и устраивает, я же предпочитаю знать за что я плачу, да и платить предпочитаю за результат а не за процесс.
Кстати про сервис.. Вы вернулись в тот сервис то где делали ? Что говорят ?
 
Кстати про сервис.. Вы вернулись в тот сервис то где делали ? Что говорят ?
Еще не вернулся, времени нет, говорят, что будут кататься во всех режимах с компом и смотреть что не так по всем параметрам, т.к. собрали все правильно. Я у них 10 лет обслуживаюсь и доверяю (все друзья там же) + со мной хотя бы разговаривают нормально, а не так "Х...ли ты тут разговорился, плати и помалкивай."...
 
Последнее редактирование:
Еще не вернулся, времени нет, говорят, что будут кататься во всех режимах с компом и смотреть что не так по всем параметрам, т.к. собрали все правильно. Я у них 10 лет обслуживаюсь и доверяю (все друзья там же) + со мной хотя бы разговаривают нормально, а не так "Х...ли ты тут разговорился, плати и помалкивай."...
было бы удивительно если б сказали что собрали неправильно. Там вы деньги платите, вот и разговаривают, работа обязывает
 
будут кататься во всех режимах с компом и смотреть что не так по всем параметрам

По результатам отпишитесь пожалуйста. Повторюсь, проблема может быть не в ГРМ
 
Последнее редактирование:
По результатам отпишитесь пожалуйста. Повторюсь, проблема может быть не в ГРМ
Отпишусь. Только почему-то до этого все в один голос заверяли - МЕНЯЙ ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ, некоторым я даже коды ошибок показывал, на что мне говорили "Хех, типичная проблема...".
 
Отпишусь. Только почему-то до этого все в один голос заверяли - МЕНЯЙ ЦЕПЬ И ЗВЕЗДЫ, некоторым я даже коды ошибок показывал, на что мне говорили "Хех, типичная проблема...".
Ну а в сервисе то что сказали перед ремонтом ????? Вы же им доверяете, они с вами разговаривают, о чем ? О погоде ? Отличная позиция - ребята в сервисе молодцы я у них десять лет чинюсь, а вы тут на форуме не знаете нихера. Ну так пусть они бы и сказали в чем причину перед тем как поменять! А то денег срубили, накосячили да еще и хорошими остались
 
если будет возможность, сканы новых ошибок из вашего сервиса зацените потом
 
Отличная позиция - ребята в сервисе молодцы я у них десять лет чинюсь, а вы тут на форуме не знаете нихера.
Меня не это возмутило, если вы внимательно читаете. Человек который не знает так и говорит "не знаю", а не так "вам через жопу все собрали, вы ПО не обновили, адаптацию не сделали - все идиоты, а у меня самый дорогой в Крыму сервис!". А когда задаешь вопрос "А правда ли нужно обновлять и адаптировать, когда ваш же коллега говорит, что не нужно?", вам отвечают "Ты не парься, плати и все, лишним не будет...". Критикуя надо предлагать, в противном случае это банальное поливание г...ном, что меня и возмутило.
 
если будет возможность, сканы новых ошибок из вашего сервиса зацените потом
В смысле? Вот то, что мне надиагностировали вчера (не мой сервис)...
janl79bo2puj.jpg


Заранее скажу, что все провода и соединения подключены (отключалось во время замены).
Сказали, что надо менять цепь. После того, как я поведал о том, что неделю назад все поменял - развели руками...:icon_e_confused:
 
Последнее редактирование:
В смысле? Вот то, что мне надиагностировали вчера (не мой сервис)...
janl79bo2puj.jpg


Заранее скажу, что все провода и соединения подключены (отключалось во время замены).
Сказали, что надо менять цепь. После того, как я поведал о том, что неделю назад все поменял - развели руками...:icon_e_confused:
По этим ошибкам не нужно менять цепь, здесь нет тех ошибок (основных) которые были ранее.
Эти ошибки надо анализировать!
Проблема скорее всего в контактах, тоже не редкий случай...


Про адаптацию.
Про ПО.
Не надо выдергивать отдельные слова из контекста!!!! Там откуда это надергали написано когда надо когда нет.


Для тех кто на бронепоезде!
Делается короткий тест,
Далее диагностика по ошибкам.
По определенным ошибкам (например P017222) Необходимо выполнить алгоритм проверок, по результатам которых выполнить перечень рекомендаций завода изготовителя.

P.S. VIN Вы так и не выложили!!!
P.P.S. Что же Вам все это не рассказали Ваши друзья в сервисе в котором Вы 10 лет обслуживаете свое авто... хотя можете не отвечать, ответ знаю на перед.
 
Последнее редактирование:
По этим ошибкам не нужно менять цепь, здесь нет тех ошибок (основных) которые были ранее.
Эти ошибки надо анализировать!
Проблема скорее всего в контактах, тоже не редкий случай...
Из новых ошибок добавились только 2-я и 4-я. (я вам просто не все распечатки выкладывал) Остальные были о до замены цепи и после как оказалось. Комплекс диагностических процедур проводили (задолго до замены цепи), программа вывела на замену электромагнита - поменяли... Стало лучше, машина перестал дергаться на 1-й передаче (иногда бывало) но чек все равно загорался... Остался один вариант - поменять цепь (была немного растянута и зубцы заострены) ... и опять чек... Первое подозрение - не скинули ошибки. Но мои уверяют, что все вычищали. Я уже не знаю чего думать, но вчера когда загорелась мясорубка (причем при тех же обстоятельствах, что и всегда: при температуре двигателя 50-60 градусов и при торможении до сброса на минимальные обороты) было желание разогнаться и расхерачить машину об стену!:icon_mad:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу