Примерно раз в 2-3 недели выскакивает ошибка и загорается "чек" (причем то впускной, то выпускной распредвалы). Диагностика показывает, что возникает на холостых оборотах. По собственным наблюдениям это происходит когда авто неполностью прогрето и при торможении (когда обороты движка падают). При этом во время работы мотора ничего не троит, не стучит, тяга нормальная. Статус ошибки "сохраненный", на 4-5 запуск "чек" гаснет сам. На сервисе сказали, что из-за перепадов давления масла (так двигатель спроектирован) глючит муфта распредвала, типа некачественная деталь... Может кто знает, что это может быть? Можно ли так ездить? Авто W212 1.8, 2010 г.в., пробег 55 тыс.. масло Mobil 5W-50
Последнее редактирование: