• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки 105b00 + C141 ECM - Модуль Контроля Двигателя (CDI) ML320 W164 американец

legion.xxx

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Авто
MB ML320 w164 4JGBB25E49A517288
Страна
Россия
Город
Москва
Уважаемые форумчане добрый день!
ML320 W164 2009 г.в. американец дизель om642 пробег 256000 км vin: 4JGBB25E49A517288
Покупал автомобиль в 21 году, пробег скручен или был остановлен (на 50 т.км примерно), панель приборов русифицирована, техобслуживание с панели сбросу не поддается. (пользуюсь синкаром)
На протяжении года, а в последнее время все чаще сталкиваюсь с ошибками C141, 105b00, 531A (всегда сохраненные). Чек не загорается. Машина в аварию не встает. Иногда подтупливает включение АКПП (долгое включение после драйва на заднюю скорость). Заводится быстро что на холодную, что на горячую.
Ошибка C141 TCM Transmission Control Module Не получено CAN - Сообщение от блока управления N73 (блок управления EZS) или от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса).
Ошибка 105b00 ECM Модуль Контроля Двигателя (CDI) - Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Ошибка 1942 (ранее не было по сервоприводу) ISM - Модуль сервопривода А (Шина данных CAN силовой передачи) в пробке стоял на нейтрале минут 10 и после затупила не включала D, но раза три переключив, включила заднюю, а потом переключил на драйв. (Ошибка 1708 TCM - Блок управления КП)
[UWSL]Ошибка [/UWSL]531A[UWSL] RevETR_LF (RF) Реверсивный натяжитель ремня безопасности передний левый (правый) - Нарушена связь по CAN с блоком управления N73 (модуль управления EIS[EZS]).[/UWSL]
Понимаю, что нарушается связь по CAN с блоком EZS (центральный замок).
Почитал инфу в инете на форумах, по w164 инфы нет, конкретики не нашел куда двигаться?
Пробывал пользоваться запасным ключом, думал умирает батарейка или сам ключ, но появляются те же эти шибки.
Подскажите можно ли и как проверить блок EZS на работоспособность, он ли всему виной или другая причина?
Само не пройдет, читал гдето, что умирают микросхемы в блоке.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Тут просто. Через пункт ввод в эксплуатацию , онлайн не нужен. Только перед прикручиванием проверь положение и работоспособность датчика угла N49 .
 
Тут просто. Через пункт ввод в эксплуатацию , онлайн не нужен. Только перед прикручиванием проверь положение и работоспособность датчика угла N49 .
Что именно имеешь ввиду проверить работоспособность (49)? Визуально? Или параметры какие?
 
Я не знаю что нужно менять тебе. Выключатели обычно не ломаются . Моя рекомендация , "заменить блок MRM , для проверки " основана на аналогичной ситуации на ML164 .
 
Я не знаю что нужно менять тебе. Выключатели обычно не ломаются . Моя рекомендация , "заменить блок MRM , для проверки " основана на аналогичной ситуации на ML164 .
Принято спасибо большое
 
Пока не вышел каменный цветок, заменил MRM б/у 8716, родной стоял 8516, как проверить его эл.параметры не знаю, флажок на месте, установил правильно, блок N49 шлейф прозвонил, не замыкает и обрыва нет....
Ввел в эксплуатацию MRM, в текущих параметрах угол считывает, вылетают все те же ошибки, но ещё к тому же отключается ESP физически, с моим блоком не выключалось совсем.
Скидываю ошибки, завёл, тронулся и вуаля.... полный букет ошибок.
Во вложении выходной файл.
Договорился на обмен MRM, но пока у них в наличии нет моего, буду ждать поступления.
 

Вложения

В действительных значениях блока MRM датчик угла N49 должно быть ИСПРАВЕН и угол 0 при прямом положении руля. При исправном MRM актуальных ошибок быть не должно .
Иногда после замены компонентов системы ESP нужно дать машине уснуть и прокатиться .
 
В действительных значениях блока MRM датчик угла N49 должно быть ИСПРАВЕН и угол 0 при прямом положении руля. При исправном MRM актуальных ошибок быть не должно .
Иногда после замены компонентов системы ESP нужно дать машине уснуть и прокатиться .
В действительных значениях датчик MRM выдаёт - инициализирован. А должна быть запись - исправен?
Может датчик MRM нужно программировать на новый? После ввода в эксплуатацию никаких параметров не изменилось...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу