• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки P0300 + P0335 датчик коленвала и пропуск зажигания

  • Автор темы Автор темы 31etc
  • Дата начала Дата начала

31etc

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Страна
France
Добрый день.
VIN WDB1680331J474058
Спасибо всем, кто дал советы про давление масла и маховик. Все разрешилось. Машинка бегает. Но хочется избавиться еще от одной неприятности:)

Периодически, на кикдауне точно и сразу, на споконой езде как-то несистемно и неожиданно, загорается чек. При этом иногда движок начинает троить и его надо перезапустить, иногда нет, едет с чеком как обычно.

Ошибки:
если троит - то две P0300 - датчик положения коленвала + P0335 - пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах
если не троит - то только первая ошибка про датчик коленвала

Датчик заменен на новый - ситуация прежняя. Свечи новые.
Как думаете - что искать? куда копать?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_20230308_113123.jpg
    IMG_20230308_113123.jpg
    370,4 KB · Просмотры: 15
На белорусском форуме была такая же тема, человек страдал тем же, там он менял маховик, вроде как сам. Получил вот эти ошибки
Р0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
Р0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи
и троение движка при высоких оборотах, которые исчезали только после перезапуска двигла, но опять же до оборотов очередных.
На что ему дали советы такие, самый интересный внизу!
Но эти действия желательно проводить уже если не поможет сброс адаптации или как оно называется, можно просто перечитает отверстия и всё я хз.
Вероятность того, что все мы одновременно что-то погнули/недогнули и т.д на венце - нулевая, потому что у всех 2 и 3 пропускают. Выходит, что:
- либо катушка (но вы пишете, что это пройденный этап:)
- либо и впрямь надо снять датчик и подточить корпус, чтоб он сел поглубже, только вот насколько поглубже?:)
- или адаптация, да, но это найти у кого есть этот самый стар
 
Вероятность того, что все мы одновременно что-то погнули/недогнули и т.д на венце - нулевая, потому что у всех 2 и 3 пропускают. Выходит, что:
- либо катушка (но вы пишете, что это пройденный этап:)
- либо и впрямь надо снять датчик и подточить корпус, чтоб он сел поглубже, только вот насколько поглубже?:)
- или адаптация, да, но это найти у кого есть этот самый стар
1. Точно нет.
2. Возможно, но маловероятно, глубину вам указали в самом начале - 0.8 мм
3. Нужен стар.
 
Иногда мозг выносил блок управления двигателем. Так же бывает проблема с В28 .
По симптомам "пропуски зажигания под нагрузкой " обычно связаны с высоковольткой . Диагноста ищите грамотного.
1681538061541.png
 
Иногда мозг выносил блок управления двигателем. Так же бывает проблема с В28 .
По симптомам "пропуски зажигания под нагрузкой " обычно связаны с высоковольткой . Диагноста ищите грамотного.
Посмотреть вложение 145786
Я думаю тоже мимо. До замены венца все было в идеале , кроме проблемы с запуском из за зубцов маховика , вряд ли на разных машинах в разное время умирал датчик
 
Знаешь что скажу , как в пословице....."А ты не думай , за тебя партия думает"...А в реальности надо проверить , по результатам сделать выводы и только потом думать что делать далее по результатам проверки. Ни кто не видел в этой теме ни разу даже результатов короткого теста. Одни рассуждения ....может быть а может не быть.
 
Вероятность того, что все мы одновременно что-то погнули/недогнули и т.д на венце - нулевая, потому что у всех 2 и 3 пропускают. Выходит, что:
- либо катушка (но вы пишете, что это пройденный этап:)
- либо и впрямь надо снять датчик и подточить корпус, чтоб он сел поглубже, только вот насколько поглубже?:)
- или адаптация, да, но это найти у кого есть этот самый стар
Добрый день, спешу поделиться своим отзывом, я нашёл диагноста адекватного супер грамотного по мерсам, у которого есть стар диагноз, объяснил ситуацию, он сам предложил сначала проверить осциллографом показания, чтобы понять гнутый ли маховик Далее действие заводили, глушили, заводили, глушили. Попросил поднять до полутора 1000 оборотов, ничего особо не было, попросил ещё повыше поднять, как только я поднял до двух восемьсот до трёх машина тут же упала в ошибку, он говорит странно начал спрашивать про дмрв. Я говорю: "не знаю здесь ничего не скажу, он пошёл за старухой, подключил стар, начал смотреть, что есть пропуски и всякие ошибки, но катушка уже новая ведь , после этого, он говорит, что давай окей сделаем адаптацию, я сейчас говорит ещё что-то посмотрю, но если с дмрв проблемы тогда будут проблемы с тачкой после адаптации, я говорю, не могу здесь сказать ничего, тут уже на ваше усмотрение, он что-то ещё посмотрел, потыкал по газовал ошибок, нет, ничего не вырубается. Говорит, садитесь и езжайте несколько кругов, проверяйте. Я сел, я ей дал так просраться 5500, 4000 оборотов долго крутил , резкий разгон, медленный разгон, машина стала нереально отзывчивая, машина стала ехать плавно, приятно. Короче, одни положительные эмоции. Я к нему приехал, говорю, сколько за работу, он говорит 2000 р, я ему скинул 3000 р , и миллион раз сказал спасибо большое. Реально спасибо человеку, спросил, что он сделал, он говорит: "если коротко сброс адаптации блока управления то, что описано в мануале". Поэтому ищите диагноста, езжайте и будет вам счастье. Его мнение, с чем связана проблема с тем, что при замене венца есть какое-то скажем так небольшое смещение, то есть стояло идеально, допустим, откалибровано все, но после-то как сняли его поставили, то на доли миллиметров он сместился и этого уже достаточно датчику коленвала на высокой скорости , у него уже идёт рассинхрон, и поэтому, когда не идут импульсы между коленвалом и распредвалом, он тут же вырубает 2 цилиндра, чтобы спасти двигатель от проблем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.795
Новый пользователь
01serg01

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу