• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки после диагностики

  • Автор темы Автор темы walkera
  • Дата начала Дата начала

walkera

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
w211
Добрый день.
Стандарт на дизеле, Периодический аварийный режим.
Сделал диагностику:

Коды:
0105
0110
1470
1481

Где копать?
 
нефигово бы в следующий раз буквы писать..
P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction
B1470 Fuel level sensor has on open
B1481 HRA: Part E2m1 (Right headlamp range adjustment motor) has short to ground
 
Ага. Спасибо.
Как я понимаю к турбе относятся только первые две?
Датчики давления и температуры?
И можно дурацкий вопрос: а где стоят эти датчики? :)

Вторые две:
1470 - Врет датчик уровня топлива?
1481 - не работает подстройка правой фары?
 
ну типа того
 
2,2 CDI
А есть картинки, где эти 2 датчика стоят?
 
конечно есть.
датчик в баке, коректор в фаре...
 
Marfil,Это прекрасно!
А другие два? :)
 
MAP Sensor/Barometric Pressure Circuit Malfunction - короче датчик давления во впускном коллекторе (он же датчик атмосферного давления)
Intake Air Temperature Circuit Malfunction или IAT Sensor - логично что температуры датчик ...
 
Ошибки с буквами:

P1636
P0110
P1481
P0105
P1470

Помогите разобраться.
 
P1136 Fan Control Circuit Malfunction
P1470 A/C Cycling Period Too Short
P1481 Fan Secondary Low With High Fan On
остальное ужо было.
 
Всем привет . У меня коробка уже 2 раза в аварийный режим вставала . Сканером ошибки снимали , но ...
1. Ошибки были из 3-х цифр - 005 , 101 , 114 , 124 , 126 - серьезно или нет ?
2. Снимаются ошибки только сканером или ( механики говорили ) путем сбрасывания клем на акуме ?

Прошу проститъ , но машина недавно , так что каких-либо знаний нет .
 
Danil1973,
исходя из вина, который наглым образом, пока вы спали был подсмотрен в птс
на 722.6 ошибки -
(005 Постоянная ошибка -101 временная - Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6))
114 Временная -Неисправность в цепи датчика положения селектора ,
124 Временная -Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение,
126 Временная -Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя)
 
Danil1973,
исходя из вина, который наглым образом, пока вы спали был подсмотрен в птс
на 722.6 ошибки -
(005 Постоянная ошибка -101 временная - Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6))
114 Временная -Неисправность в цепи датчика положения селектора ,
124 Временная -Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение,
126 Временная -Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя)

Спасибо за ответ . 005 - постоянная ошибка - ее можно убрать ? И что сия ошибка означает . А временные - это как ? Прошу прощения за может быть дебильные вопросы , но механники толком обьяснить ничего не могут , а знать хочется . Ошибки появлялись уже пару раз одинаковые . Первый раз сканнером обнулил , второй путем сброса клемы акума .
 
005-101. спасибо кнопка справа внизу.
 
Хелп пжалста.

Ошибка P1636-008, с чем енто есть? Вентилятор не включаетсо, но подскажите где копать... Ошибка появляетсо только когда включаю кондей. Движок естественно начинает гретсо, после выключения держитсо в пределах 80. На улице +21
 
Последнее редактирование:
проверять проводку, блок управления вентилятором, сам вентилятор
 
  • Мне нравится
Реакции: Jev
вентилятор приказал долго жить. поменял на новый, езжу без проблем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу