• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ошибки повсюду

mersoman78

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Авто
B200 2006 WDD2452332J121958
Здравствуйте. на фото видно ошибки только понять немого толи модуль толи шлейф, в месте с этими загорается и SRS пиропатрон переднего пассажира, слишком высокое сопротивление .. прерывисто. может ли быть все эти ошибки в связи друг с другом?
 

Вложения

  • IMG_0628.JPG
    IMG_0628.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 339
  • IMG_0728.jpg
    IMG_0728.jpg
    251,7 КБ · Просмотры: 330

Bonfiglioni

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
30
Доброго здоровья. По ошибкам похоже, что у Вас ремонтировали рулевую колонку. Поэтому ошибка пиропатрона и также ошибка датчика положения руля. Что делали с рулевой колонкой? Если просто отключали, но при этом включали зажигание, то ошибки от этого. Но если делали ремонт, то могли порвать проводку или забыть подключить. по пиропатрону, рукожопые часто рвут ленту в руле, проверьте сигнал есть? Если нет то сто процентов она. А люк это скорее всего просто сохраненная ошибка и другой оперы.
 

mersoman78

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Авто
B200 2006 WDD2452332J121958
Здравствуйте. Саму колонку не трогали но руль разбирали снимали шлейф из за SRS. а касаемо миро подрана он отключен, вместо него подключены сопротивлении обманки но все равно выкидывает ошибку раз неделю. сотру через неделю опять а, иногда не стирается. сигнал есть отлично сигналит... с этим проблем нет. кстати про рулевой рейке ... чек не горит, я из за srs подключил делфи и вместе с пиропатроном и рейку показало.
 

Bonfiglioni

Пользователь
Сообщения
113
Реакции
30
Сопротивления на пиропатроне надо припаивать, если просто прикрутили, то ошибка будет появляться снова и снова. Окисления меди и ножек резистора очень быстрое. По рейке может быть просто сохраненное, когда занимались с SRS. Если была бы активная не работал бы ESP/ABC.
 

mersoman78

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
0
Авто
B200 2006 WDD2452332J121958
Сопротивления на пиропатроне надо припаивать, если просто прикрутили, то ошибка будет появляться снова и снова. Окисления меди и ножек резистора очень быстрое. По рейке может быть просто сохраненное, когда занимались с SRS. Если была бы активная не работал бы ESP/ABC.
Все верно, сходил к электрику подключили старуху оказалось АКБ дохнет и поэтому скачет то падает напряжения. Рейка било сохранённым ошибкой потёрли поставил новы АКБ и все ок пока что дальше видно будет. Спасибо вам.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.734
Сообщения
652.539
Пользователи
209.475
Новый пользователь
danik 67

Мы ВКонтакте

Верх Низ