Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Всем привет! Что означает, когда при включеном кодиционере водичка не течет на асфальт, я так понимаю из осушителя . И где находиться этот осушитель?
Кстати, а счего бы ему испаряться на коробке? Она по идее не должна сильно греться, или я не прав?
Уф. Не из осушителя, а с поверхности испарителя, где происходит процесс понижения температуры и, как следствие, конденсация влаги на охлажденной поверхности. Влага эта вытекает через отводные каналы на землю.
Испаритель обычно находится в районе центральных сопел в торпеде.
Если вода не течет - то стало быть или забит сток, или не работает кондиционэр.
У меня точно не течет.А где выходит этот сток?
В крыльях или в моторном отсеке? и как хоть примерно выглядит?В районе передних колес, вестимо.
Там в названии написано осушитель воздуха. Такого устройства в машине нет.из осушителя вообще ничего не должно течь, он герметичен.
Ну по идее даже 100гр внутри коробки недостаточно для испарения воды, а там вроде всетаки поменьше должно быть. Это я к тому что я бы не надеялся что отсутвие конденсата объясняется испарением на коробке, а всетаки проверил слив, если считается что кондей работает.до 100гр. точно прогревается !
даже масло в ней проверяется при 80гр. а под нагрузкой темп выше.
Честно не знаю, не лазил туда, у меня льется рекой с задней части коробки, меня даже пару раз догоняли гайцы и спрашивали "Надеюсь это с вас конденсат от кондея льется, а не масло и не тосол?"так вроде как говорят что слив в районе передних колес,а не у коробки?
А конденсат обязательно должен идти или нет.Все только собрано и заправлено.Дренаж с испарителя - у КПП. У колес - дренаж с ниш под лобовым стеклом.
С дренажа испарителя будет капать если на улице воздух влажный и кондиционер работает.А конденсат обязательно должен идти или нет.Все только собрано и заправлено.
С дренажа испарителя будет капать если на улице воздух влажный и кондиционер работает.