• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается на 120 км/ч

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
МВ 210 кузов
Отключается все при 120 км/ч...иногда при более высокой скорости.....машина становится неуправляемой, пока не заведешь снова.......что такое??
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
МВ 210 кузов
Отключается все при 120 км/ч...иногда при более высокой скорости.....машина становится неуправляемой, пока не заведешь снова.......что такое??

:shock: Фигасе.. А что "всё" - и тормоза что ли, или глохнет просто? А "неуправляемой" - это наверное ГУР отключается и руль "дубеет"? Объясните подробнее симптомы.
 

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
отключается вся электроника и двигатель....машина едет только прямо и очень тяжно руль поворачивать - гур отключается.....в общем пока не остановится нифига не сделать....никто не может понять почему такое.....
 

Danyel

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
3.554
Реакции
1.053
Авто
E300 W212
Страна
Россия
Город
Подольск
отключается вся электроника и двигатель....
:shock: Фигасе "ограничитель скорости"... Т.е. до 120 км/ч - всё нормально, а на этой скорости глохнет?
С ГУРом всё тогда понятно: двигатель не работает - гидроусилитель, соответственно, тоже. Как и многое другое...
На диагностику заезжали?
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Есть такое предположение) что от части Капзда генератору. Часть диодов вымерла.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Пробовал на холостых просто так мотор расскрутить? может это не совсем от скорости зависит.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
отключается вся электроника и двигатель....машина едет только прямо и очень тяжно руль поворачивать - гур отключается.....в общем пока не остановится нифига не сделать....никто не может понять почему такое.....

Никто не сможет понять, догадок можно строить великое множество. Вам надо обратиться к профессионалам, и сделать "тест-драйв" с подключенными приборами. Они покажут, что при достижении определенных оборотов у вас пропадает: искра, топливо или воздух и почему. А так ездить нельзя: если не знать причину этого во всех отношениях опасного трабла, не знаешь и в какой следующий момент произойдет отключение зажигания и при каких оборотах.
Срочно. Надо. На диагностику.
 

Smaticus

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
0
Пробовал на холостых просто так мотор расскрутить? может это не совсем от скорости зависит.

На холостых ничего не отключается....только при большой раскрутки движка при езде....официалы делали диагностику и нифига не нашли....
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
На холостых ничего не отключается....только при большой раскрутки движка при езде....официалы делали диагностику и нифига не нашли....
Дайте, пожалуйста, адрес этих "официалов". Просто необходимо подать рекламацию в Даймлер, о том, что у них авторизованные СТО диагностируют неисправность (напрямую связанную с безопасностью!), которая проявляется только при определенной скорости - на стоящем автомобиле! Ведь это так было? :evil:
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Вам необходимо определить цепь которая отключается( блокируется) для этого паралельно поставьте на цепи управления (основные) лампочки и определите- какая из них тухнет при оборотах двигателя. обратите внимание на ДКВ. вероятная причина.( начальные глюки)
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
Я думаю это будет крайне затруднительно, возможно имеет смысл просто взять прозвониь после того как машина встанет, по всей видимости так как машина глохнет срабатывает реле перегрузки перед мозгом и оттрубает его. Возможно что происходит резкий бросок нагрузки... но есть и другой вариант, возможно какой-то датчик начинает нести охинею именно на этой скорости.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
вот для этого и необходим контроль за цепями( осн. датчиками) вполне возможно что ошибка блуждающая( как к пимеру часто на словых модулях- непропай/коррозия) когда мотор отключается и ошибка выскакивает- то неиспр. дисплея. то АВС, то гены и т.д.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
А тут у человека вообще никакой ошибки не выдало. Ну кстати весьма может быть что и покушаны долгоносиком дорожки, особенно если машина жила не в очень хороших словиях, типа ехала из америки или плавала в европе во время потопа.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
вполне возможно. я про ошибки говорил, которые на дисплее авт высвечиваются, а не в памяти его.вполне возможна низкая производительность б/н , когда ему на такх оборотах банальн топлива не хватает, может фильтр забит и т.д.
 

Sky Diver

Пользователь
Сообщения
415
Реакции
0
да с фильтрами есть такое дело. Возможно и из-за них. А может из-за бензонасоса.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.597
Сообщения
651.392
Пользователи
208.760
Новый пользователь
Gri007

Мы ВКонтакте

Верх Низ