• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается турбина, ошибок нет

Сергейw210e220cdi

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго всем дня!
Замучился со своим дизелем..
w210 рестайл, 99 год, 2.2cdi, акпп.
Проблема такая
:
Завожу, еду, всё ок, проезжаюсь по кочкам, турбина отключается, именно отключается, а не падение двигателя в аварию, обороты доходят до конца тахометра, как и положено, то же самое происходит если с вакуумного клапана снять шланг который управляет соленоидом турбины. Раз 5 ездил на диагностику СТАРом, ошибка только одна, егр, но он у меня отключен ещё предыдущим владельцем. Заезжал на диагностику даже в момент отключеной турбины, ни чего из ошибок не показывает, все показания по температурам, давлению в норме. Диагносты отправляют к турбинщикам, турбинщики к аппаратурщикам, аппаратурщики к диагностам, и никто из это круга не может помочь, реально уже подзае с ним. Вакуумные шлангчики проверял, вакуумный клапан на управление менял, изменений нет, всё хорошо до первых неровностей.
Может кто сталкивался, подскажите в чём может быть проблема и куда лезть...
 
Здравствуйте, решили проблему с турбиной? У меня примерно такая же проблема
 
попробуй поменять воздушные клапана .правый на левый .
 
Турбина отключается на холостых оборотах, то есть если ниже 900 об/м не опускать, то все нормально. Спасибо за ответ, попробую сделать так, как Вы посоветовали
 
правый синий. левый чёрный .взаимозаменяемые(условно). находятся на внутренних арках. ошибка читается легко даже без стара.
 
Последнее редактирование:
правый синий. левый чёрный .взаимозаменяемые. находятся на внутренних арках. ошибка читается легко даже без стара.
Объясните, пожалуйста, подробнее, на внутренних арках чего? Извините, я просто немного чайник)). А ошибок на диагностике вообще никаких не показывает
 
под капотом. правый возле кипятильника. левый возле реле свечей.
 
Если говорить уже совсем простым языком , то ,когда мотор не работает, прямоугольная тяга на турбине показывает на 10 часов. когда работает---на 9 . когда газуешь---прыгает вверх. Ну как-то так
 
Если говорить уже совсем простым языком , то ,когда мотор не работает, прямоугольная тяга на турбине показывает на 10 часов. когда работает---на 9 . когда газуешь---прыгает вверх. Ну как-то так
Ну так вот, сервопривод вообще не реагирует. Заглушишь-заведешь турбина включилась. Как только обороты падают до холостых, примерно через 3-5секунд турбина отключается. Но если педалью газа поддерживать обороты выше 900,то все работает нормально
 
Если есть у Вас вотсап, могу позвонить и подробнее объяснить
 
не могу понять ,что значит включилась--выключилась. Смотрите почему не двигается привод. Проверьте на вакуум,рукой пошевелите тягу Даже ртом привод с лёгкостью опускается
 
Последнее редактирование:
Если есть возможность, позвоните мне по вотсапу или телеграмму. Мой номер +77082027010
 
у меня тырнет очень медленный даже для вайбера. Я так понял, что движение там какое то есть.А когда газуешь тяга не прыгает ? Проверь ртом вакуум . шток должен легко двигаться
 
Расскажу все с начала. Если заводишь машину, турбина включается, сервопривод работает, тяга прыгает, но через 3-5 сек турбина отключается, тяга перестаёт прыгать при нажатии на газ. Я заметил, что если не опускать обороты ниже 900,то ничто не отключается, и все работает постоянно
 
ошибки я так понял не читали. Меняем клапана местами !!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу