• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается турбина W220 320CDI (OM648)

  • Автор темы Автор темы BENZIN
  • Дата начала Дата начала

BENZIN

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
W210
Здравствуйте.
Появилась проблема,после интенсивного разгона,отключается турбина (пропадает тяга).
Вот что показал стар.
ЕГР и Сажевый отключены программно,ЕГР (чист) физически не заглушен.
Про дозирующий клапан Y94 не понял,это ошибка по нему или..зачем он выделен (на скрине).
Если кто может по моим скринам что сказать,буду рад.Спасибо.
 

Вложения

  • IMG0164A.jpg
    IMG0164A.jpg
    102,6 KB · Просмотры: 225
  • IMG0177A.jpg
    IMG0177A.jpg
    80,9 KB · Просмотры: 529
После замены клапана загорелся чек,
простенький лаунч показал одну ошибку P1407 я так понял что что-то по ЕГР.
Вопрос куда копать дальше ?))
 
Только что диагностили лаунчем (мастер)
Выдал коды 2509 и 2626,пойду искать в сети что за коды.
 
по проблемме с наддувом машину не глушит - ищите проблему в топливной


Вы были правы! Был на диагностике, есть проблема с форсунками. Одна форсунка не доливала, все уходила в обратку... Решил новую не покупать, отреставрировали! Все норма... Давишь на газ и не глохнет... Буду надеяться что проблема исчезла...
Всем спасибо за советы!!!!
 
Всем здравствуйте.Турбина по прежнему выключается,после первого мощного ускорения. Прошивка стоковая.
Дали поюзать "стар" и вот что надиагностил.На последнем скрине,то что вылезло сегодня.И сразу же турбина перестала работать, даже до ускорения..То есть после перезапуска она свистит но без толку. Почему-то жалуется на полный сажевый,хотя его там физически нет совсем,датчик противодавления на месте и подключен.
Может кто что сказать по моим картинкам,буду рад советам.
Еще добавил маленькое видео по тесту наддува.Видео очень не качественное,т.к снимал на свой старый телефон.Но думаю то что нужно разглядеть получится.
Заранее спасибо.

e18c1daa3b6d.jpg

ab06a5508be9.jpg

10453c76eae1.jpg

d4c65c9eca87.jpg

9b8903f0c044.jpg

fda3673287f6.jpg

94ee6b784477.jpg

fd3595ff2db8.jpg

3caa4894c248.jpg

[YOUTUBE]Uas6e8kRkWE[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:
Нашел трещину в интеркулере,заменил,проблема осталась.Ищу дальше.
 
Записал сегодня видео с тестами.
Может кто скажет что делать.

[YOUTUBE]UPFPye0GaDQ[/YOUTUBE]

[YOUTUBE]WJbz26b6jcI[/YOUTUBE]

[YOUTUBE]xOaoyMQEsMg[/YOUTUBE]

[YOUTUBE]yiDtENEyboA[/YOUTUBE]

[YOUTUBE]hqinnF7gOn0[/YOUTUBE]

[YOUTUBE]BjetzlvYz9k[/YOUTUBE]
 
69bff43fa5ca.jpg

a025e08afc53.jpg

66b5394fc313.jpg
 
Кизда турбине и впускному коллектору
 
вы на сто процентов уверены?
обьясните пожалуйста поподробнее.
 
на стопроцентов буду уверен когда сам проверю машину
и обьяснить что ??

Вы оказались не правы.
Сегодня снял турбину,в ней не люфтов ни нагара..Геометрия вообще чистая..
Ничего не цепляет,не скрипит и масло не гонит никуда.Все сухо и чисто.
Вообще зря снимал,ну хоть убедился что она в порядке.
Полез снимать,т.к думал что актуатор потупливает из-за грязной геометрии.Но нет. Возможно проблемы от самого актуатора,завтра соберу до конца и старухой потестирую.
 
А про коллектор тишина
И опять нет нормальной диагностики на ходу
А датчик давлениия турбины проверить манометром наверно не судьба
 
А про коллектор тишина
И опять нет нормальной диагностики на ходу
А датчик давлениия турбины проверить манометром наверно не судьба

Извиняюсь упустил)
Коллектор пластиковый,который сразу от турбины идет цел и невредим,в нем налет масла.Входит в резиновый патрубок (целый),который в свою очередь идет в интеркулер (целый и невредимый).
Все что идет уже от кулера,проверял только визуально,вроде в порядке.
Как датчик проверить? И где именно он находится?
Что значит нормальная диагностика на ходу? Завтра до соберу,проверю старом.
 
Все собрал,завел,протестировал все что можно было старом,ошибок нет.
Прокатился, все тоже самое..выключается скотина..
 
Здравствуйте!
Как я понимаю актуатор на турбине электронный. Если сервомотор актуатора сообщает о неисправности механизма регулирования давления неисправен сам актуатор или на статоре турбины в выхлопной части приклинивают лопатки изменения угла атаки. Думаю искать надо в этом направлении. В электронных актуаторах очень часто изнашиваются щётки мотора актуатора. Либо отсоединить привод лопаток от актуатора и вручную попробовать регулировку наддува на турбине. Должно работать без
заеданий мягко и показания почитать старухой. Если давление будет выше допуска может быть неисправность лопаток изменения угла атаки.
Да, и если Вы прошили блок и залили прошивку без сажи и егра, то обычно фишки с датчиков снимаются и всё вырубается и глушится физически. Дабы
не вылезло случайно в процессе работы.
 
У меня 3.2 cdi v6 w211, 3 последних дня прот@ахался с турбиной, отключалась на ходу, после перезаводки автомобиля ехала. Снял, проверили всю, все в норме, ошибку писала по низкому давлению нагнетаемого воздуха. Выбил катализатор сразу за турбиной боченок стоит и сверилось чудо, авто не узнать, катализатор был забит, на новый цены сами понимаете, панирую поставить пламегаситель, либо сменный катридж катализатора.
 
Да блин ошибка по турбине же выстреливает? прорабатывайте ёё...
Когда говорили тебе что сдохла турбина, это не значит что там крыльчатка сломалась, на ней еще сервопривод установлен - вот это в сборе и есть турбина сдохла... ну и противодавление катализатора надо мерить...
и че еще по скринам за фигня, температура -273 градуса, это же как в космосе, абсолютный ноль...
 
Да блин ошибка по турбине же выстреливает? прорабатывайте ёё...
Когда говорили тебе что сдохла турбина, это не значит что там крыльчатка сломалась, на ней еще сервопривод установлен - вот это в сборе и есть турбина сдохла... ну и противодавление катализатора надо мерить...
и че еще по скринам за фигня, температура -273 градуса, это же как в космосе, абсолютный ноль...

Уже устаю потихоньку прорабатывать.
Актуатор работает чётко.Геометрия как новая.
Температура такая на датчиках,потому что они лежат на столе в гараже.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу