• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отключается турбина W220 320CDI (OM648)

  • Автор темы Автор темы BENZIN
  • Дата начала Дата начала

BENZIN

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
1
Авто
W210
Здравствуйте.
Появилась проблема,после интенсивного разгона,отключается турбина (пропадает тяга).
Вот что показал стар.
ЕГР и Сажевый отключены программно,ЕГР (чист) физически не заглушен.
Про дозирующий клапан Y94 не понял,это ошибка по нему или..зачем он выделен (на скрине).
Если кто может по моим скринам что сказать,буду рад.Спасибо.
 

Вложения

  • IMG0164A.jpg
    IMG0164A.jpg
    102,6 KB · Просмотры: 225
  • IMG0177A.jpg
    IMG0177A.jpg
    80,9 KB · Просмотры: 529
Подключать Стар и пусть вам специалисты по ТимВиверу посмотрят. Или как и писал выше, выкладывайте короткий тест сюда.
 
Подключать Стар и пусть вам специалисты по ТимВиверу посмотрят. Или как и писал выше, выкладывайте короткий тест сюда.

Будьте добры,скажите как короткий тест записать в старе? И как сохранить? Ноут IBM старенький.
 
В общем ошибок в коротком тесте нет, проверяли опять же все датчики отдельными тестами,все работает отлично. А турба отключается..
Ищу дальше.Пока залил мод прошивку.
 
Подумываю поменять Регулирующий клапан, количество топлива BOSCH 0 928 400 508
 
Поменял сегодня этот датчик на новый, все тоже самое..
После замены при первом наборе скорости.загорелся ЕПС павер контрол и чек.
Открыл капот,перезапустил двигатель,чек и ошибка пропали,но турбина ведет себя также как и до замены..
Этот клапан старом не нужно прописывать?)
 
Доброго времени суток! У меня похожая проблема, и не знаю что с ней делать... На днях был на диагностике. Мастер сказал выдает ошибку по наддуву, посмотрел на патрубок он весь в масле и датчик тоже в масле, сказал надо это все почистить, возможно это и есть проблема, почистил своими силами, и не понятно, вроде бы есть результат, в тоже время и нет... И не знаю, что делать
 
Подскажи! Ты датчик наддува менял? Он находиться на перегной по трубке наддува..
 
Переходной патрубок наддува,
 
У вас дырка в патрубке или еще где-то, странный мастер, он только ошибки читает, но не чинит? Чистить там нет смысле, ищите дырку в тракте и устраняйте ее.
 
Из за этого может глохнуть, при резком нажатии на педаль газа..
 
Из за этого может глохнуть, при резком нажатии на педаль газа..

Да может быть все что угодно, читаете ошибки, ищете причину возникновения и устраняете! Смените мастера.
 
Мастера не было времени, забито на блажащую неделю, по этому чистил своими силами, грешил на датчик..
 
Честно говоря нет ни какого доверия, читал в нете, есть много похожей проблемой, но как ребята пишут, из за мастеров меняют очень много что, но результата так инет. Не хочется по пусту попадать на деньги
 
Не всегда но бывает, при движении, резко давишь на педаль, он поначалу набирает скорость, а затем глохнит и выдает ошибку.. EPC.! Если есть какие то варианты подскажите. В интернете читал. Пишит есть воздух в системе, и т.д. После диагностики мастер сказал проблема с надувном.. И увидев масло на парубке указал, что это возможно и есть причина....(
 
Честно говоря нет ни какого доверия, читал в нете, есть много похожей проблемой, но как ребята пишут, из за мастеров меняют очень много что, но результата так инет. Не хочется по пусту попадать на деньги

Да ваша проблема типична до безобразия, любой диагност, знакомый с дизельными двигателями Мерседес и обладающий СТАРом, решит ее за час.

Две ошибки - давление наддува слишком мало, или давление наддува слишком велико, вроде не путаю. И дальше по цепочке проверок, но у вас самый простой случай, судя по наличию подтеков масла.

А специалист, гадающий на кофейной гуще, будет менять все подряд, крутить шток турбины и так далее. Найдите профессионала.
 
Не всегда но бывает, при движении, резко давишь на педаль, он поначалу набирает скорость, а затем глохнит и выдает ошибку.. EPC.! Если есть какие то варианты подскажите. В интернете читал. Пишит есть воздух в системе, и т.д. После диагностики мастер сказал проблема с надувном.. И увидев масло на парубке указал, что это возможно и есть причина....(

Если глохнет на разгоне то это только утечка топлива
 
Буквально сегодня проверял, на месте гозавал до отсечке, хоть бы что, не глохнет, Аж жалко стало....
 
датчик не менял
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу