• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отверстие в глушителе

Эльвир

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz E240 W211
Всем доброе время суток! Подскажите пожайлуста кто нибудь делал отверстие в глушителях (Банки в конце) для слива кондицата? Хотел бы знать диаметр отверстия и глубину!? Дело в том что в результате этого когда копится вода у меня гибнут лямда зонты! А по зиме вообще замерзла одна банка, в результате выхлопа просто не было!!!
Е240 W211 2002г. WDB2110611A043858
 
Последнее редактирование:
но чек то по подогреву зажигает, а после кодировки чек по задней лямбде не будет зажигать

Это понятно, что если его из программы удалить, то и показывать чек не будет, но уже расход увеличится немного
 
не будет увеличения расхода...
 
Это понятно, что если его из программы удалить, то и показывать чек не будет, но уже расход увеличится немного

Тупо отключаешь их физически и смотришь, что изменится... вот и узнаешь увеличиться расход или нет и как машина будет себя вести вообще
 
а вот в данном случае не факт, но при отключении без кодировки может измениться период лямбда регулирования, т.е. смесеобразование, т.е. расход...
 
А можно из программы удалить только подогрев лямбды?
 
тогда перед тем заглушить машину проехаться побыстрее или перегазовки...если лямбды будут выходить из строя значит не конденсат виноват...
 
тогда перед тем заглушить машину проехаться побыстрее или перегазовки...если лямбды будут выходить из строя значит не конденсат виноват...

А что может быть виновато?
 
А что может быть виновато?
Я машины не чиню сам, поэтому диагностику на расстоянии не провожу))) но по опыту 7 машин скажу, что даже когда машины сутками не глушились таких проблем из-за воды не было, а ездил на бензине очень хренового качества, в которые на заправке ещё воду наливали))) так что мне кажется не то это) Пробуй делать как посоветовали прогазовки и ездить побыстрее иногда... методом исключения и вычислишь кто виноват)
 
это зависит от конструкции выхлопа...
 
Последнее редактирование:
это зависит от конструкции выхлопа...

Я говорил, что одна из машин 210 и никогда таких проблем не было? И вообще Вы реально думаете, что мерседес делает автомобили более 100 лет и они не знают об этом и до сих пор ничего не предприняли?
 
если речь идет о заднем лямбдо регулировании , то там нужно не тупо отключать а перепрограммировать МЕ на euro2d3...
 
210 это другой авто, может у него и выхлопная другой конструкции, а на 211 вылетел и в самом начале кто то писал, что у него они постоянно вылетают. Хотя я сам не верю что из-за конденсата это происходит, но у самого выскочил чек!
 
210 это другой авто, может у него и выхлопная другой конструкции, а на 211 вылетел и в самом начале кто то писал, что у него они постоянно вылетают. Хотя я сам не верю что из-за конденсата это происходит, но у самого выскочил чек!

У меня у друга 211... уже два года... лямбды в норме... никакой воды в глушителе...
 
Я говорил, что одна из машин 210 и никогда таких проблем не было? И вообще Вы реально думаете, что мерседес делает автомобили более 100 лет и они не знают об этом и до сих пор ничего не предприняли?

немцы знают об этой проблеме на 211 со 112 мотором уже 5 лет!!! и рекомендуют устанавливать модифицированные кислородные датчики после катализаторов.
на это есть и соответсвующий документ...
 
если речь идет о заднем лямбдо регулировании , то там нужно не тупо отключать а перепрограммировать МЕ на euro2d3...

euro2d3 это было на МЕ2.0 и этот стандарт также отключает продувку катализаторов на МЕ2.0
для 211 со 112 мотором(МЕ2.8) кодируется именно отключения контроля задних кислородных датчкиков, также отдельно можно и продувку отключить, если катов нет, это все отключается...
 
немцы знают об этой проблеме на 211 со 112 мотором уже 5 лет!!! и рекомендуют устанавливать модифицированные кислородные датчики после катализаторов.
на это есть и соответсвующий документ...

Странно это всё.... у друга 211 именно с таким же мотором...два года ничего похожего....
 
немцы знают об этой проблеме на 211 со 112 мотором уже 5 лет!!! и рекомендуют устанавливать модифицированные кислородные датчики после катализаторов.
на это есть и соответсвующий документ...

А что за документ? И какие модифицированные датчики? Вот этот модифицированный BOSCH 0258006328 ?????
 
euro2d3 это было на МЕ2.0 и этот стандарт также отключает продувку катализаторов на МЕ2.0
для 211 со 112 мотором(МЕ2.8) кодируется именно отключения контроля задних кислородных датчкиков, также отдельно можно и продувку отключить, если катов нет, это все отключается...
так я по 2.0 и писал, перемешали все в одну кучу. потом и поиском ничего найти люди не могут .....
по ме2.0 есть готовые кодировки, а вот с ме2.8 не так все просто там. Все случаи надо рассматривать индивидуально....
 
так я по 2.0 и писал, перемешали все в одну кучу. потом и поиском ничего найти люди не могут .....
по ме2.0 есть готовые кодировки, а вот с ме2.8 не так все просто там. Все случаи надо рассматривать индивидуально....

изначально речь идет о проблеме выхода из строя задних лямбд на 211 со 112 моторами, причем тут МЕ2.0? , если говорите про МЕ2.0, то так и надо писать, да и с чего вдруг Вы в этой теме про МЕ2.0 начали писать?
с МЕ2.8 ничего сложного и индивидуального нет, все достаточно стандартно.
а вот список кодировок для МЕ2.0 есть не у всех, и даже если он есть, некоторые им пользоваться не умеют.
так что неизвестно что сложнее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу