• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Отверстие в глушителе

Эльвир

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz E240 W211
Всем доброе время суток! Подскажите пожайлуста кто нибудь делал отверстие в глушителях (Банки в конце) для слива кондицата? Хотел бы знать диаметр отверстия и глубину!? Дело в том что в результате этого когда копится вода у меня гибнут лямда зонты! А по зиме вообще замерзла одна банка, в результате выхлопа просто не было!!!
Е240 W211 2002г. WDB2110611A043858
 
Последнее редактирование:
Boss34 сочувствую... у меня всего 2 лямбды, до ката и после... и еще пока не менял...

А у тебя пробег сколько км.?
На Exist про бошевские лямбды написано что ресурс 160тыс.км. У меня они прошли 120тыс.км. Что то маловато, а может действительно из-за скопившегося конденсата вышли из строя!?!?!?!?!?!?!?
 
Пробег 170 тыс. (а на самом деле у меня пробег где-то тыс 200-210. походу чуть скрутили когда приганяли) родные лямбды... уже с виду все ржавые стоят... Бывало зимой чек из-за лямбды загорался ,если часик постоишь на холостом ходу.... но потом тух через несколько дней...... Это скорее всего из-за конденсата у тебя.
 
:icon_evil::icon_evil::icon_evil: Прикиньте, заменил нижние лябда зонды,т.к. родные вылетели по обогреву и через 2 недели и новые 0258006328 BOSCH накрылись по обогреву. Старуха говорит что обрыв обогрева, больше ошибок нет. Что делать? В сервисов 7 звонил и по Волгограду и в Москву, ну не к официалам, в одном в Волгограде и в одном Московском сказали что были случаи и пока клиент оригинал не поставил, так они и вылетали. Ну это бред какой то! Масло мотор не ест вообще, антифриз как осенью поменял, так и не доливал, в автомате уровень и тоже не доливал. Что за херня! Я уже боюсь покупать зонды
 
Короче такая же фигня как и у Эльвира в начале темы, только Вот в Волгограде тепло на улице!
 
Ну если это из-за конденсата, то это конструктивный недочет. Впервые такое встретил. До этого БМВ Е39 была тоже евро4, про тойоты которые были до этого молчу там евро 2, и жил я тогда в Новом Уренгое, так там как утром завел машину, так только вечером и глушили и не было проблем с лямбдами. В Волгограде по сравнению с Уренгоем зима кажется весной! да и проблема эта судя у нас только с Эльвиром, у остальных ни у кого не было подобного, все молчат.
 
Последнее редактирование:
господа педаль в пол 2 раза в неделю до 220 км и проблема решена на всегда Е 240 2004 гв прбег - не смейтесь 210000 км в мох руках проблем нет
после дырок их и правда делают (панавто) там к стате каталики от лады 2112 ставят многие систему выпуска по кускам на разборе ищут !!!
 
Походу придется дырявить глушаки! А с этим резонатором который перед глушаками стоит ничего не надо делать? Только в глушаках сделать отверстия?
 
в эту зиму тоже маялся с лямбдами, банку правую прогрели, воды литров 5-6 вылилось
не очень приятно каждый год их менять
 
Надо дырявить трубу (прямой кусок длиной порядка 30 см) перед последней банкой отверстием диаметром 2 мм. Таким образом решил проблему нескольких Е320 (210, 211) и собственную за прошедшую зиму. До этого несколько раз замерзала банка. После в любой мороз заводился с утра. Лямбду заднюю меняли у всех 211-х.
 
Последнее редактирование:
1

555m где именно дырявить?
 
В центре снизу указанного куска трубы, т.е. в самой нижней точке перед последней банкой. Далее после этой точки выхлоп идет вверх. Летом и зимой отсюда будет капать конденсат, хоть со спиртом мешай 1 к 2,5 ). В морозы твои соседи по светофору будут парить, а ты благородно дышишь.

Один заменил обе задние лямбды, но без сверления, у него через короткое время опять загорелся чек.
 
Последнее редактирование:
Беспокоят задние лямбды???)))
отрубить их контроль на программном уровне и снять разъемы с них, на 112 моторе это без проблем делается..

У меня все четыре лямбды сдохли и катализатор какой то вроде, щас хочу вырезать их и лямбды новые поставить е240 2003 года.
Посоветуй как быть ? Я не совсем понял про то что ты говоришь , мастер мне совсем другое советовал вроде
 
У меня все четыре лямбды сдохли и катализатор какой то вроде, щас хочу вырезать их и лямбды новые поставить е240 2003 года.
Посоветуй как быть ? Я не совсем понял про то что ты говоришь , мастер мне совсем другое советовал вроде
Вам катализаторы на основании чего приговорили?
Если их вырезать, то что хотите поставить вместо них?
vin машины? Распечатка диагностики есть?
 
Вам катализаторы на основании чего приговорили?
Если их вырезать, то что хотите поставить вместо них?
vin машины? Распечатка диагностики есть?

Диагностику делал, вот данные :
1. G3/4 (Зонд 02 правый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина : Время задержки слишком велико ( Р2096)
2. G3/6 (Зонд 02 правый, после катализатора) :Значение выше примененного порогового значения ( Р1999)
3. G3/6 (Зонд 02 правый, после катализатора) : Значение ниже примененного порогового значения (Р1999)
4. G3/3 (Зонд 02 левый, перед катализатором) Старение, превышена корректирующая величина : Время задержки слишком велико (Р2098)
5. G3/5 (Зонд 02 левый, после катализатора) : Значение выше примененного пороговогозначения (Р1999)
6. G3/5 (Зонд 02 левый, после катализатора) :Значение ниже примененного порогового значения (Р1999)
7. Неправильная работа продувки катализатора (Р0410)
8. G3/4 ( Зонд 02 правый, перед катализатором): Старение,слишком большая длительность периода (Р0133)

WIN WDB2110611X098051

Если честно уже незнаю что делать..... Как я понял вместо катализаторов будет мастер ставить пламягаситель чтоли........
Поднимал на днях машину там вообще вроде сказали другие что 2 передних ката вырезали
Что делать посоветуйте плиз
 
Добрый вечер! Итак ,загорелся чек,поехал на диагностику, приговорили задние лямда оба, купил (бош) и сам поменял, три раза подряд повернул ключ в замке и на четвертый завел мотор ,чек больше не горит. Проходит примерно три недели, чек опять загорается ,загнал авто в гараж и ,просверлил две маленькие дырки в трубах глушителей,оттуда стекла вода примерно до одного литра с обеих сторон ,завел мотор и чек уже не горел. Вот такая вот история. W211 320 2002г в:ny_hlopu6ka:
 
Магомед М5 я тоже себе решил этой зимой дырки просверлить, а то лямбды пока работают исправно и я не знаю менял ли кто либо когда, 2мм дырка в каждой трубе, по 1 литру воды вытекло, когда морозы были, теперь забыл про сосульки на выхлопных трубах :) а на лето можно шуруп туда вкрутить ....
 
Магомед М5 я тоже себе решил этой зимой дырки просверлить, а то лямбды пока работают исправно и я не знаю менял ли кто либо когда, 2мм дырка в каждой трубе, по 1 литру воды вытекло, когда морозы были, теперь забыл про сосульки на выхлопных трубах :) а на лето можно шуруп туда вкрутить ....

Про шуруп летом я тоже подумал когда сверлил :ny_hlopu6ka:
 
Про шуруп летом я тоже подумал когда сверлил :ny_hlopu6ka:

а где именно просверливать эти дырки ? конкретно место , если можете сфоткайте ))
а то у меня щас с правого глушака дым иногда не идет, и чек горит на лямбду ругается заднюю после катализатора. Я а каты летом вырезал
 
а где именно просверливать эти дырки ? конкретно место , если можете сфоткайте ))
а то у меня щас с правого глушака дым иногда не идет, и чек горит на лямбду ругается заднюю после катализатора. Я а каты летом вырезал

Фотки как сделаю закину скоро, после вырезки катализаторов вам программу не пешивали евро 4 на евро 2 ? На сколько мне известно,:icon_question: после того как каты вырезают, надо задние лямда отключать и перепрошить прошивку двигателя на евро 2.
 
Отверстие где сверлить примерно? после задних зандов?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу