• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

P001762 и P029921 треск как при слабой цепи

Arion2016

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.


Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу


Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно


На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного... почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю...


По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело... (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до...)


Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны... и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.


Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)


Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился... проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека... завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его...) и я выключаю сразу двигатель от греха... звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.


Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
 

Вложения

  • 9E360BE9-F32A-41D9-9304-02BFB8E1FD37.jpeg
    9E360BE9-F32A-41D9-9304-02BFB8E1FD37.jpeg
    328,3 КБ · Просмотры: 235
  • F7763A1A-1CE1-47BA-A145-4926ECFAEF3E.jpeg
    F7763A1A-1CE1-47BA-A145-4926ECFAEF3E.jpeg
    450,3 КБ · Просмотры: 237
  • E42293D4-0786-4FA6-B7EC-9C3265BB0B80.jpeg
    E42293D4-0786-4FA6-B7EC-9C3265BB0B80.jpeg
    281,5 КБ · Просмотры: 312

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.


Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу


Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно


На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного... почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю...


По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело... (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до...)


Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны... и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.


Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)


Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился... проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека... завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его...) и я выключаю сразу двигатель от греха... звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.


Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Как мотор работал до замены цепи?
Что именно менялось?
Детали оригинал?
Где покупались?
Как дела с бензином в масле?
Пробег какой?
 

Arion2016

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Как мотор работал до замены цепи?
Что именно менялось?
Детали оригинал?
Где покупались?
Как дела с бензином в масле?
Пробег какой?
Мотор до замены трещал на заводку на горячую-стандартный симптом
Итог цепь слетела но клапана и поршня не встретились
Сняли башку, перебрали, почистили
Поменяли звезды фаз и звезду на коленвал, соответственно цепи две, натяжитель, клапан квкг тоже поменялся. Детали оригинал, покупал, ну где покупал? заказывал....
Бензина в масле вроде нет, уровень не растёт и пахнет масло выхлопом, а не бензином. Пробег около 138
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Мотор до замены трещал на заводку на горячую-стандартный симптом
Итог цепь слетела но клапана и поршня не встретились
Сняли башку, перебрали, почистили
Поменяли звезды фаз и звезду на коленвал, соответственно цепи две, натяжитель, клапан квкг тоже поменялся. Детали оригинал, покупал, ну где покупал? заказывал....
Бензина в масле вроде нет, уровень не растёт и пахнет масло выхлопом, а не бензином. Пробег около 138
Натяжитель точно активировали?
 

Arion2016

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Без натяжителя не проехала бы. А с неактивированным проехала бы и раз в 10 больше.
При тебе активировали?
Как?
Нет, меняли не при мне. Да и я случаев не знаю, когда сервис мены звонят клиентам и говорят: «ну братан, приезжай, ща цепь натягивать будем.» но то что он поставил и активировал точно. Потому что описывал этот процесс мне, когда поменял, когда я ему с этой проблемой привёз машину и сейчас сказал что чётко все Делал по вису. Со всеми моментами затяжки и тд.
Крышку откинули, цепь на месте и даже не возможно ее как то подвинуть или приподнять.
Самая фигня в данный момент, что все прокладки на магниты термостат и крышку заказал, поставили. Магниты местами поменяли. И у него заработало все нормально без какого либо треска и тд...
Как обычно блин! Приезжаешь в сервис и хрен себя симптом проявит!
Поэтому дал поэксплуатировать ему машину, может за какое-то время проявится.
Ещё знаю на впуске вихрившейся заслонки на мерсах пластиковые и бывают обламываются и попадают в мотор и кирдык всему. Вот может какая хрень попала в мотор и был такой звук? Но если что-то бы попало то повторно завестись и ездить не смог бы.
А если что-то в турбину попало? Так же бы видимо вышла бы из строя и машина бы еле ехала и сразу чек бы вылез.
Всю голову с этим мерсом сломал!
Самое обидное что хочу, чтобы им занялся нормальный мастер, а возможности такой в городе нет! А ехать (даже пока сейчас исправен) на дальняк с такой историей страшно! Мало ли че в дороге случится! Да и оставлять машину за тридевять земель такое себе удовольствие!
Че у нас онлайн консультация по сервисному обслуживанию не развита?
 

Arion2016

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Оживлю свою проблему, так как по сути не ушла. Чек не загорается, да и езжу я если честно не много.
Мотор дизелит на прогретом двигатели и в основном после того как продолжительное время постоишь на холостую и около 1000 оборотов ну диапазон от 800 до 2000
Как выше описывал ситуацию ключевым было, что после заезда на диагностику я выехал из сервиса и стоял минут 20 и потом только поехал и именно после этого пошел не здоровый рокот и треск (скорее всего фаз газораспределения)
В итоге я смог поймать этот звук с человеком, который менял мне цепь и фазы, делал все по ВИС по инструкциям и ни первый мерседесовский двигатель он вообще делает. Он услышал этот рокот, так же думает на фазы, хотел померить давление масла, но не смог. Нет говорит какого-то датчика, то есть на других моделях есть, а здесь все облазил не нашел. Делать не знает что. Вариант "ездий пока не встанешь", меня конечно не устраивает.
Поэтому искать помощи, кроме как на форуме у меня больше нет. В принципе, я думаю, мог бы доехать до Москвы, но нужен совет, чтобы знать адекватный сервис.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.658
Реакции
412
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Оживлю свою проблему, так как по сути не ушла. Чек не загорается, да и езжу я если честно не много.
Мотор дизелит на прогретом двигатели и в основном после того как продолжительное время постоишь на холостую и около 1000 оборотов ну диапазон от 800 до 2000
Как выше описывал ситуацию ключевым было, что после заезда на диагностику я выехал из сервиса и стоял минут 20 и потом только поехал и именно после этого пошел не здоровый рокот и треск (скорее всего фаз газораспределения)
В итоге я смог поймать этот звук с человеком, который менял мне цепь и фазы, делал все по ВИС по инструкциям и ни первый мерседесовский двигатель он вообще делает. Он услышал этот рокот, так же думает на фазы, хотел померить давление масла, но не смог. Нет говорит какого-то датчика, то есть на других моделях есть, а здесь все облазил не нашел. Делать не знает что. Вариант "ездий пока не встанешь", меня конечно не устраивает.
Поэтому искать помощи, кроме как на форуме у меня больше нет. В принципе, я думаю, мог бы доехать до Москвы, но нужен совет, чтобы знать адекватный сервис.
Привет) думаю звук от звезд-муфт распредвалов, если их меняли, то возможно установили китай или подделку!!! Здесь на форуме есть темы , где описывают оригинальные и неоригинал!! Вообщем звезды проверяйте - активацией в СтарДиагностике есть пункт!!
 
Последнее редактирование:

Councel

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Господа, помогите пожалуйста, подкинте идей, в чем может быть проблема! Была бы возможность, поехал к дилеру конечно, но за 400км от ближайшего нахожусь, а машина без движения.


Быаает что более подробное объяснение возникновения проблемы иногда помогает диагностам, поэтому опишу подробно.Замена цепи была около 2000км назад или 5 месяцев назад буду описывать как могу


Однажды при движении в районе 2тыс об слегка заметное тракатание было потом нормально и неделю ещё ездил как обычно


На днях история с трекатанием повторилось и не большое подергивание. Все это мало заметно, ни как в случаях, когда слетает или растянута цепь (это не забудешь) но звук треката очень похож, на тот что при ослабленной цепи. И буквально минут через 20 загорелся чек, но машина поехала дальше нормально и нормально доехала до дома. На след день решил поехать в сервис (у нас это место, где могут просто почитать ошибки). То есть я ездил весь день и только к вечеру попал в сервис и в момент заезда в сервис ошибка погасла. Ну думаю, может ничего серьезного... почитал человек ошибки какие увидел и вот их прикладываю...


По сколько говорит жалуется на правую сторону, можно попробовать поменять местами магниты, и если ошибка проявится на другом, то в этом дело... (говорю же, нет спецов у нас по мерсам, чтобы от и до...)


Ну ладно, попробуем поменять местами, попозже, так как вечер и прокладочки на эти магниты нужны... и вообще, человек что ставил мне цепь и эти звёзды говорил, что для успокоения души можно открыть клапанную крышку и посмотреть нормально ли себя цепь чувствует.


Выехал я из бокса и нужно было постоять подождать человека, стоял минут 20-30, двигатель работал ровно, стрелка тахометра лежала ровно в районе 700об (всегда такое положение на холостых)


Потом я поехал и звук в районе 2тыс об повторился, но с немного большим усилием и так продолжился... проехал я меньше километра, встал заглушил, стою около гаража, жду другого человека... завожу минут через 10 и такой треск тррррр прям как на ослабленной цепи (помню его...) и я выключаю сразу двигатель от греха... звоню человеку, что менял цепь, он говорит, без проблем посмотрим. Вызываю эвакуатор и в сервис. Человек на след день не заводя авто(мало ли что) откидывает крышку, а там все в порядке, все как новенькое, ничего не указывает на то что цепь проскакивала, все стоит по меткам. Цепь ни на долю миллиметрам сдвинуть нельзя, сидит плотно! И идей кроме как поменять магниты местами больше нет.


Подскажите пожалуйста, может куда капнуть? Что посмотреть? Пока в более менее открытом состоянии? Может ли неисправность турбины давать такие звуки особенно при холостых? Или что ещё может быть похоже на звук трещетки?
W204 2010г.в
WDD2040491A405544
Добрый день, автор, подскажите, как решилась проблема?
 

Arion2016

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день, автор, подскажите, как решилась проблема?
По щупу масло на уровне? По своему опыту масло лучше смотреть на утро, когда машинка хорошо постояла.
Проверь клапан квкг (сервисмен должен знать что это) не так сложно проверить, надо отсосать у этого двигателя ‍♂️ Это вот прям без приколов!
Как температура движка? Стабильна? Хорошо нагревается и держится в районе 84градусов? Если нет-смело меняй термостат. Не удивляйся-здесь это расходник.
Если по каким-либо причинам Проверить выше описанное не удаётся и все впорядке вродебы с этим. Все равно проделай этот комплекс по замене
Масло мобил 5 на 50
Обязательно фильтр нормальный и чтобы шток на который этот фильтр одевается был в целости
Клапан квкг - замена
Термостат - замена
На всякий случай проверь свечи, точнее саечные колодца, не пропускают ли прокладочки клапанной крышки масло.... ну и свечи заодно.... (это просто из личного опыта был нюанс....)
Если все выше перечисленное не поможет-смело покупай цепь с натяжителем (остальное не надо) и не ездий на машине ни в коем случае! Лучше вскрыть и посмотреть состояние звёзд, если они ещё более менее норм, то не критичным будет оставить. Щас начнётся бывалых здесь: «ко-ко-ко! Как так! Не менять звезды!» но все мы пониманием что сделаешь и продашь или покатаешься тыщ 10 и продашь! А цепи вполне хватит!
 

Councel

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
По щупу масло на уровне? По своему опыту масло лучше смотреть на утро, когда машинка хорошо постояла.
Проверь клапан квкг (сервисмен должен знать что это) не так сложно проверить, надо отсосать у этого двигателя ‍♂ Это вот прям без приколов!
Как температура движка? Стабильна? Хорошо нагревается и держится в районе 84градусов? Если нет-смело меняй термостат. Не удивляйся-здесь это расходник.
Если по каким-либо причинам Проверить выше описанное не удаётся и все впорядке вродебы с этим. Все равно проделай этот комплекс по замене
Масло мобил 5 на 50
Обязательно фильтр нормальный и чтобы шток на который этот фильтр одевается был в целости
Клапан квкг - замена
Термостат - замена
На всякий случай проверь свечи, точнее саечные колодца, не пропускают ли прокладочки клапанной крышки масло.... ну и свечи заодно.... (это просто из личного опыта был нюанс....)
Если все выше перечисленное не поможет-смело покупай цепь с натяжителем (остальное не надо) и не ездий на машине ни в коем случае! Лучше вскрыть и посмотреть состояние звёзд, если они ещё более менее норм, то не критичным будет оставить. Щас начнётся бывалых здесь: «ко-ко-ко! Как так! Не менять звезды!» но все мы пониманием что сделаешь и продашь или покатаешься тыщ 10 и продашь! А цепи вполне хватит!

У меня какая проблема:
1.треск только на хорошо прогретом моторе (стрелка температуры ож неподвижно на 90), при отпускании педали газа в диапазоне оборотов от 2000 до 1000; на холодную треска нет, запуск нормальный, быстрый.
2.цепь и звезды в порядке, при провороте никаких щелчков нет (в сервисе снимали крышку, проверяли, поменяли цепь, не помогло, хотя и старая была в порядке.);
3.клапан вентиляции (квкг) поменяли в декабре 2018, проехал 6-7 тыс. км.;
4.масло 5w50, Mobil;
5.совсем недавно поменял патрубок системы охлаждения, масло в коробке, масло в двс, свечи.
6.ошибок нет.

Диагносты говорят менять цепь, поменяли, хотя старая была норм. Звук остался, говорят менять звезды, но теперь им не особо верится, они словно пальцем в небо. Давление масла, электромагниты и другое, смотреть не хотят, говорят, что были бы ошибки.
Вот и очень странно. Я согласился бы на замену фазников, но где гарантия, что проблема решится? стоимость все-таки не маленькая.
 

Arion2016

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
У меня какая проблема:
1.треск только на хорошо прогретом моторе (стрелка температуры ож неподвижно на 90), при отпускании педали газа в диапазоне оборотов от 2000 до 1000; на холодную треска нет, запуск нормальный, быстрый.
2.цепь и звезды в порядке, при провороте никаких щелчков нет (в сервисе снимали крышку, проверяли, поменяли цепь, не помогло, хотя и старая была в порядке.);
3.клапан вентиляции (квкг) поменяли в декабре 2018, проехал 6-7 тыс. км.;
4.масло 5w50, Mobil;
5.совсем недавно поменял патрубок системы охлаждения, масло в коробке, масло в двс, свечи.
6.ошибок нет.

Диагносты говорят менять цепь, поменяли, хотя старая была норм. Звук остался, говорят менять звезды, но теперь им не особо верится, они словно пальцем в небо. Давление масла, электромагниты и другое, смотреть не хотят, говорят, что были бы ошибки.
Вот и очень странно. Я согласился бы на замену фазников, но где гарантия, что проблема решится? стоимость все-таки не маленькая.
Я клапан квкг 3 раза за год поменял. Это не шутка
Не важно как давно ты поменял масло.
Просто ради эксперимента поменяй масло фильтр и квкг
При замене масла посмотри какой объём масла сольётся
Пропадёт на время или нет....
Последний раз когда поднимали крышку точно новые прокладки поставили? Не было такого: « да тут и старые нормальные их и оставим» ? Поэтому говорю, попробуй посмотреть свечные колодца
 

Councel

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Я клапан квкг 3 раза за год поменял. Это не шутка
Не важно как давно ты поменял масло.
Просто ради эксперимента поменяй масло фильтр и квкг
При замене масла посмотри какой объём масла сольётся
Пропадёт на время или нет....
Последний раз когда поднимали крышку точно новые прокладки поставили? Не было такого: « да тут и старые нормальные их и оставим» ? Поэтому говорю, попробуй посмотреть свечные колодца
по поводу прокладок не скажу, потому что не видел, как они ставили, но вроде ребята нормальные, не думаю, что на такое бы решились.
Меня просто раздирает неопределенность, сейчас можно снова поменять масло+филтр+клапан, но если не поможет, то 10 т.р. на ветер по сути, жаба она такая, душит))
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
37
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
Эксперименты с мотором в 99% случаях заканчиваются печально
 

Councel

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Чет такого в допусках 229,5 нет...
там 229.3 если я не ошибаюсь, ну даже официалы сказали его лить, да и вроде при попадании масла в бенз это масло маст хэв. поправьте, если не так?
а вы как решаете это проблему?
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
37
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
там 229.3 если я не ошибаюсь, ну даже официалы сказали его лить, да и вроде при попадании масла в бенз это масло маст хэв. поправьте, если не так?
а вы как решаете это проблему?
У меня бензина в масле нет (масло бензином не воняет, уровень не меняется), заливаю Fuchs 0W40. От замены до замены ничего недоливаю.
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
37
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
229,3 - допуск для старых моторов
 

Mercedes C180K

Пользователь
Сообщения
488
Реакции
37
Авто
Mercedes C180 2013 г., WDD2040311G134754
Страна
Россия
Город
ростов-на-дону
ну даже официалы сказали его лить
Что значит сказали? Есть официальный документ? А если они скажут надо лить 75W80 последуете их совету? Есть bevo.mercedes-benz.com, допуск для 274 мотора 229.5. Все.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.740
Сообщения
652.627
Пользователи
209.519
Новый пользователь
VerterS

Мы ВКонтакте

Верх Низ