• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Падают обороты и глохнет

Константин124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
C124 200E
WDB1240401C269860
95 г.в.
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь Ваша!
Сегодня появились проблемы.. на холостых обороты падают и машина глохнет.
Если чуть удерживать педаль на уровне 1000 оборотов. То держится. Но чуть облегчить, обороты спускаются и машина глохнет.
Что делать?
Спасибо за внимание и уделенное время! Жду советов!
W124 95г.в. мотор 111
 

Константин124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
C124 200E
WDB1240401C269860
95 г.в.
Неужели никто не знает и не может помочь?
почистил заслонку вручную, но разницы никакой. может прочистить всю систему? может промыть инжектор?
 

zslava

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Неужели никто не знает и не может помочь?
почистил заслонку вручную, но разницы никакой. может прочистить всю систему? может промыть инжектор?

у меня та же проблема. подскажи ты решил ее както? как удалось?
 

Константин124

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
C124 200E
WDB1240401C269860
95 г.в.
да в том то и дело что никак...
у меня была отломана возвратная пружинка с дроселя, я ее поставил на место. На след день начались проблемы... падают обороты. Снял пружинку... но все равно такая канитель. Единственное, без пружинки теперь завышены обороты, но они все равно падают резко. Бывает падает, как провал, а потом подскакивает, а бывает, что аж глохнет. Пару раз глохла даже с переключения с 4 на 3 передачу.
1-ое я пробрался к дросельной заслонке, протер его полностью, на нем неособо много грязи было...
2-ое я нашел оторвавшийся контакт на фишке, которая подключена к какой-то хренотене, от которой шланг идет к дросельному механизму ( хз как называется на самом деле)
ничего не изменилось.
Советовали мне поменять топливный фильтр
Советовали поменять датчик дросельной заслонки, и расходомер (есть ли он у меня??)
Есть ли датчики на педали кстати?
 

Deema

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь Ваша!
Сегодня появились проблемы.. на холостых обороты падают и машина глохнет.
Если чуть удерживать педаль на уровне 1000 оборотов. То держится. Но чуть облегчить, обороты спускаются и машина глохнет.
Что делать?
Спасибо за внимание и уделенное время! Жду советов!
W124 95г.в. мотор 111


Константин таже беда( у тебя акпп?
 

ATC

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Неужели никто не знает и не может помочь?
почистил заслонку вручную, но разницы никакой. может прочистить всю систему? может промыть инжектор?

Не знаю поможет или нет, но когда у меня был 124, 89 года, мотор 102, у меня была похожая проблема, тоже в то время за парился по диагностикам ездить, но все таки решили проблему! Заменили регулятор холостого хода (если память не изменяет, то по моему так запчасть называется) цена вопроса что в районе 100$ производитель Bosch, выглядит ввиде бочонка с проводом. Стоит он за воздушном фильтром! Удачи! Потом отпиши помогло или нет!
 

Deema

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Нужна помощь Ваша!
Сегодня появились проблемы.. на холостых обороты падают и машина глохнет.
Если чуть удерживать педаль на уровне 1000 оборотов. То держится. Но чуть облегчить, обороты спускаются и машина глохнет.
Что делать?
Спасибо за внимание и уделенное время! Жду советов!
W124 95г.в. мотор 111



был сегодня на сервисе, сказали что большая вероятность выхода из строя датчика распредвала. Диагносттику сделать не смогли, не подошли разъемы(
 

Alfik83

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Авто
Mersedes E230 W124
Город
Элелктромеханник ГИТ
Доброго времени суток, была примерно такая же проблема попробуй по этой схеме, если с дозатором все в норме, то скорее всего потенциометр стерся.:

Для начала проверьте потенциометр:
Слегка сдергиваем (не снимая полностью) штеккер с потенциометра напорного диска, так чтоб можно было просунуть шуп прибора.
Подсоединяем плюсовой щуп прибора (красный) к средней ноге потенциометра (их три), минусовой щуп на минус аккумулятора (корпус авто).
На первом фото зажигание включено, двигатель не работает - напряжение должно быть в пределах 0,1-0,2 Вольт
На втором фото - двигатель работает на холостых оборотах - напряжение должно быть в пределах 0,6-0,9 Вольт
На третьем фото зажигание включено, двигатель не работает - плавно нажимаем на диск медленно толкаем его вниз, наблюдая за показаниями (в начале будет сильное сопротивление из-за остаточного давления топлива) и также медленно опускаем, наблюдая за показаниями. Напряжение должно плавно изменяться без скачков и провалов.
По результатам отпишитесь.
проверка потенциометра 1.jpg

проверка потенциометра 2.jpg

проверка потенциометра 3.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.590
Сообщения
651.330
Пользователи
208.738
Новый пользователь
Лев мерс

Мы ВКонтакте

Верх Низ